72 % спроса пришлось на азиаток
Я ничего против джаза не сказал
Может у водилы стиль такой рулем крутить да и трудновато на такой скорости руль крутится у фокуса
2 Alexey Y.B.
Оставлю очередную вашу глупость без комментария. ;о)
> и не забывайте что среди вышеописаных машин только у ФФ2
Не забываю. ФФ2 Всеволожской сборки просто НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ. Когда (если) Авторевью проведет анонимный креш-тест - тогда и посмотрим.
Да не, где-то столько же - тесно в обоих. А водительское место в Лансере мне больше всех понравилось из тройки ФФ-Элантра-Лансер. Но - машина не подошла по 2-м основным причинам - действительно тесновато сзади и довольно дорогое обслуживание.
А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны.
Это нормальная работа ГУР. Если у вас не так, то плохо. Чем выше скорость тем туже руль.
Это нормальная работа ГУР. Если у вас не так, то плохо. Чем выше скорость тем туже руль.
А ситуация такова что машин по однойцене продано разное количество, и разговоры о квотах тут неуместны.
Не забываю. ФФ2 Всеволожской сборки просто НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ. Когда (если) Авторевью проведет анонимный креш-тест - тогда и посмотрим.
Ситуация в том, что ничего не возникает из ничего. В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем сейчас можешь дать. А у Форда картина другая: ему некуда расширяться, кроме третьего мира, т.к. главные рынки насыщены (и даже падают).[/color]
...Только в Лансе как-то поприятнее кресло, поудобнее руль...
xpo
Ну я по крайней мере не наблюдаю дефицита хундаев. Наоборот затоваривание. Спрос маленький. Уж если бы их брали, думаю российский рынок был приоритетным для хундай.
Да и если бы хотели брать, а квоты ограничили бы предложение на, скажем элантры, то образовалась бы очередь, но ее нет. Не хотят ее брать не из-за отсутствия какой либо рекламы а из-за цены на нее (элу). Если бы она стоила дешевле тысячи на две, я бы и сам взял неглядя элантру, смирившись со старинным дизайном интерера и экстерьера, и посредственными ходовыми качествами.
Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).
Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (порядка 10 тысяч в месяц).[/color]
xpo
Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).
xpo
Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы