Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Jaguar El Negro создай себе отдельную тему и задавай там вопросы.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
masta писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Если греть то как?
Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты...
И прощай сцепление.
Основной минус автоматов, на них нельзя буксовать. Точнее можно по снегам и грязям, но срок службы сокращается до 100-200 тысяч км. Греть нельзя их. Масло менять сразу по 2-3 канистры покупать. Если выпадает в аварийный режим, то может будешь менять полмашины, а дело окажется в перетертом проводке. Их можно перебирать, не слушая особо талантливых, но стоит это дорого, ль 10000 рублей до бесконечности. На полном серьезе говорю: если надумал 5 лет ездить на автомате по нормальному, включая рыбалки и снега, купи запасную коробку сразу и закинь ее в гараж.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Krokokot писал(а):Легче опытных людей спросить
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jaguar El Negro писал(а):
О, чувак, ты вроде в теме Тогда следующий вопрос, можно нажав тормоз и газ, крутить двиг до 6000 и потом плавно отпуская тормоз трогаться с пробуксовкой? Не вредно?
Ну, в 6к не крутнешь особо... Но с 3-4 в буксе стартануть вполне реально... Я так на црв делал, де-то даже видео было...
ЗЫ: А если еще колеса на поверхностях с разным сцеплением стоят, то вообще можно одним колесом на месте подбуксовывать стоять...
Добавлено спустя 33 секунды:
rover писал(а):
И прощай сцепление.
Откуда ему взяццо на классическом аффтамате?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Jaguar El Negro писал(а):Как там чего в мороз аффтамат греть не греть? Если греть то как?
А чё его греть?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Откуда ему взяццо на классическом аффтамате? hehe
Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше.
Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку. Горят не сразу, лет через 1-10. И хозяева начинают волосы на ж рвать, вместо того, чтобы взять и перебрать с мастеркитом. Комплет полный стоит от 10000 руб, один помошник и два дня работы, 90% из которого занимает сам сьем.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:Если греть то как?
Заводишь машин, прогреваешь до 30 градусов минимум. Нажимаешь тормоз. Включаешь D, держишь тормоз 1-2 минуты. Трогаешься и начинаешь ехать. Во время прогрева газ не трогать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rover писал(а):
И прощай сцепление.
на автомате больше выжимной страдает
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Санёг писал(а):rover писал(а):
И прощай сцепление.
на автомате больше выжимной страдает
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кстати там есть первичный подшипник кпп, с сальником. Тоже иногда рокочет, он там не омывается внутрненней смазкой. При этом он большинстве игольчатый там, с конусами и всем таким, если разобрал, то хрен упакуешь обратно, только новый вдавливать спецмоментами.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rover писал(а): вдавливать спецмоментами.
пользуясь моментом, хочу передать привет, всем тем, кто тоже пользуется моментом
Последний раз редактировалось: Санёг (22 Сентября 2015 17:36), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):masta писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Если греть то как?
Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты...
потом тоже самое на R, и можно ехать
А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют
o9uH
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
Kirill111 писал(а):А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют
мануалы — для чайников, а мы и так самые умные!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Krokokot
Позвонил товарищу из госнаркоконтроля, у него Королла Е150 на автомате. Опросил на предмет функции холд. Сказал нету
Так что качай правую ногу заранее
Добавлено спустя 54 секунды:
o9uH писал(а):Kirill111 писал(а):А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют
мануалы — для чайников, а мы и так самые умные!
Для кириллоподобных задротов
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
плять, ножку им минуту трудно на тормозе подержать
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
o9uH писал(а):В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора
Эти тупари имеют умную АКПП которая сама переключает в паркинг и вообще вырубают двигло при долгом стоянии.
Я мануал не читал (не читатель)
Просто врубаю N и придерживаю педалью тормоза, если она пытается катиться.
В чем проблема-то, не пойму?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI писал(а):Позвонил товарищу из госнаркоконтроля, у него Королла Е150 на автомате. Опросил на предмет функции холд. Сказал нету
Так что качай правую ногу заранее
А ты не звони наркотам...
Цитата:НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно, если выкл OD Овер Драйв то не будет включаться 4 передача не зависимо от положения селектора и нажатой кнопки Ноld (A/T Mode). так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):
А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют
а нахрена его читать, им и так всё понятно
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):качай правую ногу заранее
Педаль-то, обычно, широкая, удобно менять ноги.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Krokokot писал(а):, ещё есть какая то фигня с автоматами? Я выбираю просто чё взять.
Бери автомат, но что б не меньше 6 ступеней было!
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
rover писал(а):Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше. Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку.
Это вообще-то пакеты фрикционов и они в масле работают... Точь в точь схожи с мотоциклетным многодисковым сцеплением, тока работают наоборот...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Krokokot писал(а):чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.
А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?
Никакого абсолютно, у всех современных АКПП в пробке держа на тормозе АКПП сама переходит в нейтраль.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
masta писал(а):rover писал(а):Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше. Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку.
Это вообще-то пакеты фрикционов и они в масле работают... Точь в точь схожи с мотоциклетным многодисковым сцеплением, тока работают наоборот...
Ну вот это и есть сцепление. Только нагрузка разнесена на несколько дисков маленьких, вместо одного большого.
Vlad B писал(а):держа на тормозе АКПП сама переходит в нейтраль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы