LAVik писал(а):Могу для сравнения на обоаный путь их отключить.
Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.
Нормальные цифры!
Наличие пропусков воспламенения, естественно, даст некоторое увеличение расхода. Топливо-то впрыскивается, но не сгорает в цилиндре. И для обеспечения требуемой мощности, соответственно, впрыскивается больше топлива.
Устранив пропуски - расход немного уменьшится. Логика вполне понятная.
Я тоже все это делал для обеспечения более стабильной работы движка, ну а расход - как следствие.
И процент снижения расхода небольшой - порядка 5-8%. Но опять же - не в нем вопрос.
Продублирую свои цифры (с ветки ЭСУД)
О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)
Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.
Последний раз редактировалось: МаксимS (01 Сентября 2015 10:23), всего редактировалось 1 раз