Страница 6 из 8

Я бы предпочел

  • 1. ФФ2[ 31 ]46%
  • 2. Элантру[ 10 ]15%
  • 3. Другого корейца[ 13 ]19%
  • 4. Ни то ни другое....[ 11 ]16%
  • 5. ВАЗ рулит по-любому за такие деньги[ 1 ]1%
Всего голосов: 66
Olegan-TLT
Цитата:

Без напрягов - это когда спокойно после работы заехал в сервис возле дома или работы, который работает до 21-00 и тебе знакомые ребята за 200-500 р сменят любую деталюху, купленную в круглосуточно работающем рядом магазине запчастей.



AlexVic А у нас по Тольятти круче еще - два круглосуточных сервиса работают, причем это крупные станции, и на одной из них даже гарантийный ремонт делают.
Olegan-TLT
Но самое интересное, только что пошел туда же, на "аутоскоут 24", и выпал в осадок.... Так как гольф 5 1.6 102 кобылы стоит также, как и фокус 2 1.6 100, и дешевше фокус 2 тренда 1.6 115 примерно на штуку еврикоф.... Расскажите как ссылку переименовывать, я вставлю, а то длинная получается и страницу растянет. Или ХРО, вставьте сцылку плз!

ЗЫ И посмотрел еще - так королла 1.6 110 кобыл так же как и фокус один в один стоит. Единственное, что ощутимо дороже в гольф классе (из того, что я глядел) - это бэха 116. Дороже сразу на ри тысячи евриков и наверно так и должно быть. Чует мое сердце, что ауди три тоже дороже, надо глянуть.
xpo
Sagesurder1 писал(а):

если б не было этой русской сборки фокуса, то и не обсуждали бы его так

Если бы фф здесь не собирали, то он занимал бы в своем сегменте такое же место, как мондео или эксплорер в своих - средненькое.
Sagesurder1 писал(а):

Расскажите как ссылку переименовывать, я вставлю, а то длинная получается и страницу растянет.

Пишите так:
Код:


[url=http://собственно_ссылка]название_для ссылки[/url]

Olegan-TLT
xpo
В Европе я бы купил ту марку, чей сервис-центр в моем городе есть.
Т.е. с большой долей вероятности европейскую.
603
xpo писал(а):

В Европе я бы купил ту марку, чей сервис-центр в моем городе есть.
Т.е. с большой долей вероятности европейскую.

+1 и не только в европе...

когда выбирал машину (2004-й год) в ближайшем ко мне сургуте были только официалы мицу, хендэ и форда...
у форда была цена в евро который активно рос и на рубли был ну совсем непропорционально дорогой да и очередь те же полгода
мицу отпал после осмотра осталась элантра, а тут еще и хэтч начали продавать.
прошло 2 года - ситуация поменялась еще в прошлом году народ в элантра-клубе считал - получалась что элка дешевле сравнимого ФФ2 на 1,5-2куе сейчас тут пишут что стараниями Карнэта2к цены выровнялись... а тут еще и элку сняли с производства

к чему это я? даже для одного и того же человека (меня) в одном и том же месте вопрос выбора марки в 2004-м и в 2006-м не тождественен...
Yarik3110
Sagesurder1 писал(а):

ZhiguliUser Да, маджентис или соната это тема, бесконкурентные по цене в своем классе новых машин авто. Пусть далеки от авенсисов, вектр, мондео и так далее - но зато стоят значиетльно дешевле. За такие деньги можно смириться с некашерными "плюшевыми" салонами, дешевыми пластиками, дешевейшим псевдодеревом, несовременностью, и так далее. Машины-то большие, плавные, комфортные (я бы их назвал лайнерами для трассы).

А по теме - я выбрал фокус, в нынешних условиях (конец 05-го, 06 гг) считаю это целесообразным. Обоснования см. в соотв. ветках Smile Моя деже есть про хронику эксплуатации фокуса.



Выбрал корейца - Маджентис. В той комплектации что у меня, она стоит максимум на 300 уе дороже форда. Но... сравнивая (не тоьлко я, но и фокусоводы на работе) мой бежевый пластик и оттделка куда благороднее чем у фокуса. С псевдодеревом согласен - не супер, но пережить можно. А классические (несовременные) приемы в авто переживут многое, модерновое. За 17162 - лкчшее решение. Жаль, что их сняли с производства АВТОТОРа. А родные, корейские уже 23000.
SeaRunner
2 AlexVic

> Без напрягов - это когда спокойно после работы заехал в сервис возле дома или работы, который работает до 21-00 и тебе знакомые ребята за 200-500 р сменят любую деталюху, купленную в круглосуточно работающем рядом магазине запчастей.

Вы не поняли :-)

Без напрягов - это когда раз в 15 тыс. заехал на ТО и тебе там все поменяли что положено и следующие 15 тыс. ты ездишь и не паришься вообще... Особенно актуально когда работа в 22 заканчивается, и то не всегда... :-)


> А вот напряги - это когда думаешь о каких то там ТО за 200 $

Такое ТО раз год - это намного дешевле, чем 500 руб каждую неделю "знакомым ребятам" :-)


> Почитайте мемуары Ли Якокки в его всем известной книженции "Карьера менеджера".

Поменьше читайте старой беллетристики, побольше свежей статистики. Тойота уже практически вошла в тройку крупнейших автопроизводителей, выпихнув оттуда Даймлер-Крайслер (где кстати Якокка и работал), Хюндец уже на седьмом месте, упорно лезет на пятое...
Olegan-TLT
А зачем нам даже эта новая, но непривязанная никак к нашей стране статистика. Будем лучше ездить на более брендовых, современных, и дешевых машинах, которые больше привлекательны с точки зрения покупки и сервиса. А то, что кто-то там на седьмое место вышел, а кто-то на пятое в случае покупки машины в россии не играет никакой роли.
AlexVic
SeaRunner писал(а):

>
Такое ТО раз год - это намного дешевле, чем 500 руб каждую неделю "знакомым ребятам" Smile


До каждой недели я еще не дорос, маленький, четыре года всего машинке Very Happy Так, раз-два максимум в год заедешь, да и что в вазе может сломаться? краска у него с капота не отваливается, радиаторы не текут, клапана не горят....
SeaRunner писал(а):


Поменьше читайте старой беллетристики


Это я уж как ни будь сам разберусь
SeaRunner
2 AlexVic

> да и что в вазе может сломаться?

Таз - не ломаецца. Свежая хохма... Smile Smile Smile
Еще скажите что он не ржавеет, вместе посмеемся:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94987
"2111 + 2000 года, гнилые будет все.
капот, кромка багажника, над стелком дырки(под резинкой), пороги.
у меня была 2002 года и все это было... "


> Это я уж как ни будь сам разберусь

Да уж я надеюсь. Ликбез всем желающим проводить никаких сил не хватит... ;о)
SeaRunner
2 Sagesurder1

> А зачем нам даже эта новая, но непривязанная никак к нашей стране статистика.

Для понимания места марок в мире (понятие "брендовости" это кстати в себя включает тоже). Если миллионы людей покупают Hyundai, то наверное стоит задуматься - почему? А то я уже смеяться устал от высказываний некоторых деревенских лохов в духе: "таз - нормальная машина, подержанная БМВ - рулеззз, все корейское - галимый аццтой!!!..."

Насчет сервиса - согласен. Если есть под боком сервис марки А и нет сервиса марки Б, то не очень разумно брать машину Б.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Уже два года в Америке компании Форд понижают так называемый "рейтинг покупателя"


Как все это старо. Экспансия японцев, топливный кризис, снижение доли продаж..... все это Форд уже проходил....в 70-тых. Почитайте мемуары Ли Якокки в его всем известной книженции "Карьера менеджера".
[!

Может лучше посмотреть на статистику продаж,а не читать пережеванное,статистика вещь упрямая,тогда и не будет популистских сравнений..
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

А зачем нам даже эта новая, но непривязанная никак к нашей стране статистика. Будем лучше ездить на более брендовых, современных, и дешевых машинах, которые больше привлекательны с точки зрения покупки и сервиса. А то, что кто-то там на седьмое место вышел, а кто-то на пятое в случае покупки машины в россии не играет никакой роли.

Полностью согласен.
AlexVic
SeaRunner писал(а):

Таз - не ломаецца. Свежая хохма... Smile Smile Smile
Еще скажите что он не ржавеет, вместе посмеемся:


Смех без причины признак глупости вообщето.
Если учесть насколько он дешевле тех же кореек, то можно сказать что до 5 лет от роду он не ломается вообще, и со ражавчиной в принципе нет проблем. За 10 лет своего стажа я прекрасно в этом убедился.
Конечно владение вазом предполагает что у человека руки не из задницы растут, тогда и по комфорту его можно довести до состояния той же корейки. Ну а если нет , то это будет просто грохочущая повозка исправно доставляющего хозяина из одной точки в другую. Каждому свое.
Rivet
AlexVic писал(а):

SeaRunner писал(а):

Таз - не ломаецца. Свежая хохма... Smile Smile Smile
Еще скажите что он не ржавеет, вместе посмеемся:


Смех без причины признак глупости вообщето.
Если учесть насколько он дешевле тех же кореек, то можно сказать что до 5 лет от роду он не ломается вообще, и со ражавчиной в принципе нет проблем. За 10 лет своего стажа я прекрасно в этом убедился.
Конечно владение вазом предполагает что у человека руки не из задницы растут, тогда и по комфорту его можно довести до состояния той же корейки. Ну а если нет , то это будет просто грохочущая повозка исправно доставляющего хозяина из одной точки в другую. Каждому свое.



Вы знаете, как оказалось, для этих рук есть еще куча применений, чем возня с авто по выходным!
А пока в отечественном автомобилестроении применяются саморезы, довести это куда либо тяжеловато, да и затраты касательно комфорта приблизятся к стоимости уже совсем другого авто(
Полная разборка торпедо на бывшей 99 с доп шумкой, проклейкой, креплениями и т.д. и т.п., установка панелей дверей на саморезы - длительного результата не дают - конструкция высокой торпедо и материал изготовления.
А ведь на это ушло более 3-х дней... Свободного времени!!!
Мне оказалось проще отдать 15 500уе и никаких манипуляций с авто более не проводить, про автозвук разговор отдельный, это желание, а не необходимость. Гарантия... у меня не осталось штатной акустической проводки, штатной акустики, аккумулятора, и клеммы на нем к штатным отношения так же не имеют! Двери в 3 слоя залеплены вибропластом. Гарантии на что я лишусь в этом случае? На привод стеклоподъемников???

200 уе за год на ТО - не в напряг.
Радиатор, я тут уже писал, утром позвонил и отогнал машину, через 2 часа она была готова. (Пробег 8 300, первая зима, сейчас перевалило за 25)

Ну а все остальное, если по мелочи, типа ламп, фильтров и свечей (это мое персональное желание поменять!!!)... мне до КЭМПа, нашего довольно крупного магазина запчастей, 3 минуты пешком. 10 мин на автобусе и я в магазине который занимается исключительно запчастями на Hyundai, как впрочем и 10 мин, но уже пешком до сервиса офф дилера(круглосуточного).

Вмятины царапины - и что, крыло которое мне помяли через 3 недели после покупки мне привели в порядок за 150 руб, если появиться желание придать ему первоначальный вид - 140 уе. (краска целая, трещин в ЛКП нет, но шрам от Газели остался, видно только вблизи на мытом авто)
Ободранный бампер с потеками пластика приведут впорядок в крупном тех центре полностью с работами и материалом за 2 500 руб.
По времени это займет.... в 9 пригнать, в 15 можно забрать, запись на 2 дня вперед.

Ну а по поводу 5 лет, отсутсвием проблем ржавчины и ничего не ломается, типа поводков боковых зеркал, ДПДЗ и т.д. и т.п. я думаю сказано очень смело!!!

ЗЫ Иногда не понятно... или меня вынуждают оправдываться за то что я выбрал и купил за собственные деньги, или пытаются сделать недалеким человеком, не умеющим этими деньгами распоряжаться, но при этом обязывают иметь заточенные под ремонт авто руки.
Sdesi
AlexVic писал(а):

то можно сказать что до 5 лет от роду он не ломается вообще



А вот люди прочитают это , поверят и купят себе это чудо российского автопрома - ТАЗик.
Да... Хорошо что я больше на это никогда не куплюсь.
xpo
Ну не знаю, мужики, хотите верьте, хотите нет.
10 минут назад вышел из супермаркета - рядом стоит такая же Эла, но зеленая.
Подъехал к подъезду, рядом с моим парковочным местом такая же, но золотистая.
За два квартала езды больше ни одной не встретил, врать не буду.

Но вот в какие регионы деваются все выпущенные ФФ - без понятия.
Alexey Y.B.
xpo
У нас чаще встречаются из рассматриваемых фф и эл в порядке убывания:
1. Форд Фокус-1
2. Эла
3. ФФ2
Но меня не радует, что фокус становится не такой редкостью Sad
Yarik3110
В ярославле ФФ2 использую в качестве таксомотора, поэтому поскольку город не велик, то изобилия больших телефонных номеров на их серебристых дверях в глазах пестрит.
фокусов 1-х мало, элок, кажется, еще меньше.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Если миллионы людей покупают Hyundai, то наверное стоит задуматься - почему?

Если в России Лансер, Фокус, Нексия и Акцент продаются ХОРОШО, ВАЗ-зубило - ОЧЕНЬ ХОРОШО, а Эла продаётся ПЛОХО, то стоит задуматься - почему?
AlexVic
Rivet писал(а):

Ну а по поводу 5 лет, отсутсвием проблем ржавчины и ничего не ломается, типа поводков боковых зеркал, ДПДЗ и т.д. и т.п. я думаю сказано очень смело!!!


Ничего особо смелого в этих высказываниях нет. За 5 лет ваз не сгниет(если следить, то вообще конфетка будет), ремонты не часты, затраты мизерны. Это действительно так. Да, иногда ктото попадает, ну так и на иномарках еще хлеще попадают. Не понимаю, почему здесь постоянно пытаются доказывать обратное. Ну не ломались у меня поводки зеркал и дпдз, а хоть бы и ломались - это все такая мелочь на которую я и внимания не обращу. Если я приведу свои затраты за 4 года на авто, это будет сущий мизер, вспомнить-то нечего. Львиную долю времени я провозился устанавливая сигналку, музыку, делая шумку... Так мог и не делать. И мне это совсем не мешает уделять время семье и дому. Не такая уж это большая потеря времени, ремонт квартиры куда больше отнял сил и средств к примеру. Наоборот - это способ отдохнуть и побыть одному, подумать так сказать о вечном. Выложить на такое же по сути авто(я имею в виду все иномарки в пределах 15 тыс.) как ваз в 2 раза больше чето не тянет, по крайней мере пока ваз рулит и не ломаетсо. Very Happy Не вижу я в них особого преимущества(ну разве что климат-контроль и пассивная безопасность) Тем более понятно, что таже шумка на корейце или фокусе меня не устроит и так же придется возиться с машиной, только за бОльшие деньги. Нет уж, лучше я их на семью потрачу.
Зато я никогда не парюсь ни о каких ТО, страховках, гарантиях, запчастях, не боюсь на скорости пролетать ямы и проезжать через рельсы(подвеска то копеечная), не боюсь поцарапать стекла отдирая иней, не боюсь разобрать что угодно в машине и попутно сломать Very Happy , так как все стоит копейки, не боюсь залезть в любые гавны сломав там чето снизу(у меня и защиты-то не было никогда), если захочу то всегда могу что угодно перевезти в авто - хоть мебель хоть цемент и тд и тп, то есть использую авто так как его и надо использовать, не делая из него культа.
А вообще я уважаю выбор любого человека и никого ни в чем не пытаюсь убедить, хоть трабанд он купит хоть мерс... при том условии, что он будет культурен на дороге, коим и сам стараюсь быть.
Акела
В опросе выбрал пункт ? 4 , ибо когда выбирал для себя машину , то выбор пал на Тойоту Короллу 1,6 универсал. Корейцев почему-то я недолюбливаю , может потому , что корейский автопром по сути - это "прошлогодний" японский.. Ведь большинство агрегатов ( ДВС , КПП и др. ) когда-то корейцы купили у япошек , а теперь только модернизируют. Хотя , надо признать , у них неплохо это получается.
Ну , а ФФ я в своё время не купил , т.к считаю , что у Тойоты качество всё-таки выше.
xpo
Al_Dimich писал(а):

Если в России Лансер, Фокус, Нексия и Акцент продаются ХОРОШО, ВАЗ-зубило - ОЧЕНЬ ХОРОШО, а Эла продаётся ПЛОХО, то стоит задуматься - почему?

Еще один "не читатель"...
Извините, но как попка повторять, что в РФ продается столько машин, сколько ей отдает производитель, больше не намерен.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Еще один "не читатель"...
Извините, но как попка повторять, что в РФ продается столько машин, сколько ей отдает производитель, больше не намерен.[/color]

Элантра как раз и хороша была тем, что её купить можно было без очередей. НИГДЕ не было упоминаний, что якобы Элантр в России не хватает, потому что не довезли. Паром с Гетцами потонул - да, было. Машинокомплектов на Акцент не хватало из-за забастовок корейских рабочих - да, было. А про Элантру НИЧЕГО не было. Это всё только с Ваших слов. Где доказательства? Их нет и не будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы