1155, ерунда какая-то. ничего у тебя не провернулось, иначе бы двигатель не завелся.
если все верно сделано, то после сборки у тебя такие начальные условия - 1 поршень стоит в вмт, оба клпана закрыты, при пуске поршень идет вниз (впуск), впускной клан открывается, затем поршень вверх, клапан закрывается. поршень опять в вмт - один оборот кв (очень грубо описал, без учета перекрытия фаз).
либо вероятен второй вариант, я не знаю, как именно правильно - при НУ 1 поршень вмт, и это не конец выпуска, а конец сжатия. тогда поршень идет вниз, оба клапана закрыты (рабочий ход), затем поршень вверх, выпускной кл. открывается - выпуск.
при этом не надо забывать, что есть еще зажигание, которое управляется в соответствии с тактами в каждом цилиндре (а какой такт где, контроллер определяет по метке на шкиве КВ, положение которой жестко (не считая случая проворота самого шкива) связано с положениями цилиндров).
если же ты провернул распредвал при установке на пол-оборота, то для механики (шпг, клапана) ничего не произойдет страшного, но искра в каждом цилиндре будет "невовремя" - поршни будут в "правильных" положениях, а клапана - в "неправильных". двигатель не запустится.
как-то так.
поэтому тебе надо просто проверить совпадение меток на маховике и на РВ, убедиться, что совпадают и ездить дальше.