Но и у мерсов есть режим HOLD - там хитро как-то педаль надо нажимать и тачила стоит на включенное передаче..
А я на нейтраль скидываю, мне лень тормоз держать, че поломается ведерко столь?
А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?
Какой, нахрен, порошок?
А какой вред АКПП может нанести держание на тормозе?
Да это наркоманами писано. У меня на 2 авто режим холд это удержание авто с включенной передачей на месте
Что, неужели пауль опять, в 100500 раз, обшибся? Не может быть!
Люди поподробнее объясните, что там режимы какие позволяют (Конкретно интересует автомат 4-х ступенчатый на Тоёте Королле E150)
У нас пробки постоянны, вот например в пробке где движение 1 раз в минуту, чтоб не держать ногой минуту тормоз, что можно делать? Чтоб это не наносило ущерб коробке.
КМК все сосут, ибо на комфорте водителя УГ марки экономят
КМК все сосут, ибо на комфорте водителя УГ марки экономят
а если на МБ в холде на горке встать машина назад покатится?
а давайте обсудим интервалы замены масла в гидротрансофрматорной акпп. У меня по мануалу АТФ не меняется, типа на весь срок жизни, даже заливной дырки нет, народ закачивает шприцем через сливную пробку. Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был, дык там мануал предписывал замену жижи раз в 60тыс. На форуме кто-то меняет, а кто-то нет. Ещё есть легенда о том, что якобы если не менять жижу раньше 100тыс, то лучше её вообще не менять до кончины АКПП, иначе после замены сразу кирдык. Это правда?
Меня ещё смущает, что в моей АКПП целиком жижу невозможно поменять, только частично, т.е. по сути из 7 литров, только 3 сливается. Вот думаю менять не менять
а давайте обсудим интервалы замены масла в гидротрансофрматорной акпп. У меня по мануалу АТФ не меняется, типа на весь срок жизни, даже заливной дырки нет, народ закачивает шприцем через сливную пробку. Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был, дык там мануал предписывал замену жижи раз в 60тыс. На форуме кто-то меняет, а кто-то нет. Ещё есть легенда о том, что якобы если не менять жижу раньше 100тыс, то лучше её вообще не менять до кончины АКПП, иначе после замены сразу кирдык. Это правда?
Меня ещё смущает, что в моей АКПП целиком жижу невозможно поменять, только частично, т.е. по сути из 7 литров, только 3 сливается. Вот думаю менять не менять
А у тебя не знаю как, если даже радиатор не положили
ЗЫ. радиатор охлаждения масла АКПП есть. Его не может не быть....
Но этот же кробас ставили на пассаты Б6, там мало того, ещё и радиатор охлаждения был
Я так понял что его нет
А у тебя если поддон не снимается, то фильтр АКПП, в котором будет куча частиц фрикционов и стружки не заменишь.
А у тебя не знаю как, если даже радиатор не положили
В силу физики процесса масло (являющимся рабочим телом АКПП, это единственное, что движет) сильно греется и нуждается в охлаждении. Возможно как у большинства нормальных машин радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора ДВС и с виду его нет. Но он на самом деле есть.
Кстати, а если этот охладитель снять с коробки и вставить шланги в тело коробки в места присоединения контуров АТФ АКПП? Не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы