Страница 20 из 20
evgeniy_k.
Гейцевский ролик конечно прикильный, но так же трет ремень, он вообще шероховатый ППЦ, для чего не понятно, край стачивает только в путь. Короче просто поставил новый ремень и старый ролик, видно что трет край, но до жору там вроде долго можно ездить, запасной бросил, меняется 20 минут. Пластинки колхозил, но балансу 100% не получается, за короткую поездку ремень может путешествовать.
А в итоге поменял опоры двигателя, все три, на три таких же аля сток, 1500 рупь удовольствия. Прихода никакого не жду, просто планово. Без ямы, геморно конечно лазить под машиной, но я на поребрик заезжал передним и вполне себе лежится. За одно ревизию снизу устроил, бублики поменял.
evgeniy_k.
На борьбу с жором ремней ГРМ потрачено около 5500 руб.
3 звезды грм, 3 шпонки, 6 роликов всяких разных 2 из кот с/о, две помпы (ТЗА оказалась с браком), 6 ремней грм.
Финвал, два гейтса в тч усиленный, какой то японский с круглыми зубцами, дайко лежит не распечатанный. А подошел в итоге БРТ, при том хз подделка или нет, но он не пахнет совсем, а дайко воняет просто + корейский железный ролик н/о который натягивал на работающем двигане + другая звезда коленвала + шпонки. БРТ единственный сьехал от блока и пока его не трет. Думаю проблема в какой то индивидуальной несоосности и говняных ремней где чем говняней тем больше проявляется косяк. Ну и сколько потрачено человеко-часов, ремень я теперь реально минут за 30 с перекуром поменяю не испачкавшись.
Поменял фары, "под бош", по 2к штука, плюс лампы които, плюс гидрокорректор = 5к.
Заново пербрал СОД, потекла.
3 подушки двигателя =1500
на задние фонари ушло 2500
аморты задние 3000
ДМРВ 3000
рхх 3 шт 1500
дпдз 1 шт безконтактный 550
клапона + прошивка + диагностика 3500
калодки + диски + палцы 1400
акк 3300, зарядка 1200
балка бампера 1000
и еще по мелочи всякой рубля 3-5
свечи 550
фильтр салона 2 шт по 350, один не подошел
штраф 500
техосмотр 800
масло мобил п/с 5-40 с фильтром фрам 2200
датчик уровня масла с разьемом 250
мультитроник 2500
Жесть...а еще страховку после ЗП покупать, по новым ценам рублей 10-15.
Масло хочу в коробке сменить.
Вообще заметил по старым постам на форумах о ценах на запчасти что когда бакс был по 35 руб старый ваз было еще терпимо содержать., сейчас все несколько подорожало.
Сохатый
evgeniy_k. писал(а):

когда бакс был по 35 руб старый ваз было еще терпимо содержать., сейчас все несколько подорожало.

Так если все подряд без разбору менять от нечего делать, тут ни при дорогм баксе, ни при дешевом тугрике никаких штанов не напасешься. Pardon
evgeniy_k.
Сохатый
Изучаю автодело, а тут только на собственном опыте. Одно дело когда шариш и тачка с нуля или ухоженная, и совсем другое когда не шарил и хвататься не знаешь за что. Но это возможно все не даром проходит, сто всегда не панацея, кридит я противник, на ино денег нет, а таз ездит, пока жизненно важные крепления узлов не отгнили то и не все так ужасно. Мне же ещё интересно самому проблему решить без костылей, вот и перебрал, грм штука важная, и благо не гнёт.
Сохатый
evgeniy_k. писал(а):

Изучаю автодело, а тут только на собственном опыте.

Это хорошо, конечно, но некоторые строчки из твоего списка говорят мягко говоря о некоей расточительности и необдуманности. Ладно, эт всё философия. Успехов в познании автодела и во всем остальном тоже. Drinks or Beer
Garik36
В первый год владения моей машиной у меня была зарплата 8000 рублей. И тем не менее, кое-как справлялся, и менял в машине довольно много. За это время (2011-2015) заметно подорожали только нефтепродукты, страхование да услуги сервиса. Сами запчасти выросли в цене не так уж сильно. Некоторый импорт - да, но не весь. Так что жалобы на тотальное подорожание всего и вся несколько преувеличены.
evgeniy_k.
Garik36
В сумме набегает с каждой деталюшкой.
Dranik
Garik36 писал(а):

Так что жалобы на тотальное подорожание всего и вся несколько преувеличены.


+1
тут ещё барыги твари под шумок крутят до небес,
заходишь в инет магазин а там как и не было никакого повышения, ну разве только на пару соток.
evgeniy_k.
Купил страховку на год - 13к. Масло поменял в коробке - 1470 тнк 75/90, в движок мобиль залит 5/40, на долив осталось, ремень наконец то не жрет. Резинка багажника - 280. К зиме готов. Одеяло осталось выбрать.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Купил страховку на год - 13к.


facepalm
evgeniy_k.
Dranik
Ну, как первогодам, у нас такие тарифы на страхование, плюс повышение же было. А так у меня водитель 6к платит за открытую.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Ну, как первогодам


жесть cry
evgeniy_k.
Dranik
Я жене предложил, купим телек плазму и ну её машину, метро под боком))), так нет, сказала платить. Теперь буду из принципа ездить.
Кстати, из коробаса такое дерьмо слилось...
evgeniy_k.
Всем хай gpn !
Решил перед зимой заменить подтекающие печки радик и кран. Быстро менял конечно, думал торпеду отломаю к чертям (все таки нужно было в "мануале" о замене без сьема указать про саморезик под колонкой слева), но потом не было в теле такой мышцы о существовании которой я бы не узнал facepalm .
А потом выплюнуло у меня сальник распредвала, постепенно выдавило, а когда газанул после замены печки, хлопнуло, а я ночью не заметил, думал показалось, пару дней не заглядывал под капот, и разбросало пол литра масла, отмывать пришлось привод грм-а. Предположительно сальник был паленый, какой то немного коричневатый с размазанной слегка маркировкой, держался слабо, и почему мне тогда в голову не пришло что такая легкая посадка и то что мне его пришлось один раз возвращать на место это не порядок, поставил как на коленвале, и сел плотнее, и на колене проверил сальник, то же на вид в норме, сухо. Ремень не ест. Вот как так, 4 или 5 ремней сожрало разных марок.
evgeniy_k.
Есть кто живой?

Пытаюсь поставить ПТФ, киржач, н1, но правда от шнивы.
Комплектация норма, а кнопка передних птф почему то стоит и работает, следы от не родных птф под заглушками на бампере были, бамперу явно сто лет и стоял там давно т.к. никаких ударов в перед нет. Под капотом есть реле под акб, подключено левыми проводами к + и массе, два др уходят в кабельканалы, но не заводское это 100%, следов от подключения нет, разве что какой то провод массы с мамой, того же вида что и от плюса идет на реле. Следов от подключения установочного комплекта птф в клеммах ЧЯ нет (на холоду отломилась уже уставшая защелка крышки ЧЯ, сцабака cry cry cry но я и так полиэтиленом накрываю).
Я свет установил, проводку под установку через реле и ЧЯ по заводскому типу протянул в моторку. Осталось купить маму на 2 или 3, спаять с разьемом под реле и подключить к колодкам.
Но теперь я в замешательстве, и у меня прибавилось работы. То не опознанное реле что под акб теперь напоминает установку когда птфы вешаются в обход чя, и кнопка колхозится по другому, я не против, но я не нашел выхода на птф. Да можно проверить приходит ли + от кнопки птф на то реле, и подключиться к его ноге, и хрен с ним где в салоне их обрезали, но тогда где предохранители? Или искать родную колодку передних птф молясь что бы ее не обрезали.
Короче пока был в грязном полазил под панелью, ничего лишнего, как отличающиеся не заводские провода сигналки, не нашел, послушал щелчки реле задних птф, оно почему то щелкает когда включена кнопка передних и щелкает дискретно, без фиксации, нажал/опустил загорелся огонек, нажал/отпустил потух, выключил передние - погас огонек задних.
И смотря на реле передних я обнаружил два черных как бы пластиковых тубуса с белыми штекерами, они подключены к реле задних птф, и примотаны к жгуту судя по всему по заводскому.
Кто ни будь знает что это за тубусы такие, предохранители? Поиск вроде дал ответ что преды. Но ничего себе если нужно искать почему на работает ЦЗ или задние туманки...
т808
evgeniy_k. писал(а):

Кто ни будь знает что это за тубусы такие, предохранители?


Да преды.Поз 39,40 и 41
http://cxem.net/avto/electronics/4-72-2.jpg
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Кто ни будь знает что это за тубусы такие, предохранители?


Да преды.Поз 39,40 и 41
http://cxem.net/avto/electronics/4-72-2.jpg


Да забавно, попогрея нет, а преды и реле стоят, и болтаются колодки наверное где то под сидушки и кнопки.

А кнопка задних птф должна фиксироваться в нажатом положении?
т808
evgeniy_k. писал(а):

попогрея нет, а преды и реле стоят


Это полная схема люкса,а ты пишешь,что:
evgeniy_k. писал(а):

обнаружил ДВА черных как бы пластиковых тубуса


Очевидно,что на твоем авто нет жгута,кнопок,преда,реле и самих грелок.
evgeniy_k. писал(а):

кнопка задних птф должна фиксироваться в нажатом положении?


На задние фонари есть две типовые схемы.
Безрелейная с фиксированной кнопкой и как у тебя - кнопка БЕЗ фиксации,но есть реле ПТФ.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

попогрея нет, а преды и реле стоят


Это полная схема люкса,а ты пишешь,что:
evgeniy_k. писал(а):

обнаружил ДВА черных как бы пластиковых тубуса


Очевидно,что на твоем авто нет жгута,кнопок,преда,реле и самих грелок.


Я наверное имел ввиду что жгут один на люкс и норму, и на самом жгуте где то что то да есть, а уже к тем разъемам на жгуте можно подключить и грелку и кнопку).
Про кнопку понял.
т808
evgeniy_k. писал(а):

на самом жгуте где то что то да есть


Схему я тебе дал!
Теперь при желании по расцветке своих проводов сможешь определить какие два из трех предов у тебя установлены.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

на самом жгуте где то что то да есть


Схему я тебе дал!
Теперь при желании по расцветке своих проводов сможешь определить какие два из трех предов у тебя установлены.


Я только 2 увидел и они отходят от реле задних птф.
evgeniy_k.
Подключил по заводскому. А до меня оказалось что реле колхозили прямо на проводку от кнопки и запитывали от сети подсветки приборов. Стало понятно от чего оплавился реостат регулировки подсветки приборов.
Ну и офигел что слив рядом с ЧЯ выходит прямо на заглушку с разьемами и проводку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы