2015-09-09 22-29-02 RDVS v.1.03.png | |
---|---|
Описание: | Это вариант, если сточить поршень до высоты 31мм, и поставить прокладку ГБЦ 2мм вместо 1мм |
Размер файла: | 23.8 KB |
Просмотрено: | 321 раз(а) |
Я не знаток классики, но у меня есть вопросы.
В расчетах, указано, что объем камеры сгорания в поршне со знаком минус ? т.е. как я понимаю поршень имеет сферическую форму? Поршня имхо лучше новые причем не важно литье или же ковка.
Еще такой вопрос, зачем городить огород на старом блоке, может лучше взять блок от переднего привода? ИМХО это дешевле выйдет и приход будет больше. Ковка или литье от бмв стоит дорого, допустим 10-ка, а блок 5 тыс., поршня на ПП 2-3 рубля. (Цены примерные)
azamat1984
Б/У поршни это огромный кот в мешке. во-первых ты не знаешь как эусплуатировали мотор в котором они стояли, во-вторых есть вероятность что мотор перегревали возможно потянутые будут, но без специнструмента не увидишь, в-третьих возможно наличие микротрещин которые опять же глазом не увидишь, а через 1000 км вылезет пушной зверек, в-четвертых по весу они будут не намного легче классических поршней а со степенью в 13 очков ты на этом моторе далеко не уедешь даже на газу ибо очень уж высоко.
лично я за вариант 16вэ от ПП - дешевле, прихода больше.
Drifter
По мне так этому пихлу степень задрать, вал горбатый кинуть и угарать, он и в стоке как бензопила крутится.
Если коротко про степень сжатия. Собирал мотор со СС 12, заводить нужно на 98 бензине, ездить только на газу иначе детонация, конечно, можно отстроить, но углы совсем маленькие. Для пропан-бутановой смеси оптимальная СС 12, для метана больше (не прорабатывал данный вопрос), Дальше, при высокой СС могут возникнуть проблемы с зажиганием смеси при некоторых режимах работы двигателя.
Для себя решил оптимальная СС 11-11,5 т.к. позволяет не так требовательно подбирать бензин в случае окончания газа и отсутствия 95.
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.
Еще раз прислушайся к совету на счет 16 вэ от ПП.
1. Все верно, на этих поршнях присутствует вытеснитель, форма не сферическая.
Новая поршневая.... Нннннада!
алеко не уедешь даже на газу
Сейчас собран приоромотор на ГБЦ от двигателя 1.4, степень сжатия 11,5, пробег 19 тыс. км.
Добавлю. Расточить впускные каналы головки, прием выхлопные не трогать. Хорошую выхлопную, вплоть до 51й трубы и получится вполне ракета. 011 движок это нечто уникальное и весьма резвое. Дальнейшее увеличение объема связано с проблемой подачи БВС в цилиндры. Трудозатраты большие, а эффект несоразмерно мал.
...
алеко не уедешь даже на газу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы