Страница 3 из 7
Krokokot
Jaguar El Negro создай себе отдельную тему и задавай там вопросы.
rover
masta писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn


И прощай сцепление. gpn

Основной минус автоматов, на них нельзя буксовать. Точнее можно по снегам и грязям, но срок службы сокращается до 100-200 тысяч км. Греть нельзя их. Масло менять сразу по 2-3 канистры покупать. Если выпадает в аварийный режим, то может будешь менять полмашины, а дело окажется в перетертом проводке. Их можно перебирать, не слушая особо талантливых, но стоит это дорого, ль 10000 рублей до бесконечности. На полном серьезе говорю: если надумал 5 лет ездить на автомате по нормальному, включая рыбалки и снега, купи запасную коробку сразу и закинь ее в гараж.
Acquirer
Krokokot писал(а):

Легче опытных людей спросить


pst
viper31
Механику надо запретить.
masta
Jaguar El Negro писал(а):


О, чувак, ты вроде в теме hehe Тогда следующий вопрос, можно нажав тормоз и газ, крутить двиг до 6000 и потом плавно отпуская тормоз трогаться с пробуксовкой? Не вредно?


Ну, в 6к не крутнешь особо... Но с 3-4 в буксе стартануть вполне реально... Я так на црв делал, де-то даже видео было... hehe

ЗЫ: А если еще колеса на поверхностях с разным сцеплением стоят, то вообще можно одним колесом на месте подбуксовывать стоять... hehe

Добавлено спустя 33 секунды:

rover писал(а):


И прощай сцепление. gpn


Откуда ему взяццо на классическом аффтамате? hehe
Яков_Лещ
Jaguar El Negro писал(а):

Как там чего в мороз аффтамат греть не греть? Если греть то как?



А чё его греть? Smile
rover
Цитата:

Откуда ему взяццо на классическом аффтамате? hehe


Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше. Smile Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку. Горят не сразу, лет через 1-10. И хозяева начинают волосы на ж рвать, вместо того, чтобы взять и перебрать с мастеркитом. Комплет полный стоит от 10000 руб, один помошник и два дня работы, 90% из которого занимает сам сьем.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата:

Если греть то как?


Заводишь машин, прогреваешь до 30 градусов минимум. Нажимаешь тормоз. Включаешь D, держишь тормоз 1-2 минуты. Трогаешься и начинаешь ехать. Во время прогрева газ не трогать.
Санёг
rover писал(а):


И прощай сцепление. gpn

на автомате больше выжимной страдает gpn
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

rover писал(а):


И прощай сцепление. gpn

на автомате больше выжимной страдает gpn



pst
rover
Кстати там есть первичный подшипник кпп, с сальником. Тоже иногда рокочет, он там не омывается внутрненней смазкой. При этом он большинстве игольчатый там, с конусами и всем таким, если разобрал, то хрен упакуешь обратно, только новый вдавливать спецмоментами.
Санёг
rover писал(а):

вдавливать спецмоментами.

Good gpn
пользуясь моментом, хочу передать привет, всем тем, кто тоже пользуется моментом


Последний раз редактировалось: Санёг (22 Сентября 2015 17:36), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Санёг писал(а):

masta писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Если греть то как?


Включаешь D, зажимаешь тормоз левой ногой, выжимаешь газ правой ногой, ждешь 2-3 минуты... gpn

потом тоже самое на R, и можно ехать Good

gpn

А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют 63
o9uH
Kirill111 писал(а):

А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют


мануалы — для чайников, а мы и так самые умные! hehe
DAI
Krokokot
Позвонил товарищу из госнаркоконтроля, у него Королла Е150 на автомате. Опросил на предмет функции холд. Сказал нету Pardon
Так что качай правую ногу заранее 63

Добавлено спустя 54 секунды:

o9uH писал(а):

Kirill111 писал(а):

А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют


мануалы — для чайников, а мы и так самые умные! hehe


Для кириллоподобных задротов hehe
Сипaтый
плять, ножку им минуту трудно на тормозе подержать facepalm
Vlad B
o9uH писал(а):

В последнее время вижу всё больше и больше тупарей, переключающихся на паркинг просто на красный светофора



Эти тупари имеют умную АКПП которая сама переключает в паркинг и вообще вырубают двигло при долгом стоянии. ROFL
Я мануал не читал (не читатель)
Просто врубаю N и придерживаю педалью тормоза, если она пытается катиться.
В чем проблема-то, не пойму?
Vlad B
DAI писал(а):

Позвонил товарищу из госнаркоконтроля, у него Королла Е150 на автомате. Опросил на предмет функции холд. Сказал нету
Так что качай правую ногу заранее



А ты не звони наркотам...

Цитата:

НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно, если выкл OD Овер Драйв то не будет включаться 4 передача не зависимо от положения селектора и нажатой кнопки Ноld (A/T Mode). так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.

Санёг
Kirill111 писал(а):



А потом глядишь и мануал читать не побрезгуют 63

а нахрена его читать, им и так всё понятно ROFL
Яков_Лещ
DAI писал(а):

качай правую ногу заранее 63



Педаль-то, обычно, широкая, удобно менять ноги. Smile
Шульц
Krokokot писал(а):

, ещё есть какая то фигня с автоматами? Я выбираю просто чё взять.



Бери автомат, но что б не меньше 6 ступеней было!
masta
rover писал(а):

Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше. Smile Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку.


Это вообще-то пакеты фрикционов и они в масле работают... Точь в точь схожи с мотоциклетным многодисковым сцеплением, тока работают наоборот... Pardon
Vlad B
Krokokot писал(а):

чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.



А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?
Никакого абсолютно, у всех современных АКПП в пробке держа на тормозе АКПП сама переходит в нейтраль.
rover
masta писал(а):

rover писал(а):

Насколько помню, там от 10 дисков стоит и больше. Smile Вот они в первую очередь и горят, при условии если ездить груженым, в горки и буксовать, не менять масло вовремя и с буксами трогаться, перегревать коробку.


Это вообще-то пакеты фрикционов и они в масле работают... Точь в точь схожи с мотоциклетным многодисковым сцеплением, тока работают наоборот... Pardon


Ну вот это и есть сцепление. Только нагрузка разнесена на несколько дисков маленьких, вместо одного большого.
Vlad B писал(а):

держа на тормозе АКПП сама переходит в нейтраль.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы