Страница 5 из 5
svarnoi
ой ей ей,нечего было лезть. а теперь придется.
1.Даже репортажку никто не снимает тупой вспышкой в лоб, как вы тут предлагаете.На вспышку одевается отражатель.Хотя-бы лист белой бумаги.Тупые и плоские ваши кадры с фронтальной вспышкой никому неинтересны разве что школьникам.Ни один уважающий себя редактор приличного издания такие кадры не примет.Иуж тем более фотобанк.Так что читайте хотя бы литературу начальную.
2.Ну и где вы тут насчитали -то? Всего 4 ряда стоит и еще один ряд полулежит.О чем я и писал выше указав что больше 5 рядов проблематично разместить.ОТ того и придумали виньетки.ФОтопластинка в начале века стоила дорого по тем временам и потому собирали большие коллективы.А у нас речь была за 35-мм пленку и соответствующую оптику.
3.Удивительно что вы не знаете слово WIDE (что означает широкоугольный режим)ЕСть подразновидности этой оптики.СУпер-вайд , Ультра-Вайд и фиш-Ай.Так что не надо тут ерничать с незнанием элементарного английского Wink
4.наснимал много и даже очень много.Даже на пленку.Начал рано-с 80-года примерно.Сколько пленки перевел даже не знаю.Много.Того что самому нравилось едва оставил.Сейчас поскольку у меня это занятие неосновное строчу с каждого матча Премьер лиги по 800-900 кадров Бывает по 2 матча в день по Москве езжу.никогда не заморачивался насчет тогосколько снял и обработал.Жаль вот студии за нерентабельностью позакрывались.Раньше уже в цифровую эру обитал в студии у швейка на Баррикадной.Там были хорошие увеличители и оборудование для проектной печати на фотобумаге.Потом ее прикрыли(.
Вот таки вот. supercool

Насчет 35 мм пленки.есть новый Canon-33v EOS с батарейной ручкой чтоб "возить" телеобьективы .ЕСли кому надо .Ну уж извиняйте, не советский и не старый. Smile
603
svarnoi писал(а):

ой ей ей,нечего было лезть. а теперь придется.
1.Даже репортажку никто не снимает тупой вспышкой в лоб, как вы тут предлагаете.На вспышку одевается отражатель.Хотя-бы лист белой бумаги.Тупые и плоские ваши кадры с фронтальной вспышкой никому неинтересны разве что школьникам.Ни один уважающий себя редактор приличного издания такие кадры не примет.Иуж тем более фотобанк.Так что читайте хотя бы литературу начальную.

hehe



svarnoi писал(а):

2.Ну и где вы тут насчитали -то? Всего 4 ряда стоит и еще один ряд полулежит.О чем я и писал выше указав что больше 5 рядов проблематично разместить.ОТ того и придумали виньетки. ФОтопластинка в начале века стоила дорого по тем временам и потому собирали большие коллективы.А у нас речь была за 35-мм пленку и соответствующую оптику.

на счет цены фотопластинок - у меня прадед был обычный крестьянин - фотки имеются... абсолютное большинство фоток в это время было сделано через монокль и отпечатано контактным методом



svarnoi писал(а):

Так что не надо тут ерничать с незнанием элементарного английского Wink

монокль это из древнегреческого так что увы и ах


svarnoi писал(а):

4.наснимал много и даже очень много.Даже на пленку.Начал рано-с 80-года примерно.Сколько пленки перевел даже не знаю.Много.Того что самому нравилось едва оставил.Сейчас поскольку у меня это занятие неосновное строчу с каждого матча Премьер лиги по 800-900 кадров Бывает по 2 матча в день по Москве езжу.никогда не заморачивался насчет тогосколько снял и обработал.

ну собсно что и требовалось доказать - ты продукт цифровой эпохи а я начал РАБОТАТЬ с фотографией в пленочную эпоху. Поскольку каждый кадр стоил приличных денег - он обдумывался заранее со свадьбы редко было больше 100 фоток (обычно в пределах полусотни), зато каждую (за минусом закрытых глаз) можно было продавать... а ты именно строчишь по 800-900 кадров в надежде что 10-15 удачных можно выложить в сеть...

зато сейчас каждый первый кто купил фотик-не-мыльницу и считает себя крутым фотографом перенимая у "гуру" рассуждения "о живом объеме" ну а если у него есть еще и насадка на вспышку и сменный объектив... а не дай Бог еще и зонтик с пыхом- сателлитом... уууу...

кстати следующий вопрос для фотографа из пленочных времен - кто печатает потому что погубить пленку - от нефиг делать... я проявлял и печатал цвет сам - для этого нужна некоторый объем теоретических знаний и практического опыта, опять же расходники дорогие и допустимый брак - процентов 4-5, если больше - легко уйти в "минуса"

не то что я решил с тобой пысами мерятся... просто резануло... вот и задал пару вопросов...

и во времена "пленки" проходимцев хватало которые вместо того чтобы пару хороших книг прочитать и нормального качества фотки делать (светотень, композиция, обработка) рассуждали о "новом художественном слове" и "живом/неживом" и прочих астральных материях в фотографии вместо того чтобы в том же "Зените" заклеить его силуминовое нутро черным бархатом и не ловить брак от паразитных засветок (привет от непросветленной оптики кстати)...

не нужно с них брать пример...

ЗЫ: когда увидел первый цифровой аппарат кодак дс-40 поржал над его убожеством при совершенно безумной цене - что-то типа 4k$ - бэушный хасельблад можно было купить, а буквально через 1,5 года ко мне в руки попал Олимпус с 3-мя мегапикселами и я понял что дни пленки сочтены - по быстрому распродал свой комплект знакомым и окончательно вышел из профессии...
svarnoi
603 писал(а):


на счет цены фотопластинок - у меня прадед был обычный крестьянин - фотки имеются... абсолютное большинство фоток в это время было сделано через монокль и отпечатано контактным методом


монокль-это то что одевали на цепочке на один глаз? supercool вы еще скажите что большинство бы ло сделано камерой-обскурой 63

603 писал(а):

монокль это из древнегреческого так что увы и ах


вы прицепились нЕ К МОНОКЛЮ А К СЛОВУ ультра-ВАЙД в котором ничего древнегреческого нет.передергивать несолидно и некрасиво для фотографа со стажем исполнявшего свадебные заказы supercool


svarnoi писал(а):

4.наснимал много и даже очень много.Даже на пленку.Начал рано-с 80-года примерно.Сколько пленки перевел даже не знаю.Много.Того что самому нравилось едва оставил.Сейчас поскольку у меня это занятие неосновное строчу с каждого матча Премьер лиги по 800-900 кадров Бывает по 2 матча в день по Москве езжу.никогда не заморачивался насчет тогосколько снял и обработал.

603 писал(а):

ну собсно что и требовалось доказать - ты продукт цифровой эпохи а я начал РАБОТАТЬ с фотографией в пленочную эпоху.
зато сейчас каждый первый кто купил фотик-не-мыльницу и считает себя крутым фотографом перенимая у "гуру" рассуждения "о живом объеме" ну а если у него есть еще и насадка на вспышку и сменный объектив... а не дай Бог еще и зонтик с пыхом- сателлитом... уууу...


Т.е вы еще и считать не умеете.По вашему с 80-го года прошлого столетия и до начала 2000-х когда я начал работать с цифрой-это маленький пленочный стаж? facepalm допустим я начал зарабатывать этим пусть и не с 80 годаи не на свадьбах как вы,но регулярно и весьма неплохо по меркам 90-х чего и вам желаю.Но уж назвать меня продуктом цифровой эпохи-это ПЕрл из перлов. 63
603 писал(а):

кстати следующий вопрос для фотографа из пленочных времен - кто печатает потому что погубить пленку - от нефиг делать... я проявлял и печатал цвет сам - для этого нужна некоторый объем теоретических знаний и практического опыта, опять же расходники дорогие и допустимый брак - процентов 4-5, если больше - легко уйти в "минуса"

давайте не будем суживаться до обсуждения Техники фотосьемки.Потому что теоретические знания и практический опыт полезны для фотографа,но если у вас нету чувства ракурса и кадра -то врядли заменят это чувство.Оно либо есть либо нет.Именно потму вижу что вы свернули профессиональную деятельность и продали технику.не потому что испугались цифры.вы поняли что цифра дает фотографу несравненно больше преимуществ перед пленкой и попросту не выдержите конкуренции перед молодыми свадебными бомбилами которые чувствуют ракурс и кадр но не имеют опыта техники сьемки и практики проекционной печати. supercool
конечно очень жаль что так получилось.Но я не верю что однажды заболев и влюбившись в фотографию возможно все бросить и забыть это дело.Для себя я такое исключаю.Пусть даже перестану совсем зарабатывать но не брошу это точно.Буду для души это дело продолжать.Вот примерно так. supercool
603
svarnoi писал(а):

теоретические знания и практический опыт полезны для фотографа,но если у вас нету чувства ракурса и кадра -то врядли заменят это чувство.Оно либо есть либо нет.

ууу... ты еще художников на недельном пленере не видел... все настолько талантливы что под конец пленера доказательства "если талант или нет" переходят в "мольбертом по иплу" (не без участия зеленого змия кстати)

Цитата:

Именно потму вижу что вы свернули профессиональную деятельность и продали технику.не потому что испугались цифры.вы поняли что цифра дает фотографу несравненно больше преимуществ перед пленкой и попросту не выдержите конкуренции перед молодыми свадебными бомбилами которые чувствуют ракурс и кадр но не имеют опыта техники сьемки и <>. supercool

не нужно ничего "чувствовать" надо просто прочитать учебники по композиции, цветоведению и техническим основам фотографии... это все равно что сравнивать выстрел снайпера и охуачивание гектаров из "градов" - результат похож но расходы совсем разные,
да, согласен, цифра снизила до символической цену кадра что привело в фотографию кучу людей где качество НЕ конкурирует с количеством...

испугался цифры? нет конечно, но я не собирался не собираюсь конкурировать с демпингующими дилетантами, семье нужен постоянный доход. очень немного людей кого я знал в "пленке" остались в фотографии и то это как правило репортажники при какой-нить гос.газетке

у меня ученица (высококлассный и очень талантливый дизайнер помимо фото и высшее худ образование, я ей только 2 предмета преподавал) одно время увлеклась потом плюнула - спрашиваю почему - говорит нет желания бегать и соревноваться с девочками которым папа подарил на ДР фотик и они теперь по тысяче рублей берут за 200-300 кадров, считают себя фотографинями и не прочь порассуждать об объеме в фото


Цитата:

конечно очень жаль что так получилось.Но я не верю что однажды заболев и влюбившись в фотографию возможно все бросить и забыть это дело.


хм, не знаю плохо это или хорошо заболеть чем-то на всю жизнь...
у меня такого нет.

был момент когда увлекался автомобилями, компами, фотографией, рекламой, полиграфией. хобби как правило совпадало с работой... сейчас прошло...
большинство этих увлечений и сейчас позволяет мне более качественно понимать ситуацию и давать результат чем "просто" человек, но страсти уже нет, былого интереса нет...

есть новые увлечения, новые стремления... ими живу

Последний раз редактировалось: 603 (11 Сентября 2015 16:31), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
603 писал(а):

хм, не знаю плохо это или хорошо заболеть чем-то на всю жизнь...
у меня такого нет.



Да и ничего плохого нет в том, чтобы реально понимать кто ты и что ты есть в профессии. У меня приятель был из художников, которые книжки оформляют. Последнее время работал уже Главным художником одного крупного книжного издательства. Так он прямо говорил, я не Гений, я просто "добротный Ремесленник". То есть Шедевр создать, это не про меня.. а вот качественно сделать заказанную работу - это моё! И он стократно прав имхо. Уж всяко лучше чем уши себе резать, умереть в нищете, зато через 100 лет твои картины будут продавать за многомиллионные прайсы, ему-то что с этого? facepalm
603
OldFeld писал(а):

603 писал(а):

хм, не знаю плохо это или хорошо заболеть чем-то на всю жизнь...
у меня такого нет.



Да и ничего плохого нет в том, чтобы реально понимать кто ты и что ты есть в профессии. У меня приятель был из художников, которые книжки оформляют. Последнее время работал уже Главным художником одного крупного книжного издательства. Так он прямо говорил, я не Гений, я просто "добротный Ремесленник". То есть Шедевр создать, это не про меня.. а вот качественно сделать заказанную работу - это моё! И он стократно прав имхо. Уж всяко лучше чем уши себе резать, умереть в нищете, зато через 100 лет твои картины будут продавать за многомиллионные прайсы, ему-то что с этого? facepalm

а я об том и говорю что обычно люди хорошо знающие и делающие свое дело не заявляют о себе как о непризнанном гении, они хорошо знают теорию, грамотно реализуют ее в практику. в 99,9% случаев этого достаточно... для фотографии это вдвойне верно...

а на одного ван гога ИМХО есть 100500 непризнанных гениев с амбициями покруче вангоговских

ЗЫ: вообще цифра уже убила много специальностей и сколько еще убьет: банкоматы отжали работу у операционистов, блоггеры поджали снизу журналистов, интернет-магазины гробят продавца за прилавком,

тот же гугл старается сейчас убить переводчиков и водителей... дроны того гляди прикончат курьеров и развозчиков пиццы


ЗЫЫ: дочери 21 год все еще в поиске себя - говорю что думай о профессии которая тебя будет кормить в будущем - ой не просто это выбрать
wasd
603 писал(а):

есть новые увлечения, новые стремления... ими живу


И запах не проявленной плёнки уже не волнует supercool

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

Вопрос спецфотографам supercool за 290 ойрорупи предлагают Bronika SQ,с обьективом.Брать мона или ну его supercool
603
wasd писал(а):

603 писал(а):

есть новые увлечения, новые стремления... ими живу


И запах не проявленной плёнки уже не волнует


а вы батенька походу кинестетик... я тоже Drinks or Beer

максимум навевает воспоминания... я этой химией хорошо за несколько лет надышался, не самое полезное кстати...

туда же запах сольвента, винила и жженого пластика - из рекламы
жженой канифоли - из радиолюбительства...
типографской краски и клея из газетных времен...
сейчас ближе запахи стройки - жженый метал, отрезных кругов, кисловатый свежего бетона... - всему свое время....

и даже запах новой машины не прет - наигрался

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

wasd писал(а):

за 290 ойрорупи предлагают Bronika SQ,с обьективом.Брать мона или ну его

смотря для чего... если "для души" то надо смотреть состояние техники, насколько сильно поюзан, "для души" опять же цуна дело вторичное...

что-то серьезное снять - присоединюсь как ни странно к мнению сварного - век пленки прошел современная цифра кратно превзошла даже широкоформатные камеры (специальные виды семок не в счет)
Ватыт
я фоткаю иногда на зенит 11.
пленко дорогущая
wasd
Ватыт
Да вроде не очень supercool 2.5 у нас
OldFeld
Ватыт писал(а):

я фоткаю иногда на зенит 11.
пленко дорогущая



А проявить (хорошо, если не запорят), а отпечатать, а 5 кадров в лучшем случае из 36? facepalm
Нет.. как бы не вспоминался запах плёнки, но увы, или.. НЕ увы, но время плёнки действительно ушло. Как профессия "машинистки" или телеграфиста-морзяночника cry
wasd
papa_dima
wasd
papa_dima
Ну да ,на самой дешовой плёнки hehe

603
OldFeld писал(а):

Ватыт писал(а):

я фоткаю иногда на зенит 11.
пленко дорогущая



А проявить (хорошо, если не запорят), а отпечатать, а 5 кадров в лучшем случае из 36? facepalm
Нет.. как бы не вспоминался запах плёнки, но увы, или.. НЕ увы, но время плёнки действительно ушло. Как профессия "машинистки" или телеграфиста-морзяночника cry

воооот!!!!

о чем я и говорил,

когда чел фотографией не любительствует, а зарабатывает, то выход должен быть кадров 33-35 из 38 на массовой съемке типа школы и брак при печати не более 2х листов на пленку. тогда и на приобретение техники и ее амортизацию хватает... со свадьбы нужно 25-30 кадров приносить....

чтобы так работать нужно быть именно тем самым "хорошим ремесленником"
papa_dima
wasd писал(а):

Ну да ,на самой дешовой плёнки hehe


Good
Есть цветная новая старая пленка Орвохром в кассете (немецкая, ГДР). 1985г.в. Что там с желатиновым слоем после стольких-то лет, а?
OldFeld
KarapuZ писал(а):

Что там с желатиновым слоем после стольких-то лет, а?



да высох уже за столько лет, потрескалась пленка. В итоге ухудшение чувствительности, контрастности и цветового балланса
wasd
KarapuZ
Если не с фоткана,х.зЯ проявлял плёнку через 20 лет,всё ок было
OldFeld писал(а):

да высох уже за столько лет, потрескалась пленка. В итоге ухудшение чувствительности, контрастности и цветового балланса


А может быть это - художественный бзик? Я сохранил фотохолст. Придёт фотохудожник и ... напишет мировую картину? supercool
wasd
KarapuZ
Давай сфоткай,прояви и нам раскажи supercool

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

У мну проявители и фото бумага ч.б с 80 годов,недавно проявлял всё ок Razz
Говорят, что особо бзикнутые покупают аудиокассеты и что-то на них записывают аудиозаписи. Good
conceptual
ради интереса с месяц назад выложил свой зенит ЕТ на авито, сначала за 1,5 тыщ, никому не надо, потом за 1 тыщ, никому не надо, потом за 800 руб. - почти сразу позвонил парень, сегодня приехал забрал...
Т.е. кто-то ещё на плёнку всё таки снимает
svarnoi
Скорей всего на запчасти забрадл.Бывает есть тело с нерабочим затвором а у тебя затвор целый.Снять -поставить для механика не проблема. Он свое полюбас вложеное оправдает с лихвой с клиента. Есть такой Арсен Денунц, мастер механик которого вся Москва фотографическая знает.Был я как-то у него-юстировал Единицу Ds Сапоговскую с линзами. Там вся квартира-мастерская. И запчастей и битых аппаратов навалено....
Но чел реально с золотыми руками.Сразу экспертизует и говорит-могу или не могу. Иногда ЗЧ и по каталогу фиг с Японии выпишешь.Проще неликвид БУ взять и растащить на ЗЧ. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы