Привет! Роскажу вам историю как я вчера ехал на диагностику.
Действительно хороший диагност есть только в районном центре (от меня 35 км.) и он все время занят установкой ГБО (уже раза три заезжал к нему и звонил), а эти рывки меня уже реально достали, было решено отыскать диагностов поближе.
Посоветовали мне одного, позвонил, на следующий день приехал .
Я уже говорил, что рывки у меня иногда пропадают и машина едет как иномарка, плавно и эластично. Так вот вчера при выезде из дома заметил, что рывков нет.
Приехал к "диагносту" и это хорошо, что была очередь в 2-3 машинки с пустяковыми неисправностями.
Насмотревшись на уровень "знаний" этого диагноста, было решено ехать от него подалее...К стати диагностика у него стоит в 2 раза дороже.
За эти деньги куплю кабель k-line и буду пробовать сам. Желание есть, ноутбук тоже, теории прочитано много, а вы в остальном подскажете.
По поводу рывков - прошлой зимой долго ездил без рывков (пропали), и вот решил я посмотреть на ремень ГРМ,
снял пластиковую накладку с двигателя и кожух ремня, посмотрел, ни чего не трогал, собрал обратно. После этого сразу снова появились рывки.
Так же вчера перед поездкой к"диагносту" решил снять
пластиковую накладку двигателя, посмотреть все ли там нормально, и вот - рывки пропали, приехал домой и этот вопрос с накладкой меня напряг и я решил снять её и посмотреть что к чему. Ни чего не обнаружил, установил накладку обратно - рывки появились.
При снятии-установке пластиковой накладки там реально может пошевелится немного проводка, разъемы на катушки (проверял-передёргивал) и всё.
На работающем двигателе все это шевелю - изменений ноль.
Когда нет рывков, то также и нет проседаний оборотов при сбросе на нейтраль, о котором я писал в ветке про ЭБУ.
Ну как? Кто что думает?