Страница 2 из 5
алекс спб
OldFeld
дурков на самом деле полно
тс поездит год,узнает болячки и полюбе если что-продаст
главное-купить дешево,чтоб не терять потом через год
яб менялся без доплат

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Vazl
че там по ценам,скока такие стоят
Лежандр
Runik писал(а):

Не время ща менять повозку



А никогда не время... Хотя я например не вижу перспективы подешевения оного хуйндая... Рубль падает быстрее, чем его цена. И также не вижу перспективы кардинального приближения повозок от нашего автопрома к нему по потребительским параметрам - размеру, комфорту, мощности. Единственный огромадный минус - содержание будет конечно дороже.. Pardon
алекс спб
https://auto.yandex.ru/offers?mark=vaz&model=granta&sort_offers=price-asc&transmission=MECHANICAL&year_from=2013&year_to=2013
ну вот-первые 5 строчек-можно смотреть pst
кто акпп возьмет переплатив сотку-не понимаю pst
нищуки всегда возьмут лакшери
FoxhounD
Vazl писал(а):

не, кореянка


На авто с кореи пробег крутили, поэтому если гранта не сильно напрягает я бы не стал менять, был бы пробег поменьше можно подумать было бы.
Вова Длинный
Vazl писал(а):

Вова Короткий, если ты даун, объясняю тебе по буквам - я пойду на х..у..й, а ты иди за мной и никуда не сворачивай, болезный.
Это крайний раз, когда я тебе, непонятливый, что-нибудь объясняю.


Даун - папа у твоих детей. А я тебе доходчиво объясняю: если ты создан ездить на гранте, вот и езди, а на нормальные машины некер смотреть и тупые темя плодить тоже не стоит.
Запомни: в правильно заданном вопросе содержится половина ответа. Теперь перечитай свой топик и сам найди в нем ответ. Не найдешь, я подскажу.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А половина правильного ответа содержится вот в этих строчках:

Vazl писал(а):

Стоит ли брать? Или дальше терзать непрестижное, но малотребущее по деньгам изделие автотаза?
Денег не ахти.

алекс спб
Лакшери (luxury, лакшери сегмент) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент - это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства производителя.

Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет. Далее, исключительное и особое – сегмет люкс, сегмент лакшери.

Сегмент лакшери можно охарактеризовать, как нечто даже "над премиум". Можно сказать, что сегмет лакшери – строго только "для своих". Основное правило лакшери сегмента: пренадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Вместе с тем, авторитет обладателя товара должен служить рекламой товару лакшери.

Потребитель лакшери. Доступность товаров и услуг "лакшери", обладание ими способствуют большому удовольствию и комфорту, которые трудно получить. Помимо функциональной полезности, товары и услуги "лакшери" приносят уважение своему владельцу, определяют статус. Потребитель лакшери – человек статусный, скорее всего – влиятельный, в обхождении зачастую требовательный и капризный.

Товары лакшери – товары большого удовольствия, наслаждение, товары, подчеркивающие высокий статус их владельца. Товары лакшери – что-то очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Товары в этом сегменте продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста. Часто товары лакшери сегмента со временем только дорожают. Товары лакшери отличает очень высокая цена и низкая доступность.

Магазин лакшери – это закрытый клуб со своей иерархией покупателей, вал выручки - далеко не самое главное, большее значение имеет прибыльность с единицы продукции, личность покупателя. В магазинах лакшери никогда не бывает распродаж.

Маркетинг лакшери. Самая эффективная реклама в этом сегменте – адресная рассылка. Клиенту можно выслать каталог или письмо с информацией о новинках компании, информацию о специальном предложении, поздравление с важной для него датой. Клуб для избранных – хорошее место для контакт "покупатель-продавец". Закрытые мероприятия: концерт, неформальная встреча, тест-драйв, презентация респектабельный вечер, организованный компанией - хороший повод и причина знакомства с маркетинговым предложением компании.

pst gpn тс-бери!!!это лакшери!
Лежандр
Много букфф.. Так -то сабж дай бог на миддл тянет, какое уж тут лакшери.. pst
С другой стороны - пока Гранте два года, её еще можно как-то неплохо продать.
В общем и целом, надо бы прикинуть финансовые перспективы и исходить из них. Потянет ТС повысившиеся расходы на авто -...., не потянет - ездить на Гранте далее, скрипеть зубами и засунуть хотелки ......подальше .
IlyichSPB
Я бы брал однозначно.
На всякий случай загнал бы на хюндаевский неофициальный сервис, прикинул ближайшие расходы, вдруг там какое палево вылезет.
Если цена на замену ГРМ например, 16-ю резину, транспортный налог и повышенный (в сравнении с грантой) расход бензина смущает, то естественно не братьSmile
majorboy
люксовая это грандис - а это бизнес класс типа
Runik
Лежандр писал(а):

Runik писал(а):

Не время ща менять повозку



А никогда не время... Хотя я например не вижу перспективы подешевения оного хуйндая... Рубль падает быстрее, чем его цена. И также не вижу перспективы кардинального приближения повозок от нашего автопрома к нему по потребительским параметрам - размеру, комфорту, мощности. Единственный огромадный минус - содержание будет конечно дороже.. Pardon

веста, инян батаге, наше ффсе

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вазл, короче, кинь монетку.

Добавлено спустя 1 минуту:

Переименуешься в хэндайл gpn
брат шумы
IlyichSPB писал(а):

Я бы брал однозначно.
На всякий случай загнал бы на хюндаевский неофициальный сервис, прикинул ближайшие расходы, вдруг там какое палево вылезет.
Если цена на замену ГРМ например, 16-ю резину, транспортный налог и повышенный (в сравнении с грантой) расход бензина смущает, то естественно не братьSmile


а я не понимаю всех этих страданий по поводу 10летних помоек иномарок Pardon
Лежандр
Ну не понимаешь и хорошо... Я почувствовал разницу когда развозом на своей занимался. Из девятки я вечером после часов 8 -10 за рулем вылезал со скрюченной пополам спиной и отдавленной об педаль газа правой ногой, из старой драной Киа - выходил устамши, но в общем терпимо... Первые две недели только к более тугому сцеплению привыкал и сиденье отстраивал.
poliman
с учетом подорожания курса , среднегодовое обслуживание будет гдето 50 70
а так тачка прикольная
Andrey163
Откатать сотку без вложений потом продаьь supercool
rpra
Я думаю что это ведро проездит года три-пять вообще без забот, меняй только масло и колодки. Даже если по ходовке чтото будет постукивать забьешь да и все.
Продашь потом как есть и все.
Где там обслуги на 50 тыр в год я хз, если только к офицалам на мойку ездить раз в неделю по косарю.
брат шумы
rpra писал(а):

Я думаю что это ведро проездит года три-пять вообще без забот, меняй только масло и колодки. Даже если по ходовке чтото будет постукивать забьешь да и все.
Продашь потом как есть и все.
Где там обслуги на 50 тыр в год я хз, если только к офицалам на мойку ездить раз в неделю по косарю.


а там по мелочам: отдашь 15 тыщ за ОСАГО,тыщ 15 за транспортный налог,ну и поменяешь разок ГРМ со всеми роликами и ремнями

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Лежандр писал(а):

Ну не понимаешь и хорошо... Я почувствовал разницу когда развозом на своей занимался. Из девятки я вечером после часов 8 -10 за рулем вылезал со скрюченной пополам спиной и отдавленной об педаль газа правой ногой, из старой драной Киа - выходил устамши, но в общем терпимо... Первые две недели только к более тугому сцеплению привыкал и сиденье отстраивал.


а зачем ты развозом занимался? работал бы на заводе и ничего бы у тебя не болело б
OldFeld
Лежандр писал(а):

Первые две недели только к более тугому сцеплению привыкал



так на "девятках" сцепление вроде как "тросиковое", а не гидравлика, которая ну чИста эспандер для ног? Через час в пробках на Классике ощущение - в коленку левую как вилку воткнули, ужасть wwow
rpra
OldFeld писал(а):

Лежандр писал(а):

Первые две недели только к более тугому сцеплению привыкал



так на "девятках" сцепление вроде как "тросиковое", а не гидравлика, которая ну чИста эспандер для ног? Через час в пробках на Классике ощущение - в коленку левую как вилку воткнули, ужасть wwow


Да после матиза в любой тачке сцепление уепище.
OldFeld
rpra писал(а):

Да после матиза в любой тачке сцепление уепище.



на Матизе рулить в московских пробках, на стоянках ну чИста на лисапете, просто кайф, в любую жопу без мыла просачиваеся Good , но сам-то принцип Сцепления (как устройства) разве технически не одинаков на легковушках?
брат шумы
OldFeld писал(а):

сам-то принцип Сцепления (как устройства) разве технически не одинаков на легковушках?


facepalm даже на одной и той же машине с разными производителями сцепления усилие на педаль сцепление может очень сильно отличаться
Цифра
Машине через пару месяцев 9 годков стукнет, пробег 150+. Я думаю так, машина нефига не бюджетного сегмента (не Логан), продавца, как я понял, ты хорошо не знаешь, машина постоянно на виду не была - напеть в уши может, что угодно. С учетом курса доллара и стоимости з/ч (это все-таки Д класс), а так же возраста и пробега, подумай хорошо, потянешь ли ты ее, в случае если она начнет сыпаться.
rpra
OldFeld писал(а):

rpra писал(а):

Да после матиза в любой тачке сцепление уепище.



на Матизе рулить в московских пробках, на стоянках ну чИста на лисапете, просто кайф, в любую жопу без мыла просачиваеся Good , но сам-то принцип Сцепления (как устройства) разве технически не одинаков на легковушках?


Матиз офигенен в любом городе, но очень важно на нем не выезжать за пределы города hehe
А насчет сцепления - сравни диаметр корзины - отсюда вытекает усилие нажатия на педаль - на матизе очень мягкое и удобное Good
Лежандр
OldFeld писал(а):



так на "девятках" сцепление вроде как "тросиковое", а не гидравлика, которая ну чИста эспандер для ног? Через час в пробках на Классике ощущение - в коленку левую как вилку воткнули, ужасть wwow



Оно и на девятках тросиковое и на той Киа тоже, но на девятке полегче было. Зато газ тоже тросиковый и намного туже.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

брат шумы писал(а):


а зачем ты развозом занимался? работал бы на заводе и ничего бы у тебя не болело б



facepalm На заводе мне в 18-то лет было проблемно 8 часов отстоять у станка, а после полтинника - точно нах такие дела. Razz
брат шумы
Лежандр писал(а):

На заводе мне в 18-то лет было проблемно 8 часов отстоять у станка, а после полтинника - точно нафиг такие дела.


тогда не плач Wink
Лежандр
брат шумы писал(а):


тогда не плач Wink



А где я плакал? просто сравнение ощущений от нашего автопрома и от корейской бюджетки.. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы