у меня лопнула трубочка,я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)
я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)
сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.
... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.
этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья.
а насчет ослепления все слишком преувеличено.
Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.
Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.
Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).
И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.
Вот сцылка интересная. Я делал так. Работает, но хреновато. Ход штока не получилось сделать полным - НО!!! - все лучше. чем ничего...
Ну а это идеальный вариант. Сейчас у меня почти так...
во втором там электрический, так?
а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю?
когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем
в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.
Их продают? Или самому нужно делать?
Я очень быстро починил родной гидрокорретор - снял и выкинул его на хрен и поставил электрический , работает отлично
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы