Страница 3 из 8

Я бы предпочел

  • 1. ФФ2[ 31 ]46%
  • 2. Элантру[ 10 ]15%
  • 3. Другого корейца[ 13 ]19%
  • 4. Ни то ни другое....[ 11 ]16%
  • 5. ВАЗ рулит по-любому за такие деньги[ 1 ]1%
Всего голосов: 66
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

72 % спроса пришлось на азиаток

Very Happy Ишь как хитро завернул: "азиаток". Успешных японцев и слабенькую Элантру объединил словечком "азиаты" и противопоставил Фокусу. Чё для маркетинга не сделаешь? Можно ещё среднюю температуру по больнице померить Smile

Вы чем успешность/слабость меряете - количеством завезенных машин?
Тогда Матиз рвет Х5 к чертовой матери Very Happy



Причем тут матиз и x5... Сравнивать нужно один ценовой диапазон. А эла,ланцер, мазда меган, фф, и тд в одном ценовом сегменте.
А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны.
SeaRunner
2 Jackal

> Если бы я сам не опробовал вшеназванное, я бы вам поверил!

А я бы - вам. Только, увы, опробовать успел... ;о)


> Есть проблема, когда при определенной посадке, у людей определеного теслосложения правое колено упирвается в центральную консоль. Для этого надо реально проехать на нем и решить все для себя,

Вот я и не слушаю байки - посидел, посмотрел, примерил - колено явно упирается. В качестве пассажира даже поездил - МНЕ НЕУДОБНО. И 100 тыс.км. таким макаром ездить меня перспектива что-то совсем не порадовала. И если мне пиджак не впору - вполне допускаю что на ком-то другом они сидеть будет идеально. НО МНЕ ДО ЭТОГО-ТО КАКОЕ ДЕЛО?
;о)


> Лансер спереди очень узкий, левый локоть упирается в дверь, руль не регулируется по вылету, диапазоны регулировок кресла тодже меньше. Места в Лансере мало по сравнению с ФФ2.

Да не, где-то столько же - тесно в обоих. А водительское место в Лансере мне больше всех понравилось из тройки ФФ-Элантра-Лансер. Но - машина не подошла по 2-м основным причинам - действительно тесновато сзади и довольно дорогое обслуживание.


>> подергал тугую передачу -
> Не заметил

В девятке в свое время я тоже не замечал косяков с передачей - передача как передача, отлично втыкается. Что лишний раз доказывает что все - относительно.


> и не забывайте что среди вышеописаных машин только у ФФ2

Не забываю. ФФ2 Всеволожской сборки просто НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ. Когда (если) Авторевью проведет анонимный креш-тест - тогда и посмотрим.



2 Al_Dimich

> Ишь как ловко завернул. "Азиаток"

Автор "опроса" еще более смешно завернул - Элантра и корейцы.... Smile Smile Smile
А что сказал (и хотел сказать) хро, более чем понятно - он перечисли все МОДЕЛИ.
Alexey Y.B.
kyzmyk писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


Я ничего против джаза не сказал Smile
Может у водилы стиль такой Smile рулем крутить Smile да и трудновато на такой скорости руль крутится у фокуса



Ну так я-то ехал на нем. Поэтому ямки у нас были одинаковые:-)

Не ну я могу отличить стиль от не стиляSmile
В смысле ТРУДНОВАТО???
Типа ты его крутишь, а он не хочет никак что ли? Подстава...


Это нормальная работа ГУР. Very Happy Если у вас не так, то плохо. Чем выше скорость тем туже руль.
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны

Смеялся долго... Вы одну цену от одного ценового диапазона так и не научились отличать.... Smile
Alexey Y.B.
SeaRunner
Это вы многому чему не научились, разве что народ смешить как в цирке.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (05 Май 2006 15:00), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

Оставлю очередную вашу глупость без комментария. ;о)
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

2 Alexey Y.B.

Оставлю очередную вашу глупость без комментария. ;о)


Глупости - ваш конек. С этого момента я ваши сообщения и вас буду игнорировать.
Jackal
SeaRunner писал(а):

> и не забывайте что среди вышеописаных машин только у ФФ2

Не забываю. ФФ2 Всеволожской сборки просто НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ. Когда (если) Авторевью проведет анонимный креш-тест - тогда и посмотрим.


Всеволожский ФФ1 били аж 2 раза в АР. (Пеорвый раз он немного недобрал скорость на катпульте, пришлось постворить тест). Оба раза удачно, подтвердились результаты ЕВРОНКАП. Надеюсь ФФ2 тоже не подкачает, с нетерпением жду теста.

Цитата:

Да не, где-то столько же - тесно в обоих. А водительское место в Лансере мне больше всех понравилось из тройки ФФ-Элантра-Лансер. Но - машина не подошла по 2-м основным причинам - действительно тесновато сзади и довольно дорогое обслуживание.


бесстрастная цифра 15 см разницы в ширине между ФФ2 и Лакнсером что-то значит? Вам может казаться всё, что угодно, но 15 см остануться 15 см...
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны.

Ситуация в том, что их физически разное количество. Ничего не возникает из ничего. В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем можешь дать.
kyzmyk
Alexey Y.B. писал(а):


Это нормальная работа ГУР. Very Happy Если у вас не так, то плохо. Чем выше скорость тем туже руль.



Я знаю о чем речьWink
Но ТРУДНО он не должен рулиться. Просто хорошо должна чувствоваться "околнулевая зона", короче реагировать на руль он должен болле остро.

В Хонде ЭУР стоит.
Alexey Y.B.
kyzmyk писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


Это нормальная работа ГУР. Very Happy Если у вас не так, то плохо. Чем выше скорость тем туже руль.



Я знаю о чем речьWink
Но ТРУДНО он не должен рулиться. Просто хорошо должна чувствоваться "околнулевая зона", короче реагировать на руль он должен болле остро.

В Хонде ЭУР стоит.


Угу, именно так. Я неверно выразился видимо.
Просто я не вижу смысла крутить руль на такой скорости, тем более в фокусе. Он едет как влитой по прямой.
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны.

Ситуация в том, что ничего не возникает из ничего. В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем сейчас можешь дать. А у Форда картина другая: ему некуда расширяться, кроме третьего мира, т.к. главные рынки насыщены (и даже падают).
Alexey Y.B.
xpo
Ну я по крайней мере не наблюдаю дефицита хундаев. Наоборот затоваривание. Спрос маленький. Уж если бы их брали, думаю российский рынок был приоритетным для хундай.
Да и если бы хотели брать, а квоты ограничили бы предложение на, скажем элантры, то образовалась бы очередь, но ее нет. Не хотят ее брать не из-за отсутствия какой либо рекламы а из-за цены на нее (элу). Если бы она стоила дешевле тысячи на две, я бы и сам взял неглядя элантру, смирившись со старинным дизайном интерера и экстерьера, и посредственными ходовыми качествами.
Olegan-TLT
Цитата:

Не забываю. ФФ2 Всеволожской сборки просто НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ. Когда (если) Авторевью проведет анонимный креш-тест - тогда и посмотрим.



Не забывайте, что возможность опубликования "ангажированной" статьи в авторевю много больше вероятности внесения изменений в конструкцию фокуса, собираемого во Всеволжске со стороны фмк. И чем они могут отличаться с точки зрения безопасности, немецкий и русский фокусы? Ну проясните мне хоть кто-нибудь? А предположения этого неумного мужика (все поняли, о ком я Smile ), что какие-то различия по безопасности есть - не более чем бред.... Только не надо пример узбекской нексии приводить, там ситуация другая и ваяют ее из китайской "прочной" стали, так как уже нигде и авто не выпускается, да и уздэу это не ЖМ-овсский завод.

Вы хоть представляете, сколько оснастка стоит для изготовления, ну например бампера заводского, или панели приборов на том же фокусе (кстати вот под такую "перфорированную" панель как на фокусе оснастка значительно дороже, чем под панели более простой фактуры, да и вообще такую оснастку делают две - три итальянских фирмы). Почти на все элементы автомобяля есть математические модели и каждый из узлов делает узкоспециализированный поставщик. А теперь прикиньте, что специально под фокус русский и осностку левую сделали, и детали специально некачественно везут. Абсурд, не так ли. И вы даже не представляете как дорого будет тому же форду кузов "упростить", заменив или "выкинув" какие-либо элементы, влияющие на безопасность (которая уже на стадии проеектирования была маетматически смоделирована). Это выйдет много дороже, чем делать такие же, как и в германии или Испании фокусы. Так никто делать не будет. Другое дело, что подушек меньше может оказаться на русфокусе или вообще машина без абс будет с тормозами, изначально под использование этой системы спроектирвоанными. Но тут уж хозяин барин, если такую машину заказал - смирись и с возможными минусами....
А то русское, что в русфокусе есть, шумка, теплоизоляция, грузики на колесах, стекла на некоторы моделях - так хрен редьки не слаще во первых (то есть от иностранных таких же деталей они не отличаются), а во вторых меньше всего на безопасность повлияют.
И не слушайте этого клоуна, он мало-мальски умного тут ничего не сказал и судя по всему уже не скажет.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Май 2006 16:14), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 Jackal

> бесстрастная цифра 15 см разницы в ширине между ФФ2 и Лакнсером что-то значит? Вам может казаться всё, что угодно, но 15 см остануться 15 см...

Смотря как эти сантриметры меряли. Если лишние 15 см. пошли на расширение центральной консоли - то сами понимаете, места для ног внутри сильно больше не стало... Smile Найдете картинки с замерами - можно будет оценить. Но по моим субъективным ощущениям особой разницы между Лансером и ФФ для водителя нет. Только в Лансе как-то поприятнее кресло, поудобнее руль, в общем, понравилось больше.



2 Alexey Y.B.

> то образовалась бы очередь, но ее нет.

Вообще-то всегда была. Года назад, когда машину брал, пришлось два месяца ждать от заказа до поставки. Либо брать "что дают" - т.е. цвет и комплектация которая есть в наличии.
Olegan-TLT
xpo писал(а):

Ситуация в том, что ничего не возникает из ничего. В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем сейчас можешь дать. А у Форда картина другая: ему некуда расширяться, кроме третьего мира, т.к. главные рынки насыщены (и даже падают).[/color]



Вот он и ответ - неинтересен рынок РФ хундаю, нет у него ни возможности заказа комплектухи под себя, ни квот продаж больших в нашей стране - так зато форду наш рынок интересен, который в результате и предложил современный массовый авто гольф - класса с возможностью конфингурирования под себя комплектухи и по более дешевой (при одинаковых наворотах) цене, чем у конкурентов. Это же хорошо. Издержки -очереди, но маркетинг-то у форда хорош, цели своей люди добились - продают пользующиеся спросом автомобили. Было так с хундаем - может все и на хундай бы ринулись. А пока есть так, как есть, и есть даже результаты голосования по опросу в этой ветке.
Jackal
SeaRunner писал(а):

...Только в Лансе как-то поприятнее кресло, поудобнее руль...


Видимо "полпрриятнее" за счёт отсутствия регулировки вылета? Smile
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

xpo
Ну я по крайней мере не наблюдаю дефицита хундаев. Наоборот затоваривание. Спрос маленький. Уж если бы их брали, думаю российский рынок был приоритетным для хундай.
Да и если бы хотели брать, а квоты ограничили бы предложение на, скажем элантры, то образовалась бы очередь, но ее нет. Не хотят ее брать не из-за отсутствия какой либо рекламы а из-за цены на нее (элу). Если бы она стоила дешевле тысячи на две, я бы и сам взял неглядя элантру, смирившись со старинным дизайном интерера и экстерьера, и посредственными ходовыми качествами.

НМС производит 2.5 млн. автомобилей в год. При этих масштабах перспектива увеличения российского рынка на 40 тыс. вряд-ли покажется ей особо приоритетной.

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (порядка 10 тысяч в месяц).
Alexey Y.B.
xpo

Цитата:

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).


Так ведь это и понятно... цена элантр в сша ниже, да и комплектации там другие.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> И чем они могут отличаться с точки зрения безопасности, немецкий и русский фокусы? Ну проясните мне хоть кто-нибудь?

Сер, вы же к.т.н., не мне вам объяснять, что РАЗНЫЕ технологии сборки МОГУТ дать РАЗНЫЕ результаты. На которые влияет в т.ч. и широко известное расейское раздолбайство. И если товарищи херово проваривают стыки или еще где нарушают технологию - это МОЖЕТ сказаться на окончательных результатах. Поэтому самый объективный тест будет такой - анонимно купить ФФ2 в произвольно выбраном салоне и разбить его. Тогда и узнаем чем то, что продается в наших магазинах отличается или наоборот, не отличается от западных аналогов. Насчет ангажированности АР можно долго спорить, но с фотографиями креш-тестов и показаниями датчиков не спорил никто. Так что пока теста нет, нет предмета для обсуждения.



> машина без абс будет с тормозами, изначально под использование этой системы спроектирвоанными.

В креш-тесте тормоза не используются


> Вот он и ответ - неинтересен рынок РФ хундаю, нет у него ни возможности заказа комплектухи под себя, ни квот продаж больших в нашей стране - так зато форду наш рынок интересен

Про это вам недели две талдычут уже, только сейчас начало доходить. Я бы на вашем месте задумался, почему рынок третьесортной страны интересен фирме А и малоинтересен фирме Б - уж не от того ли, что на первоклассных рынках продукция А продается плохо, а Б - наоборот? ;о)


> Было так с хундаем - может все и на хундай бы ринулись

Тупой какой. Выше статистика продаж была приведена - Хюндаев продано было на треть больше в 2005, чем Фордов... Smile Очки подарить?... Smile
Olegan-TLT
xpo писал(а):


Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (порядка 10 тысяч в месяц).[/color]



А скока стоят там фокус и элантра? Мне просто интересно. Родина имеется ввиду америка? Или европа? Дайте кто-нить ценники на два авто в этих краях.
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

xpo

Цитата:

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).


Так ведь это и понятно... цена элантр в сша ниже, да и комплектации там другие.


Вы правы: Элантра в США дешевле Фокуса... на 130 долларов Smile
Базовый ФФ $13.995, Эла $13.865

Последний раз редактировалось: xpo (05 Май 2006 16:35), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

xpo

Цитата:

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).


Так ведь это и понятно... цена элантр в сша ниже, да и комплектации там другие.


Вы правы: Элантра там дешевле Фокуса... на 130 долларов Smile


Я имел ввиду цены ниже чем российские.
А фокуса там нет в торого. Да и комплектации разные у фокусов первых и элантр поставляемых в сша.Указывайте комплектацию.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (05 Май 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Про это вам недели две талдычут уже, только сейчас начало доходить. Я бы на вашем месте задумался, почему рынок третьесортной страны интересен фирме А и малоинтересен фирме Б - уж не от того ли, что на первоклассных рынках продукция А продается плохо, а Б - наоборот? ;о)

Мне и другим талдычат - флудят уже какую неделю ересь поленйшую. А продукция форда она везде продается. А еще некоторым дол..ам желаю от комплекса третьесортности избавиться и к согражданам страны, в которой проживаешь, больше уважения. Или мало тебя банили?
SeaRunner
2 Jackal

> Видимо "полпрриятнее" за счёт отсутствия регулировки вылета?

Хотите опять аналогию с одеждой? Можно покупать брюки, которые имеют кучу регулировок на молниях, и подгонять их потом под себя, а можно купить одни, но которые сразу сидят как положено.

Мысль понятна? ;о)

Регулировка вылета особой ценности ДЛЯ МЕНЯ не имееет - во-первых, она не настолько большая на ФФ, а во-вторых во всех трех машинах я без проблем подобрал удобную посадку, в которой руки доставали до руля и принимали правильное положение. А дальше - один раз подобранное положение колонки ФИКСИРУЕТСЯ и оставшуюся часть жизни машины вы именно с такой регулировкой и ездите. Опция не самая плохая, но лично я отдельно за нее платить бы не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы