ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Заметил, что гидрокорректор действует только на левую фару, правая не шевелится. Нормально ли это или обе фары должны корректироваться?
И еще подскажите ссылочку, гду можно почитать о принципе работы гидрокорректора?
Последний раз редактировалось: ostapbender (05 Май 2006 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
должны обе.
менять только в сборе.
стоит подумать насчет электрокоректора.
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
т.е. правую фару надо менять?
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ну вот поторопишся, а уровень подготовки у всех разный.
имелось ввиду что менять с сборе надо коректор, не деля его на левую и правую фары.
Dmitry
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: КРЫМ
Авто: 21102
Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Dmitry писал(а):Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
Да я то хочу это по гарантии сделать
SH@K@L
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Dmitry писал(а):Ага. Менял я енту хрень. В мурзилке написано ...открутите...снимите...соберите в обратном порядке. Там ЙОПТ их маму сколько надо разбирать. И ещё бы руки не помешали как у трансформера, а то со штатными как-то не совсем удобно. Угол изгиба не тот, да и жалко их.
с геникологическим образованием через глушитель мона :cool:
Dmitry
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: КРЫМ
Авто: 21102
ostapbender писал(а):Да я то хочу это по гарантии сделать
Тада проще. Пусть мастера порадуются.
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Когда мне меняли по гарантии они чертыхались. Сделали В Люблинском австосервисе аккуратно.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару.
Какой трабл был у меня. Левая фара поднималась-опускалась нормально, а правая опускалась только до половины. Снимал фару, разбирал, чистил-ничего не помогло. Только потом догадался на шток корректора одеть удлиннитель, сделанный из пластикового дюбеля. Надел, отрегулировал световой пучок и все-теперь опускает до низу.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Exodus писал(а):Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
paravoz писал(а):Exodus писал(а):Зачем сразу менять? Можно элементарно проверить. Вытащить корректор из фары и посмотреть, что будет, когда помощник крутит ручку коорректора в машине. Если шток входит и выходит, значит дело не в нем. Нужно смотреть фару
ага шток входит и выходит и остались следы самостоятельного вмешательства и с гарантии так ненавязчиво пошдют. нех самому лезть - в гарантийку
Проверил правый привод - не работает, поршень в нем не двигается, а левый работает нормально. Из- за этого весь комплект менять или можно только правый рабочий цилиндр заменить?
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский
электрокорректор. Подходит 100%
Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
_Саня писал(а):Сними и выкинь его. Купи и поставь волговский электрокорректор. Подходит 100%Цена вопроса ~800руб. Почему их сразу на ВАЗе не ставят...?
не совсем
у волговского "выдвигается" на другое расстояние
а так в принцЫпе подходит
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
причем в 4 раза большее.
волга 7-8 мм
ваз 10 -2.4мм
ваз 12 - 2.7 ( ну или примерно так)
к волговскому надо 3 колодки, провода, клеммы, и желание все это собрать.
вазовский набор все это уже имеет + есть проводак для подключения к черному ящику.
стоит поискать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы