BiZon-NN писал(а):Вопрос не совсем в тему, газовые аммо насколько это лучше / хуже масляных. Вопрос не в комфорте и т.п. а в банальном качестве. Я два раза в жизни ставил газовую Плазу по кругу и в результате:
Ситуация, связанная с передними однотрубными патронами (как их называют в народе "перевертыши") особая. К ним, в частности, относятся передние однотрубники Плаза, Бильштайн Б6, Закс-Супер.
Конструкция такова, что внутри корпуса стойки (не самого амортизатора!) при ходах подвески образуется попеременно давление-разрежение. Это приводит в засасыванию к корпус воздуха, а вместе с ним и влаги. Кроме того, при отсутствии эффективного наружного чехла на "толстом штоке", имеется прямая возможность попадания воды в корпус стойки. В результате, особенно в осенний период, когда колеса автомобиля разгребают толщи луж, в корпус набирается столько воды... сколько может заполнить. Понятно, что вода не сжимаема, и у стойки просто исчезает ход сжатия (ощущение кола).
Зимой, если осенний период удалось пережить, вода замерзает. При сжатии уменьшенный ход приводит в сильному стуку. Кроме того, вмерзший буфер сжатия (у передних однотрубников он внутри) быстро разрушается.
Вот почему, наш опыт продаж, показал низкий спрос (из-за низкой надежности) на передние однотрубники при эксплуатации в наших условиях. Качество самих амо тут влияет в меньшей степени!