Страница 223 из 332
odolen
Для эбу что 95 что 100 % открытия дросселя однох*йственны.
#МиХа#
Suse
какой нах шах и мат) тебе про компрессию с самого начала сказали) ты говорил-норм facepalm
Suse
#МиХа# писал(а):

Suse
какой нафиг шах и мат) тебе про компрессию с самого начала сказали) ты говорил-норм facepalm

я этому перцу с самого начала сказал крышку вскрывать гидрики глядеть, тень типа кокс и клапана зависает, ток чо после прогрева кокс мягче становится?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

#МиХа# писал(а):

Suse
какой нафиг шах и мат) тебе про компрессию с самого начала сказали) ты говорил-норм facepalm

мерили горедиагносты pst пока не троила pst как затроила не мерили ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Направляки клинить могут, гидрики после прогрева прокачиваются

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ща довыёживается будет клапана менять и седла править)
х123ас
Что за кокс там такой, который клапанная пружина не может пересилить? Не ну если он залип на месте контакта седло клапан - то да, но между клапаном и направляющей... бред. Гидрачи могут клинить, это более вероятно. А могут уже и погореть поганки, пробег то 150тык.
Serg_x


Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:



Добавлено спустя 22 секунды:

покалечил немного калину
mofo
odolen писал(а):

Для эбу что 95 что 100 % открытия дросселя однох*йственны.



Не так меня поняли, дело не в педальке или тросике, заслонку рукой до упора открываешь, а показывает 95. И насчёт однох*йственности, продувка цилиндров возможна только при100% (отключается подача топлива) я просто когда масла и антифризы залью, хочу не сразу заводить а покрутить стартером раза 2-3. И чтоб не заливало бензином цилиндры.
MUSTAFA23
mofo писал(а):

возможна только при100%



Вроде как более 70 или 75%, если мне память не изменяет Pardon
х123ас
Serg_x
чет там по моему не немного...
odolen
Я сначала подумал, что калина переделываются в сток и ей вернули 0й кастор Smile
lrz
Serg_x
Пластиковый бампер стотит 1.5 руб. (не оригинал в цвет) Это расходиник )))). Мне вот недавно трактор задним ходом помял крыло и разбил фонарь, вот где трагедия.
Suse
odolen писал(а):

ей вернули 0й кастор


ага в колесо ёойпнули и кастор на место вернули,так как ТАЗ машина самодастаточная и отвергает изменения,тут отрыгло ROFL

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:

х123ас писал(а):

Что за кокс там такой, который клапанная пружина не может пересилить? Не ну если он залип на месте контакта седло клапан - то да, но между клапаном и направляющей... бред. Гидрачи могут клинить, это более вероятно. А могут уже и погореть поганки, пробег то 150тык.


ага,я то же удивился,именно с 60 до 70 он тверд как камень,потом он размягчяеться и только до 60 упалоснова каменеет,пружинки то хорошие..
по симптомам клапана подгорели... Pardon
Парадигма о не ломаемости иномарок разбита, перед этим на выпуске 3го цилиндра пружинка лопнула pst
raven_
Suse писал(а):


Парадигма о не ломаемости иномарок разбита, перед этим на выпуске 3го цилиндра пружинка лопнула pst


Потому что надо брать нормальный рисовоз, а не китайскую xyйню с мотором от орла facepalm
IDF
mofo писал(а):

odolen писал(а):

Для эбу что 95 что 100 % открытия дросселя однох*йственны.



Не так меня поняли, дело не в педальке или тросике, заслонку рукой до упора открываешь, а показывает 95. И насчёт однох*йственности, продувка цилиндров возможна только при100% (отключается подача топлива) я просто когда масла и антифризы залью, хочу не сразу заводить а покрутить стартером раза 2-3. И чтоб не заливало бензином цилиндры.

Все эти прокруты, особенно с тосолом не имеют смысла, но это приходит со временем.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

lrz писал(а):

Serg_x
Пластиковый бампер стотит 1.5 руб. (не оригинал в цвет) Это расходиник )))). Мне вот недавно трактор задним ходом помял крыло и разбил фонарь, вот где трагедия.

Ну да, а то что подвеска ушла и возможно потащила лонжерон за собой это конечно мелочь. facepalm Но тут наверное фактор чья рубашка ближе к телу.
Serg_x
IDF писал(а):


lrz писал(а):

Serg_x
Пластиковый бампер стотит 1.5 руб. (не оригинал в цвет) Это расходиник )))). Мне вот недавно трактор задним ходом помял крыло и разбил фонарь, вот где трагедия.

Ну да, а то что подвеска ушла и возможно потащила лонжерон за собой это конечно мелочь. facepalm Но тут наверное фактор чья рубашка ближе к телу.


Да бампер я менять вообще не буду, у меня есть начатая банка краски в цвет.
А подвеска да, ушла. Ухо нижнее в центр съехало, нижняя растяжка горбом. Сейчас в поисках гидравлики, еще не смотрели на подъемнике, но думаю что не криминал. Можно заодно усилить эти места.
Еще пичаль в том что какого то буя лопнул масляный радиатор когда я приехал на парковку facepalm

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Есть два видоса, но оба в ВК

http://vk.com/gamaskinsa?z=video611209_171405048%2Fe74a9eeae5b796e2f8
http://vk.com/spb.boost?z=video7200412_171649965%2Fea45e854b29edc4989
mofo
IDF писал(а):

Все эти прокруты, особенно с тосолом не имеют смысла, но это приходит со временем.



Да тосолы то хрен с ними, главное чтоб масло разошлось по каналам и гидрикам. Мотор то щас сухой как пустыня. Я же его весь разобрал и собрал.
@lexSM
Есть два видоса, но оба в ВК

чета видео не идет. если рычаг с растяжкой это ерунда, а если рамка с лонжероном это геморойней. когда вытащат лонжерон могут остатся жимки, складки, это хреново, потеря прочности имхо
IDF
Serg_x
Шустро шел и уже на прямой был - обидно конечно. PS. Радик от вибрации накрылся и просто ждал момента.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

mofo писал(а):

IDF писал(а):

Все эти прокруты, особенно с тосолом не имеют смысла, но это приходит со временем.



Да тосолы то хрен с ними, главное чтоб масло разошлось по каналам и гидрикам. Мотор то щас сухой как пустыня. Я же его весь разобрал и собрал.

На свежесобранном прокрут нужен, согласен.
Serg_x
IDF писал(а):

Serg_x
Шустро шел и уже на прямой был - обидно конечно. PS. Радик от вибрации накрылся и просто ждал момента.


Там посреди прямой ретардер стоял из 4-х конусов - там я и убрался facepalm
za_k_on
Феноводы, считающие себя ТруТапкогонсчегами, в ватсапе выясняют, куда лучше поехать для замены труимператорского масла. И где лучше посмотрят трурисоповозную подвеску.

Хочу обратно в тазоводы cry
odolen
za_k_on
welcome ептa Pardon
za_k_on
Не понимаю, как так можно жить. И, главное, зачем facepalm
Suse
odolen писал(а):

za_k_on
welcome ептa Pardon

Вилкомен! Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

Теперь самое главное у кии масло было вальволин парам с молибденом pst
odolen
Suse писал(а):



Теперь самое главное у кии масло было вальволин парам с молибденом pst



ахвотоночемихалыч facepalm тогда у меня поршни наверно загремели из-за тат-нефти в картере lol1

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

za_k_on писал(а):

Не понимаю, как так можно жить. И, главное, зачем facepalm



Вот и я так тоже думаю facepalm про женатиков
Suse
Там типо незя с гидроагрегатов и прочем
Serg_x
Глянул калину.
Треуголку согнуло. По длине и рычаг где шаровая.
Ухо ушло, в лонжероне где оно крепится тоже складка.
Еще треснула коробка в районе заднего кронштейна, но не потекла. Думаю можно заварить. Её один фиг снимать иначе гидравлику не впихнуть.
Также лопнул силуминовый кронштейн двигателя.
В общем особого криминала нет.

Кстати, проставки под шаровые высотой аж 30 мм, на обычных болтах 8.8 прочности переживают уже второй комплект треуголок hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 223 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы