Купил недавно. Темный лес для меня. Заводится и на горячую и на холодную хорошо. Как только начинаю ехать - не тянет, бывают провалы. Обороты набирает, но скорости нет. Фишки с ДМРВ и ДЗ скидывал - становилось только хуже. куда копать? на дмрв напруга 1.03. Скидывал клемму, чек перстал гореть, но через минут 10 загорелся снова.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ведерко с болтами
Если нечем посмотреть ошибку, то лучше к диагносту съезди.
1.03 пора менять, измерял на фишке?
И что за мозги, ДК есть?
Давление в рампе какое?
Если обороты набирает, а не едет может сцепу менять пора?
Рена писал(а):Ведерко с болтами
Если нечем посмотреть ошибку, то лучше к диагносту съезди.
1.03 пора менять, измерял на фишке?
И что за мозги, ДК есть?
Давление в рампе какое?
Если обороты набирает, а не едет может сцепу менять пора?
измерял на фишке, подключенной к датчику. красный щуп на желтый провод, черный на минус аккума.
мозги бош, дк не знаю есть или нет. ДК - это же лямбда?
давление в рампе тоже не знаю.
сцепление на ней меняли вроде как не так давно.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Рена писал(а):1.03 пора менять, измерял на фишке?
я даже у себя не мерил сколько))))
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ведерко с болтами писал(а):
измерял на фишке, подключенной к датчику. красный щуп на желтый провод, черный на минус аккума.
Надо измерять на фишке 5,3 контакты. 5-й жёлтый
Ведерко с болтами писал(а): ДК - это же лямбда?
Она самая.
4c5e0dcs-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
59.98 KB |
Просмотрено: |
174 раз(а) |
|
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, давление в рампе это первым делом.
Ведерко с болтами писал(а):сцепление на ней меняли вроде как не так давно.
не показатель, можно и за 2км спалить, отрегулируй ход педали для начала.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
дмрв надо по диагностике смотреть .
адаптер из китая стоит 400 рублей
бери, пригодиццо
дмрв замерял между контактами - показало 0.98
метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике. заметил еще одну особенность - скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает. даже чек не загорелся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вчера:
Ведерко с болтами писал(а):на дмрв напруга 1.03.
Сегодня:
Ведерко с болтами писал(а):дмрв замерял между контактами - показало 0.98
Где правда?
Ведерко с болтами писал(а):метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике
А ЧТО ЖЕ тогда "в норме" ???
Ведерко с болтами писал(а):скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает.
И это
Ведерко с болтами писал(а):Обороты набирает, но скорости нет.
Это как понять?
т808 писал(а):Вчера:
Ведерко с болтами писал(а):на дмрв напруга 1.03.
Сегодня:
Ведерко с болтами писал(а):дмрв замерял между контактами - показало 0.98
Где правда?
Ведерко с болтами писал(а):метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике
А ЧТО ЖЕ тогда "в норме" ???
Ведерко с болтами писал(а):скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает.
И это
Ведерко с болтами писал(а):Обороты набирает, но скорости нет.
Это как понять?
по поводу дмрв - замерял не правильно вот и показало 1.03. ибо мерил между контактом 5 и минусом акб. замерил как надо - показало 0.98
маховик 150 раз прокрутили туда сюда, отверткой грязь шкрябали - все равно ее нет. метки на распреде и шкиве колена - в норме.
по поводу оборотов может я туплю. это наверное называется нет тяги. нажимаю на газ - провальчик, обороты чуть падают и через секунду отзывается. трогаюсь - тронулся. ее пинает пинает и потом начинает ехать. обороты есть, но не тянет.
И ни один дятел не сказал, с чего надо начинать.
С проверки меток РВ/КВ
Поршеньковский писал(а):И ни один дятел не сказал, с чего надо начинать.
С проверки меток РВ/КВ
метки проверил - в норме. выше писал об этом.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
lfdktybt d hfvgt d cnek=b.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):маховик 150 раз прокрутили туда сюда, отверткой грязь шкрябали - все равно ее нет.
Она как суслик.
Ведерко с болтами писал(а):метки на распреде и шкиве колена - в норме.
По шкиву КВ можно запросто на зуб ошибиться.
А риску на маховике можно по разному искать - или за 28 зубов ДО маркерного штифта,или индикатором в свечное отверстие.
Не забыть,что маховик может быть перевернут,тогда риска маховика будет при ВМТ уже не в 1-м,а
во 2-м цилиндре.
Ведерко с болтами писал(а):обороты есть, но не тянет.
Демпфер шкива привода генератора не провернуло?
20-й зуб проверил?
Ведерко с болтами писал(а):это наверное называется нет тяги. нажимаю на газ - провальчик, обороты чуть падают и через секунду отзывается. трогаюсь - тронулся. ее пинает пинает и потом начинает ехать. обороты есть, но не тянет.
Тут три озможных путя, на мой взгляд
1. Ну это, опять таки, метки
2. Свечи другой комплект нужно для чистоты эксперимента поставить
3. ДД закручен не тем моментом на шпильке
4. Сифонят клапаны
замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ведерко с болтами
ДМРВ как новый.
Заведи и посмотри сколько станет, потом на заведённой скинь выкуумный шланг с ресивера на РДТ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ведерко с болтами писал(а):замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.
Странно, что она вообще у тебя заводится
Должно-то быть 3
.kkursor писал(а):Ведерко с болтами писал(а):замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.
Странно, что она вообще у тебя заводится
Должно-то быть 3
кстати заводится хорошо. думаю манометр от шинного насоса с одетым на него бензостойким шлангом имеет большую погрешность?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ведерко с болтами
Нет. Все так и мерят.
Сетка насоса, фильтр, если не поможет - насос под замену
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ведерко с болтами
Проверь давление на заведённой, потом скинь шланг с рдт, и потом пережми обратку, нодо выяснить что не работает.
У меня 3 манометра, все почти одинаково показывают, проверял по электронному.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):думаю манометр от шинного насоса с одетым на него бензостойким шлангом имеет большую погрешность?
А как же тогда по нему шины качать?
На глаз что-ли?
замерил на заведенной - в районе 1.7 показало. скинули вакуумную трубку с ресивера - ничего не изменилось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):замерил на заведенной - в районе 1.7 показало.
Теперь обратку пережми.
т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):замерил на заведенной - в районе 1.7 показало.
Теперь обратку пережми.
обратку пережимать при снятом шланге вакуумном?
и там должно подскочить до 6 атмосфер? и если медленно, то насос менять?
зы: сетку и фильтр купил.
Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (01 Сентября 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы