AND517 писал(а):прикинь, у меня седан и дети. всю жизнь были седаны. все всегда умещалось.
Тебе не надо значит - такой образ жизни.
Мне надо. Летом 4 чела и 2-3 велосипеда; зимой лыжи 4 пары и 4 человека. А к велам надо форму, а переодеваться очень удобно, сидя на багажнике под 5-й дверью.
Но я ж не навязываю.
Плюсов зидана не вижу. В упор. Много занимающая месте машина с малым объёмом.
Статистика показывает, что семейные и многодетные берут сарайки/минивены.
AND517 писал(а):вы типичные барахольщики, пытающиеся запихнуть в машину на двухдневный выезд все что может в ближайший месяц пригодится
Бывает изредка.
Например, только приехали от родителей. Везли туда: детская кроватка+матрасик, 2 пакета детской одежды, сумка с одеждой на 4-х, сумка велоформы и обуви+3 шлема, 3 велосипеда (2 на фаркопном велокреплении, 1 в багажнике).
Повторю, не навязываю, но в частности автор на дальняки выезжает, а сарайка будет просто удобнее.
По затратам
Виктор-Вишня писал(а):А еще прикол- замена ремня( цепи) хз че в этом ведре...
Ну заодно и звездочки надо бы махануть... И сальники...и помпу и тосол и масло и свечи и провода и выходит за полтос
+1
Опять же надо смотреть на хозяина - менял по регламенту или ездил по принципу "ино не ломаются и денег не просит", т.е. до упора...
К 150 возможно пора 2-й раз менять ГРМ и наверно + помпу (сразу тосол); тормозные диски и колодки, амморты, сайленты какие-нибудь, может глушитель... а это еще под полтинник выйдет.
В общем, на ино немного другие траты по отношению к ВАЗу, и надо быть к этому готовым.
А так да, машина понтовая, козырная. И можно даже сказать - строго-красивая.