Страница 5 из 7
Turner
Да, только на шести высших передачах pst
Vlad B
rattle писал(а):

Но и у мерсов есть режим HOLD - там хитро как-то педаль надо нажимать и тачила стоит на включенное передаче..



Я хз, как там у турко-сирийцев, но у всех нормальных автоматов просто ножку на тормозе держишь и стоишь. ROFL
Turner
А я на нейтраль скидываю, мне лень тормоз держать, че поломается ведерко столь?
Vlad B
Turner писал(а):

А я на нейтраль скидываю, мне лень тормоз держать, че поломается ведерко столь?



Это ты один из тех кто назад людям в бампер скатываеца? 63
Skiff
rover писал(а):

Цитата:

А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?


Никакого, если ГТ разблокируется. А в вариаторе как раз вред есть муфте, там порошку пизнец в первую очередь из-за этого приходит



Ты не прав. Какой, нахрен, порошок?
Turner
Skiff писал(а):

Какой, нахрен, порошок?



Кокой кокой... Кокой ты обычно нюхаешь на сенсейшенах. hehe
kotmu
Skiff писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?


Никакого, если ГТ разблокируется. А в вариаторе как раз вред есть муфте, там порошку пизнец в первую очередь из-за этого приходит



Ты не прав. Какой, нахрен, порошок?


Я тоже про порошок угарал pst
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Да это наркоманами писано. У меня на 2 авто режим холд это удержание авто с включенной передачей на месте



Бред не пиши, это "зимний" режим трогания без букса со второй передачи и не раскручивание двигла на передаче выше ~3000обротов.

http://vwts.ru/akpp


На мерсах это удержание авто стоя на драйве
http://goo.gl/9V9SqL

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А еще есть функция движение в пробке. Авто само тормозит если убрать газ. После остановки стоит без ноги на тормозе. Что бы поехать надо дотронутся до педали газа. КМК все сосут, ибо на комфорте водителя УГ марки экономят hehe
Turner
Что, неужели пауль опять, в 100500 раз, обшибся? Не может быть! hehe
kotmu
Функция движения в пробке -крутая штука я думаю.
Держать ногу на тормозе надоедает.
DAI
Turner писал(а):

Что, неужели пауль опять, в 100500 раз, обшибся? Не может быть! hehe



Скажем так, у МБ Холд это то что у других Холд. А то, что у других Холд, у Мерседеса просто зимний или по иному комфортный режим. Обозначается "С" Трогается со второй, переключается рано. А обычный именуется "S"
Turner
DAI

Да просто пни его в живот, не смягчай, не будь тряпкой.
Alexandr008
Krokokot писал(а):

Люди поподробнее объясните, что там режимы какие позволяют (Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150)
У нас пробки постоянны, вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.

а на 150 разве есть гидромех?

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

Или там на первых гм со 120 стоит. Если да, то офигенный автомат. Из 4х ступок тойота лучший имхо. На спуске кстати тойотомат при нпжатии на тормоз скидывает на 3 сам. И не надо греть зимой Д и Р. Там масло вместе с ож греется
Санёг
DAI писал(а):

КМК все сосут, ибо на комфорте водителя УГ марки экономят hehe

Ога, летишь такой 200 по встречке, и тут опа, отказ тормозной твоей мандулы ROFL и все сосут 63
DAI
Санёг писал(а):

DAI писал(а):

КМК все сосут, ибо на комфорте водителя УГ марки экономят hehe

Ога, летишь такой 200 по встречке, и тут опа, отказ тормозной твоей мандулы ROFL и все сосут 63


Аварийными передними контурами тормози + задний стояночный Wink
Другое дело не все знают....
Extreme
DAI
у кии есть такой режим, autohold называется
а если на МБ в холде на горке встать машина назад покатится?
kolhoznik
а давайте обсудим интервалы замены масла в гидротрансофрматорной акпп. У меня по мануалу АТФ не меняется, типа на весь срок жизни, даже заливной дырки нет, народ закачивает шприцем через сливную пробку. Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был, дык там мануал предписывал замену жижи раз в 60тыс. На форуме кто-то меняет, а кто-то нет. Ещё есть легенда о том, что якобы если не менять жижу раньше 100тыс, то лучше её вообще не менять до кончины АКПП, иначе после замены сразу кирдык. Это правда?
Меня ещё смущает, что в моей АКПП целиком жижу невозможно поменять, только частично, т.е. по сути из 7 литров, только 3 сливается. Вот думаю менять не менять supercool
DAI
Extreme писал(а):


а если на МБ в холде на горке встать машина назад покатится?

Я холдом редко пользуюсь, ибо и так не откатывается.
Она назад не покатится даже и без холда, если горка не ацки крутая (при условии если не задействован зимний режим коробки и масло в коробке достаточно) . А на Холде откат назад будет зависеть от цепления шин с покрытием, ибо тормоза зажимают колеса ровно с таким усилием, с которым авто не откатывается. Не более. Пойдет откат зажмет сильнее. Это не только мои наблюдения, это в мануале так указано.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

kolhoznik писал(а):

а давайте обсудим интервалы замены масла в гидротрансофрматорной акпп. У меня по мануалу АТФ не меняется, типа на весь срок жизни, даже заливной дырки нет, народ закачивает шприцем через сливную пробку. Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был, дык там мануал предписывал замену жижи раз в 60тыс. На форуме кто-то меняет, а кто-то нет. Ещё есть легенда о том, что якобы если не менять жижу раньше 100тыс, то лучше её вообще не менять до кончины АКПП, иначе после замены сразу кирдык. Это правда?
Меня ещё смущает, что в моей АКПП целиком жижу невозможно поменять, только частично, т.е. по сути из 7 литров, только 3 сливается. Вот думаю менять не менять supercool



Схожая маркетинговая картина и у Мерседеса. Но не так жестко конечно как на ВАГе. Масло единоразово меняется на 60 т.км. Далее на весь срок службы. Вот при таком раскладе и ходят коробки по 200-250 т.км.
Но у нас поддон съемный и фильтр сменный. А у тебя если поддон не снимается, то фильтр АКПП, в котором будет куча частиц фрикционов и стружки не заменишь. Особого смысла замены масла при таком конструкторском техническом идиотизме нет. По поводу кертык после замены. Есть такое дело. Связано оно с тем, что новое масло может отмыть образовавшиеся за много т.км пробега говна и забить ими гидроклапаны. Но на практике это надо не менять масло тыщ 150-200, что бы была вероятность оного. ИМХО в частичной замене ничего плохого нет. У меня из 8 литров сливается около 5. В совокупностью со сменой фильтра 5 литров нового масла побеждают 3 литра отработки hehe
zett
kolhoznik писал(а):

а давайте обсудим интервалы замены масла в гидротрансофрматорной акпп. У меня по мануалу АТФ не меняется, типа на весь срок жизни, даже заливной дырки нет, народ закачивает шприцем через сливную пробку. Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был, дык там мануал предписывал замену жижи раз в 60тыс. На форуме кто-то меняет, а кто-то нет. Ещё есть легенда о том, что якобы если не менять жижу раньше 100тыс, то лучше её вообще не менять до кончины АКПП, иначе после замены сразу кирдык. Это правда?
Меня ещё смущает, что в моей АКПП целиком жижу невозможно поменять, только частично, т.е. по сути из 7 литров, только 3 сливается. Вот думаю менять не менять supercool


Да ХЗ, на своей менял ровно в 100 тык чисто из профилактических соображений. Разницы, честно, не ощутил, как ездила так и ездит уже почти 70 тык после замены.
Менял так - снимал поддон, при этом часть масла выливается, остается 4 литра в бублике (из 10-11 литров которые всего).
Потом поддон на место, новый фильтр ессно, масла бух, снимаешь шланг на радиатор, заводишь - маслонасос начинает прокачивать систему, вытесняя из бублика старое масло новым. Как тока пошло новое масло (ярко-красное, оно очень хорошо отличается от старого - то буро-коричневое) - стоп машина, шланг на место, выставляем по уровню и собственно все, можно ехать за пивом.
А у тебя не знаю как, если даже радиатор не положили wwow
DAI
zett писал(а):


А у тебя не знаю как, если даже радиатор не положили wwow


Частично. Сколько слилось - столько залилось.
ЗЫ. радиатор охлаждения масла АКПП есть. Его не может не быть....
zett
DAI писал(а):

ЗЫ. радиатор охлаждения масла АКПП есть. Его не может не быть....


Цитата:

Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был

Я так понял что его нет Pardon
DAI
zett писал(а):

Я так понял что его нет Pardon



В силу физики процесса масло (являющимся рабочим телом АКПП, это единственное, что движет) сильно греется и нуждается в охлаждении. Возможно как у большинства нормальных машин радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора ДВС и с виду его нет. Но он на самом деле есть.
ЗЫ. За ВАГ не отвечаю. С его маркетологов все сбудется hehe
kolhoznik
DAI писал(а):

А у тебя если поддон не снимается, то фильтр АКПП, в котором будет куча частиц фрикционов и стружки не заменишь.


поддон снимается, фильтр меняется. Но там такая сетка крупная, что мало что он удерживает, гораздо больше гуана на магнитах в поддоне. Это сужу по отзывам тех, кто менял. Народ пишет, что смысла снимать поддон особого нет, частичная замена мало чем отличается.
zett писал(а):

А у тебя не знаю как, если даже радиатор не положили


DAI писал(а):

В силу физики процесса масло (являющимся рабочим телом АКПП, это единственное, что движет) сильно греется и нуждается в охлаждении. Возможно как у большинства нормальных машин радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора ДВС и с виду его нет. Но он на самом деле есть.


нет там радиатора, есть теплообменник куцый. Вот так организованно охлаждение на моей АКПП

т.е. поменять всю жижу путём циркуляции невозможно.
DAI
kolhoznik
По поводу охлаждения ясно. Я так и думал, что это происки маркетологов. hehe
Ну если все работает, то значит все ОК. Такая конструкция охлаждения намного надежней классической.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Кстати, а если этот охладитель снять с коробки и вставить шланги в тело коробки в места присоединения контуров АТФ АКПП? Не?
kolhoznik
DAI писал(а):

Кстати, а если этот охладитель снять с коробки и вставить шланги в тело коробки в места присоединения контуров АТФ АКПП? Не?


х.з. как там устроено, думал над этим, но замены АТФ таким макаром нигде не встречал. Думаю не прокатит. Може там полость в теплообменнике, через которую жидкость циркулирует и если его снять там дырень размером с дюймовую трубу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы