Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Всем здравствуйте!
Интересует разговор ТОЛЬКО про полноценный автомат, не робот не вариатор!!!
1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?
2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.
3) Езда по ухабам сельской местности, есть ли плюсы перед механикой и какие минусы?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Krokokot писал(а):Всем здравствуйте!
Интересует разговор ТОЛЬКО про полноценный автомат, не робот не вариатор!!!
1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?
2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.
3) Езда по ухабам сельской местности, есть ли плюсы перед механикой и какие минусы?
1. Скорее, как на нейтрали.
2. Как-то никада не замечал, но у нас и пробок нет.
3. В раскачку особо не получиццо выехать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1) Считай что катится на нейтралке, хотя в спорт режиме ощущается торможение двигателем. В обычном режиме торможения двигателем практически нет.
2) Не достает. Если стоишь мертво - переведи в паркинг и пусть ноги отдыхают.
3) При медленной медленной езде по адским ухабам на АКПП однозначно удобнее дозировать газ. Легче трогаться в гору или в ухабину по понятным причинам, легче ползти в гору по ухабам. Вобщем легче и проще чем на МКПП.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):1) Считай что катится на нейтралке, хотя в спорт режиме ощущается торможение двигателем. В обычном режиме торможения двигателем практически нет.
2) Не достает. Если стоишь мертво - переведи в паркинг и пусть ноги отдыхают.
3) При медленной медленной езде по адским ухабам на АКПП однозначно удобнее дозировать газ. Легче трогаться в гору или в ухабину по понятным причинам, легче ползти в гору по ухабам. Вобщем легче и проще чем на МКПП.
+9000
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Krokokot
1. Тормозит двигателем
2. Газ то зачем держать? Тормоз обычно держу, если пробки глухие то нейтраль и ручник.
3. Буксовать долго низзя. С раскачкой сложнее.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Но все это не отменяет того факта что АКПП говно. Только МКПП, только хардкор!
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
masta писал(а): Скорее, как на нейтрали.
Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Krokokot писал(а):2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа? (я так понимаю что нейтраль на автомате часто втыкать нельзя) в отличии от механике где можно включить нейтраль и ноги отдыхают.
Скорее, тормоза держание ногой, но если уж совсем долго стоять, то запросто выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь.
зы: чтобы ноги отдыхали - есть круиз.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
По мгновенному расходу можно посмотреть,тормозит двигателем,либо на хх.
У меня на роботе,расход 0.0
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Солярко писал(а):masta писал(а): Скорее, как на нейтрали.
Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.
Ну, есть еще ручной режим и горный режим, но далеко не везде...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Солярко писал(а):Оказывается на автомате двигателем не поможешь
Можно принудительно ограничить переключения на повышенную
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
1. В зависимости от конструкции АКПП. У меня на Мерсе как на механике. При сбросе газа идет торможение двигателем. Обороты двигателя падают по тахометру прямо пропорционально замедлению. На Киа там жесткой связи в момент сброса газа нет. Обороты падают до ХХ.
На мерсе лучше и удобней управлять замедлением. Тормозишь и чувствуешь как коробка помогает притормаживать, понижая передачи вниз.
2. Газ держать не надо стоя на передаче. Тормоз. Для ленивых есть режим удержания "холд" На включенной передаче ногу с тормоза можно убрать. На мерсе что бы поехать достаточно нажать газ, на киа повторно нажать кнопку холд.
3. По ухабам, а равно как любое иное маневрирование на АКПП намного удобней чем на механике.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Hjman писал(а):нейтраль и ручник.
Яков_Лещ писал(а):выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь
Зачем? Есть же паркинг
а почему нельзя на нейтральной стоять?
Я чото невкурил.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Зyбиловод писал(а):а почему нельзя на нейтральной стоять?
Я чото невкурил.
Можно. Но зачем? Удерживая авто на передаче тормозом это конструктивно безопасно для АКПП и в полной мере соответствует принципу работы ГТ
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
SUNshineNT писал(а):Зачем? Есть же паркинг
у меня на акпп змейкой переключение идет, на паркинг лень переключаться потому что не совсем удобно рукой шерудить, а с D на нейтралку один тычок..
Ну и если в горку стоишь, то все равно лучше ручник подоткнуть, а то с паркинга натужно снимается, жалко коробас)
o9uH
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Нету денег на достойный мощный БМВ, моторяка которого достойно крутит АКПП покруче чем твой свап механику, пишется короче
o9uH
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
я в горку/под горку ставил нейтраль-ручник-паркинг
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
o9uH писал(а):В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора
Это ВСМы стоя в пробке на МКПП имитируют работу АКПП на секунду включая заднюю, что бы все думали что, у них АКПП
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Солярко писал(а):Вон оно в чём дело оказывается, ехал в Сочи по серпантину и думал, вот впереди идущая машина перегреет тормоза дилетант, стопари постоянно горят, а серпантин там крутой, а я двигателем подтормаживаю а тормозами помогаю только. Оказывается на автомате двигателем не поможешь.
Тоже самое как на механике, если будешь спускаться с крутой горки на повышенной передаче, двигателем тормозить не будет, нужно втыкать пониженную, так же на аффтамате, переведи на пониженную передачу и будет тормозить
Добавлено спустя 37 секунд:
DAI писал(а):Это ВСМы стоя в пробке на МКПП имитируют работу АКПП на секунду включая заднюю, что бы все думали что, у них АКПП
В чем йумор?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):
Нету денег на достойный мощный БМВ, моторяка которого достойно крутит АКПП покруче чем твой свап механику, пишется короче
Йожег, лучше не развивай эту тему, не в твоих это интересах..
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Чем вариатор то не угодил?
Семь лет уже на нём катаюсь
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SUNshineNT писал(а):Яков_Лещ писал(а):выбирается нейтраль, и стояночным тормозом на месте автомобиль фиксируешь
Зачем? Есть же паркинг
Мне лень на "предохранитель" нажимать.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:1) На автомате при отпускании газа, что происходит, машина как бы катиться на нейтралке или идёт торможение двигателем?
2) Не достаёт ли стояние в пробка и держание ногой газа?
1. Да, на горке она стоит на месте, не скатываясь, что очень удобно.
2. Нет.
Добавлено спустя 19 секунд:
Что по мнению автора "палнаценный автомат"?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы