был у меня такой... 72 кадра на стандартную плёнку, сплошная экономия!
Ведь не зря всякие фотокорреспонденты пользовались фотоаппаратами типа Киев с негативами 6х9.
Это дает эффект живого не сжатого пространства. Нет искажения лучей на тонком просветленном слое. Просветление придумали япошки для увеличения светосилы оптики.Ну а здесь все лучи что приходят идут через набор линз без преломления в инородном материале коим является тонкая полимерная пленка наносимая на переднюю линзу.Да рассеивание лучейсильнее.Но картинка как бы обьемистее выходит, живее. Приобретает черты 3Д. Это видно на старых дореволюционных изображениях.Ну и времен 2-ой мировой где практически все снималось Лейками.
Яков_Лещ
Яша, таки Ви не правы... Москва считалась уделом гурманов и профессионалов.
Ну, вот, я её как гурман использовал
Х.з., где-то, м.б., даже диск сохранился с файликами
Дорогое удовольствие, это сколько сама плёнка стОит в сравнении с 35 мм + Увеличитель соответствующий нужен + реактивов ВЧЕТВЕРО больше, учитывая размеры
ps подумалось.. я любил снимать на контрасную плёнку + печаталось на особо контрастной фотобумаге. В результате съемка на "пленЭре" выходила ну чИста японская графика, а если бы печатать с 6х6? Ух!!!
Х.з., где-то, м.б., даже диск сохранился с файликами
Контрастная она была, факт, но зернище пёрло - во-о-от такенное, с кулак. И проявители менял, и температуру, и время, была возможность поэксперементировать, но от зерна я так и не избавился.
А как температурой и временем уменьшить зернистость?
А как температурой и временем уменьшить зернистость?
А как температурой и временем уменьшить зернистость?
А я немножечко переэкспонировал, но недопроявлял, чуть-чуть опускал температуру, и промывал как следует, а не пять минут.
Но это, конечно, же, действовало не всегда.
но от зерна я так и не избавился
а почему бы и нет?
Это дает эффект живого не сжатого пространства. Нет искажения лучей на тонком просветленном слое. Просветление придумали япошки для увеличения светосилы оптики.Ну а здесь все лучи что приходят идут через набор линз без преломления в инородном материале коим является тонкая полимерная пленка наносимая на переднюю линзу.Да рассеивание лучейсильнее.Но картинка как бы обьемистее выходит, живее. Приобретает черты 3Д. Это видно на старых дореволюционных изображениях.Ну и времен 2-ой мировой где практически все снималось Лейками.
Контрастная она была, факт, но зернище пёрло - во-о-от такенное, с кулак
а почему бы и нет?
я в магазине "Пионер" брал, на Тверской, и всё, продавцы, гады, норовили советскому школьнику насыпать разной, а не одной партии.
а почему бы и нет?
Да в Пионере исключительно НЕКОНДИЦИЕЙ торговали!!!
А я немножечко переэкспонировал, но недопроявлял, чуть-чуть опускал температуру, и промывал как следует, а не пять минут.
Но это, конечно, же, действовало не всегда.
но от зерна я так и не избавился
Как температурой или временем можно изменить количество зёрен в эмульсии?
соответственно обратный вариант тоже возможен но все это имхо из разряда самогипноза...
чтобы что-то приличное на пленку сфоткать типа группу в 100 рыл и чтобы каждого было видно и рыло различимо нужна была камера 6х6 а лучше 6х9
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы