Страница 13 из 18
alex-7
не забудь! интересно жешь
LAVik
Итак... Добрался норм. Километраж оказался меньше, вечером посчитаю.
Но могу сказать точно что эффект ровной работы двигателя пропал,и опять появились подёргивания на хх,примерно раз в 10- 15 сек.
4K6RMA
видимо ЭБУ опять подстроил систему к "стандартным" параметрам. Smile
Drifter
видимо страдаете вы не тем, уважаемые...
LAVik
Пробег составил 634км. Остаток бака - 1литр.расход 6.5-6.6 л.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

По поводу потряхивания...
Сегодня завёл,вроде работа двигателя нормализовалась,может отнагрева стабильность работы конденсаторов снизилась Pardon
t0pm03
vovabs писал(а):

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток)
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.


У меня такая же заморочка (2114, 1.6, 8 кл, 2008 год). Стоя на месте и нажимая очень аккуратно на акселератор, могу поймать только 1000 оборотов, а потом сразу 1400. В движении примерно на таком же газу авто дергается.
Менял ДПДЗ, чистил ДУ, заварил трещины катколлектора - заморочка все равно осталась. Грешу на подсос воздуха. Осталось только найти - где.
NAUexx
LAVik
Ты, вроде, адекватный товарищ, ну, я так считал...
Хочешь сказать, что поставил конденсаторы и сразу сэкономил почти литр бензина? wwow
Теперь становится понятным, почему китайцы имеют такой бешенный успех со своей "чудо-вставкой" в прикуриватель... facepalm
LAVik
Я только привёл сухие цыфры.
LAVik
Могу для сравнения на обратный путь их отключить.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.

Последний раз редактировалось: LAVik (01 Сентября 2015 10:48), всего редактировалось 1 раз
МаксимS
LAVik писал(а):

Могу для сравнения на обоаный путь их отключить.

Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.


Нормальные цифры!

Наличие пропусков воспламенения, естественно, даст некоторое увеличение расхода. Топливо-то впрыскивается, но не сгорает в цилиндре. И для обеспечения требуемой мощности, соответственно, впрыскивается больше топлива.
Устранив пропуски - расход немного уменьшится. Логика вполне понятная.
Я тоже все это делал для обеспечения более стабильной работы движка, ну а расход - как следствие.
И процент снижения расхода небольшой - порядка 5-8%. Но опять же - не в нем вопрос.

Продублирую свои цифры (с ветки ЭСУД)
О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)

Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.

Последний раз редактировалось: МаксимS (01 Сентября 2015 10:23), всего редактировалось 1 раз
v258
LAVik писал(а):

Сегодня завёл,вроде работа двигателя нормализовалась,может отнагрева стабильность работы конденсаторов снизилась


там температура для них совсем негуманная, для таких целей нужно ну очень хорошие кондеры искать
Лёшций
Да расход сейчас не главное, суть в том что конденсаторы не помогли. Незачем разжигать спор о расходе топлива. И опять же повторюсь, дело не в проводке...
МаксимS
Лёшций писал(а):

Да расход сейчас не главное, суть в том что конденсаторы не помогли. Незачем разжигать спор о расходе топлива. И опять же повторюсь, дело не в проводке...



Еще раз повторюсь, расход следствие, а не причина обсуждаемой в данный момент доработки.

Понятно, что проблемы в каждом движке индивидуальные.
Соответственно - и пути решения должны быть разными.
Кому помогли, кому нет - это уже статистика.
Судя по отзывам на "драйве" первых большинство (в основном 2110-12, 2109..15), вторые тоже есть.
Логично же - если с энергией искры все в норме - понятно, что никаких заметных улучшений и не должно возникнуть.
И это нормально. Невозможно же все проблемы под "одну гребенку" сводить.
t0pm03
По поводу скачка оборотов с 1000 сразу до 1500, при очень малом нажатии на акселератор на нейтралке...
Обнаружилось, что такое же поведение авто замечено не только у вазов, но также и у логанов, и у фордов. (см. тут и здесь).
Причем у фордов даже опрос запустили, и результат получился примерно поровну - у кого есть рывки, у кого нет.
Так что мы не одиноки в своей печали...
vovabs
t0pm03 писал(а):

По поводу скачка оборотов с 1000 сразу до 1500, при очень малом нажатии на акселератор на нейтралке...
Обнаружилось, что такое же поведение авто замечено не только у вазов, но также и у логанов, и у фордов. (см. тут и здесь).
Причем у фордов даже опрос запустили, и результат получился примерно поровну - у кого есть рывки, у кого нет.
Так что мы не одиноки в своей печали...


Да уж напрягают эти
подгазовывания сразу на 1500.
Двигаюсь в пробке - надо немного
подъехать вперёд - трогаюсь - при
нагрузке обороты не взлетают на 1500, а
например 1300, но потом когда уже
выжимаю сцепу и сбрасываю газ она мне
все равно свои 1500 подкинет. Неудобно!
Aleck
Проверил массы датчиков омметром: при выдернутом штекере ЭБУ на датчиках нет массы. Значит масса датчиков берется чиста с ЭБУ. Кинул доп провод массы от минуса АКБ до решетки, на которую крептися ЭБУ. Изменений нет, подергивания остались. Что еще смотреть?
vitalicc
Aleck писал(а):

Что еще смотреть?



facepalm Смесь!!!
Aleck
vitalicc писал(а):

Aleck писал(а):

Что еще смотреть?


facepalm Смесь!!!


Как? Поподробнее? Судя по свечам смесь нормальная.
Лёшций
facepalm вобщем, сменил прошивку на B105DD09. Рывки пропали абсолютно! Машина набирает обороты бодро, по динамике как приора, нажал на педальку и она пошла.чем сильнее нажимаешь, тем. бодрее разгоняешься. Расход тот же остался, но от машины будто рицеп отцепили. Доволен неимоверно, толчки при разгоне пропали полностью, как на горячую, в пробке и с утра на холодную (50С*) двигатель очень мягко работает, даже менее шумный стал. Вобщем, вот как я решил свою беду, как я и думал, дело не в проводке Very Happy ЭБУ БОШ 7.9.7. Если чего)
Aleck
Как прошил? Самому можно?
Лёшций
Самому можно конечно) но я случайно перепрошился, поехал в питер-лада на сход развал и по ,окончанию робот у приемщика спросил сказал шас узнает, машинку к-диагносту загнал, тот как то ее перепрошил. Не видел как. Но эффект просто вау! Уже третий день езжу и балдею, машинка хорошо едит даже с отключенным компрессором

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А и еще сказали, что прошивка которая написана на эбу не соответствует прошивке в эбу т.е. прошивка не та стояла, что на мозгах было написанно. Хотя машину 100% не шили как купили, так и езжу . Стронно да? Но факт!
Drifter
Лёшций
У тебя компрессор на боше и без онлайна и ты ищешь причину толчков? ?? Пихай Я7.2 и отстраивайся по человечески и будет тебе счастье!
Лёшций
Drifter толчки были еще 3 года назад до компрессора как тока я сел за руль. Долго искал причину и уже забил на неё, списал на конструктивные недостатки-автомобиля. Компрессор кстати частично убрал причину. Машина заметно меньше пиналась на компрессоре с бошем, я уже в тему хотел написать, чтоб помочь братьям по несчастью найти ответ. Январь впереди, денег пока нету))))
Aleck
Не могу найти такой прошивки. Нашел только B105DP109.
-Viewer-
Лёшций
Кстати о компрессорах. Имею неплохое представление Smile о том как едет С230 (1,8 с компрессором). С Приорой никак сравнивать нельзя, раза в 1,5 динамичнее. Поэтому если у тебя
Лёшций писал(а):

по динамике как приора


то это значит что компрессор только занимает место, толку в нём никакого нет. Это я к тому, что вот это:
Drifter писал(а):

Пихай Я7.2 и отстраивайся по человечески


нужно ОДНОЗНАЧНО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы