Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):
Кстати, а если этот охладитель снять с коробки и вставить шланги в тело коробки в места присоединения контуров АТФ АКПП? Не?
так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Санёг писал(а):так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют
не, аппарат меняет так как
zett описал. А тут неведомая муета. Коробка, по мнению VAGа необслуживаемая, но сам Asin так не считает.
Ну как бэ гарантийные 100тык она железно отходит без замены АТФ, а что будет потом VAGу глубоко покуй.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Turner писал(а):Skiff писал(а): Какой, нахрен, порошок?
Кокой кокой... Кокой ты обычно нюхаешь на сенсейшенах.
Ну а ты в зад там же давал, на входе прям. Уговаривал еще. Но я мимо прошел, ты мне неинтересен. Я по девушкам больше.
Но ты можешь жить как хочешь конечно, только не приставай к нормальным людям.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Странно что
Яков_Лещ тут про Uzi даже не упомянул
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rattle, ну, про АКПП - почему бы не поговорить с хорошими людьми? Интересно же, у кого оно как устроено. Вона, у кого-то жидкость менять не надо вообще, у кого-то теплообменник с гулькин хрен, кто-то даже говорит, что АКПП - ацтой, а я ездию, и наслаждаюсь.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
kolhoznik писал(а):Санёг писал(а):так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют
не, аппарат меняет так как
zett описал. А тут неведомая муета. Коробка, по мнению VAGа необслуживаемая, но сам Asin так не считает.
Ну как бэ гарантийные 100тык она железно отходит без замены АТФ, а что будет потом VAGу глубоко пофиг.
аппарат меняет как раз так как ты писал. неведомую хрень или радиатор отсоединяют от коробки, к ней подсоединяют автомат, в котором ёмкости для грязной и чистой жижи, насос и клапан. заводят машину. коробка своим насосом выталкивает грязную жижу в грязный бак аппарата, тот чистую пихает своим насосом обратно в коробку. как процесс заканчивается, клапан на грязной жиже закрывается и останавливается насос.
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Из минусов АКПП считаю их маниакальное стремление перейти на высшую передачу, типа экология, экономия горючки и прочее. Мощный двигатель отчасти решает эту проблему. А в остальном автомат куда лучше механики при обычной эксплуатации.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Sergol писал(а):Из минусов АКПП считаю их маниакальное стремление перейти на высшую передачу, типа экология, экономия горючки и прочее. Мощный двигатель отчасти решает эту проблему. А в остальном автомат куда лучше механики при обычной эксплуатации.
Я у себя если динамично в городе езжу, то через некоторое время и автомат поддерживать начинает, и дергать при переключении и крутиться выше и резвее машинка явно становится.
А вот после 100-200 км по трассе в режиме 90-110 км/ч при въезде в город авто вообще не едет, только продавливание до отсечки педали спасает, а иначе дави не дави - еле еле раскручивается двиг, и задержка на нажатие на педаль адовая.
Но тут думаю не коробка, вся система так устроена, в связке.
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Dron_spb писал(а):Но тут думаю не коробка
Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Jaguar El Negro писал(а):Dron_spb писал(а):Но тут думаю не коробка
Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя
Если бы мне не оващЪ был нужен, я бы другое авто брал, на карбе
А так ребенка возить хватает и овоща
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Dron_spb писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Dron_spb писал(а):Но тут думаю не коробка
Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя
Если бы мне не оващЪ был нужен, я бы другое авто брал, на карбе
А так ребенка возить хватает и овоща
Да я без претензий
Аффтамат вещь хорошая, для женского полу так и вообще незаменимая
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Цитата:Я у себя если динамично в городе езжу, то через некоторое время и автомат поддерживать начинает, и дергать при переключении и крутиться выше и резвее машинка явно становится.
А вот после 100-200 км по трассе в режиме 90-110 км/ч при въезде в город авто вообще не едет, только продавливание до отсечки педали спасает, а иначе дави не дави - еле еле раскручивается двиг, и задержка на нажатие на педаль адовая.
Но тут думаю не коробка, вся система так устроена, в связке.
Немного погуглил и судя по всему данная проблема на автомате только у лягушачих авто и то не у всех.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Про мою АКПП пишут вот, чего:
Цитата:TRANSMISSIONS
The standard transmission for the Acura Legend Coupe is a fully synchronized 5-speed manual transmission with short shifter throws and a new dual-mode 4-speed electronically controlled automatic transmission is available. It incorporates a driver-selectable Sports mode; progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.
The automatic transmission is monitored and directed by an Electronic Control Unit (ECU) located beneath the passenger seat. It has an 8 bit microprocessor with 16K of memory which uses sensors to monitor throttle opening angle, coolant temperature, vehicle speed, engine rpm and five other functions. This information is analyzed and used to regulate torque converter lock-up and shift points in relation to Normal and Sport modes. The ECU can also perform 11 diagnostic functions for service technicians.
When the driver selects the Sport position by shifting from the D to S range, the transmission is directed to shift at higher rpms at partial throttle openings in 1st, 2nd, 3rd gears for quicker acceleration; pressing the S4 button on the shift console allows the transmission to shift to 4th gear while in the Sport mode. The Sport mode can also be used on long steep grades or while towing.
Torque converter lock-up occurs automatically to eliminate slippage for more efficient operation. Lock-up is available in second, third or fourth gears and, unlike other transmissions, it occurs in four increments, rather than one abrupt transition, to provide smooth operation. The transmission is unique in that it maintains lock-up while the car is decellerating.
Developing this transmission required the design of a new die-cast aluminum housing which incorporates an additional mount which reduces low frequency vibration.
http://hondanews.com/channels/acura-automobiles/archive/1986/releases/1987-acura-legend-coupe-drivetrain
Вот это вот чего, братцы, значит? То, что гидротрансформатор зачем-то блокируется на 2-й, 3-й, и 4-й передачах, и при торможении двигателем, что ли?
Цитата: progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Американский автоугонщик
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Hjman
Это он ещё третью педаль не видел
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Tymur писал(а):Hjman
Это он ещё третью педаль не видел
Ага, американцы ну тупыыыыыыые!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
DAI писал(а):zett писал(а):Я так понял что его нет
В силу физики процесса масло (являющимся рабочим телом АКПП, это единственное, что движет) сильно греется и нуждается в охлаждении. Возможно как у большинства нормальных машин радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора ДВС и с виду его нет. Но он на самом деле есть.
ЗЫ. За ВАГ не отвечаю. С его маркетологов все сбудется
Он же написал - снимаешь шланг с радиатора. Там радиатор двойной стоит, в нижней части радиатора продета трубка медная, ее омывает спускающаяся по радиатору ОЖ и охлаждает остатками. При езде теоретически внизу радиатора ОЖ холодная почти. Мой такой же, когда купил новый радиатор, с изумлением две трубки увидел снизу
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Tymur писал(а):rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?
На балконе скорее всего....
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
DAI писал(а):Tymur писал(а):rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?
На балконе скорее всего....
та нее, у него же не ниссан-вульф
rpra
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Кстати о торможении - у меня отлично тормозит коробка, для серпантинов используется режимы 3 или 2
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Яков_Лещ писал(а):
Вот это вот чего, братцы, значит? То, что гидротрансформатор зачем-то блокируется на 2-й, 3-й, и 4-й передачах, и при торможении двигателем, что ли?
Цитата: progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.
2-3-4 для экономии топлива, при отпускании педали газа, для торможения двигателем, что тут непонятного ?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Санёг, значит, только на 1-й не тормозит двигателем, правильно я понимаю?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Яков_Лещ писал(а):Санёг, значит, только на 1-й не тормозит двигателем, правильно я понимаю?
тормозит, но с учётом потерь в ГТ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы