Страница 1 из 7
Krokokot
Всем здравствуйте!

Интересует разговор ТОЛЬКО про полноценный автомат, не робот не вариатор!!!

1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?

2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.

3) Езда по ухабам сельской местности, есть ли плюсы перед механикой и какие минусы?
masta
Krokokot писал(а):

Всем здравствуйте!

Интересует разговор ТОЛЬКО про полноценный автомат, не робот не вариатор!!!

1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?

2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.

3) Езда по ухабам сельской местности, есть ли плюсы перед механикой и какие минусы?



1. Скорее, как на нейтрали.
2. Как-то никада не замечал, но у нас и пробок нет.
3. В раскачку особо не получиццо выехать.
Kirill111
1) Считай что катится на нейтралке, хотя в спорт режиме ощущается торможение двигателем. В обычном режиме торможения двигателем практически нет.

2) Не достает. Если стоишь мертво - переведи в паркинг и пусть ноги отдыхают.

3) При медленной медленной езде по адским ухабам на АКПП однозначно удобнее дозировать газ. Легче трогаться в гору или в ухабину по понятным причинам, легче ползти в гору по ухабам. Вобщем легче и проще чем на МКПП.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

1) Считай что катится на нейтралке, хотя в спорт режиме ощущается торможение двигателем. В обычном режиме торможения двигателем практически нет.

2) Не достает. Если стоишь мертво - переведи в паркинг и пусть ноги отдыхают.

3) При медленной медленной езде по адским ухабам на АКПП однозначно удобнее дозировать газ. Легче трогаться в гору или в ухабину по понятным причинам, легче ползти в гору по ухабам. Вобщем легче и проще чем на МКПП.


+9000
Hjman
Krokokot
1. Тормозит двигателем
2. Газ то зачем держать? Тормоз обычно держу, если пробки глухие то нейтраль и ручник.
3. Буксовать долго низзя. С раскачкой сложнее.
Kirill111
Но все это не отменяет того факта что АКПП говно. Только МКПП, только хардкор! gpn gpn gpn
Солярко
masta писал(а):

Скорее, как на нейтрали.


Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.
Яков_Лещ
Krokokot писал(а):

2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.



Скорее, тормоза держание ногой, но если уж совсем долго стоять, то запросто выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь. Smile

зы: чтобы ноги отдыхали - есть круиз. gpn
alexandro70
По мгновенному расходу можно посмотреть,тормозит двигателем,либо на хх.
У меня на роботе,расход 0.0
masta
Солярко писал(а):

masta писал(а):

Скорее, как на нейтрали.


Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.


Ну, есть еще ручной режим и горный режим, но далеко не везде... Pardon
SUNshineNT
Солярко писал(а):

Оказывается на автомате двигателем не поможешь


Можно принудительно ограничить переключения на повышенную
DAI
1. В зависимости от конструкции АКПП. У меня на Мерсе как на механике. При сбросе газа идет торможение двигателем. Обороты двигателя падают по тахометру прямо пропорционально замедлению. На Киа там жесткой связи в момент сброса газа нет. Обороты падают до ХХ.
На мерсе лучше и удобней управлять замедлением. Тормозишь и чувствуешь как коробка помогает притормаживать, понижая передачи вниз. Good
2. Газ держать не надо стоя на передаче. Тормоз. Для ленивых есть режим удержания "холд" На включенной передаче ногу с тормоза можно убрать. На мерсе что бы поехать достаточно нажать газ, на киа повторно нажать кнопку холд.
3. По ухабам, а равно как любое иное маневрирование на АКПП намного удобней чем на механике.
SUNshineNT
Hjman писал(а):

нейтраль и ручник.


Яков_Лещ писал(а):

выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь


Зачем? Есть же паркинг
а почему нельзя на нейтральной стоять?
Я чото невкурил.
DAI
Зyбиловод писал(а):

а почему нельзя на нейтральной стоять?
Я чото невкурил.


Можно. Но зачем? Удерживая авто на передаче тормозом это конструктивно безопасно для АКПП и в полной мере соответствует принципу работы ГТ
rattle
SUNshineNT писал(а):

Зачем? Есть же паркинг


у меня на акпп змейкой переключение идет, на паркинг лень переключаться потому что не совсем удобно рукой шерудить, а с D на нейтралку один тычок..
Ну и если в горку стоишь, то все равно лучше ручник подоткнуть, а то с паркинга натужно снимается, жалко коробас)
o9uH
В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора facepalm
DAI
Kirill111 писал(а):

Но все это не отменяет того факта что АКПП г@$но. Только МКПП, только хардкор! gpn gpn gpn



Нету денег на достойный мощный БМВ, моторяка которого достойно крутит АКПП покруче чем твой свап механику, пишется короче 63
o9uH
я в горку/под горку ставил нейтраль-ручник-паркинг
DAI
o9uH писал(а):

В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора facepalm


Это ВСМы стоя в пробке на МКПП имитируют работу АКПП на секунду включая заднюю, что бы все думали что, у них АКПП hehe
Jaguar El Negro
Солярко писал(а):

Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.


Тоже самое как на механике, если будешь спускаться с крутой горки на повышенной передаче, двигателем тормозить не будет, нужно втыкать пониженную, так же на аффтамате, переведи на пониженную передачу и будет тормозить facepalm

Добавлено спустя 37 секунд:

DAI писал(а):

Это ВСМы стоя в пробке на МКПП имитируют работу АКПП на секунду включая заднюю, что бы все думали что, у них АКПП


В чем йумор? Smile
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но все это не отменяет того факта что АКПП г@$но. Только МКПП, только хардкор! gpn gpn gpn



Нету денег на достойный мощный БМВ, моторяка которого достойно крутит АКПП покруче чем твой свап механику, пишется короче 63

Йожег, лучше не развивай эту тему, не в твоих это интересах.. 63 Wink
Skiff
Чем вариатор то не угодил? Smile
Семь лет уже на нём катаюсь Smile
Яков_Лещ
SUNshineNT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь


Зачем? Есть же паркинг



Мне лень на "предохранитель" нажимать. Smile
rover
Цитата:

1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?

2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа?



1. Да, на горке она стоит на месте, не скатываясь, что очень удобно.

2. Нет.

hehe

Добавлено спустя 19 секунд:

Что по мнению автора "палнаценный автомат"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы