Страница 6 из 7
Санёг
DAI писал(а):



Кстати, а если этот охладитель снять с коробки и вставить шланги в тело коробки в места присоединения контуров АТФ АКПП? Не?

так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют bboyan
kolhoznik
Санёг писал(а):

так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют


не, аппарат меняет так как zett описал. А тут неведомая муета. Коробка, по мнению VAGа необслуживаемая, но сам Asin так не считает. 63 Ну как бэ гарантийные 100тык она железно отходит без замены АТФ, а что будет потом VAGу глубоко покуй.
Skiff
Turner писал(а):

Skiff писал(а):

Какой, нахрен, порошок?



Кокой кокой... Кокой ты обычно нюхаешь на сенсейшенах. hehe



Ну а ты в зад там же давал, на входе прям. Уговаривал еще. Но я мимо прошел, ты мне неинтересен. Я по девушкам больше.

Но ты можешь жить как хочешь конечно, только не приставай к нормальным людям. pst pst pst
Яков_Лещ
kolhoznik, вроде бы, всё уже придумано, не? Smile

https://www.drive2.ru/l/5902413/
rattle
Яков_Лещ писал(а):

вроде бы, всё уже придумано, не? Smile

https://www.drive2.ru/l/5902413/


Странно что Яков_Лещ тут про Uzi даже не упомянул Drinks or Beer
Яков_Лещ
rattle, ну, про АКПП - почему бы не поговорить с хорошими людьми? Интересно же, у кого оно как устроено. Вона, у кого-то жидкость менять не надо вообще, у кого-то теплообменник с гулькин хрен, кто-то даже говорит, что АКПП - ацтой, а я ездию, и наслаждаюсь. Drinks or Beer
AND517
kolhoznik писал(а):

Санёг писал(а):

так в сервисах есть аппараты для полной замены, так и меняют


не, аппарат меняет так как zett описал. А тут неведомая муета. Коробка, по мнению VAGа необслуживаемая, но сам Asin так не считает. 63 Ну как бэ гарантийные 100тык она железно отходит без замены АТФ, а что будет потом VAGу глубоко пофиг.

аппарат меняет как раз так как ты писал. неведомую хрень или радиатор отсоединяют от коробки, к ней подсоединяют автомат, в котором ёмкости для грязной и чистой жижи, насос и клапан. заводят машину. коробка своим насосом выталкивает грязную жижу в грязный бак аппарата, тот чистую пихает своим насосом обратно в коробку. как процесс заканчивается, клапан на грязной жиже закрывается и останавливается насос.
Sergol
Из минусов АКПП считаю их маниакальное стремление перейти на высшую передачу, типа экология, экономия горючки и прочее. Мощный двигатель отчасти решает эту проблему. А в остальном автомат куда лучше механики при обычной эксплуатации.
Dron_spb
Sergol писал(а):

Из минусов АКПП считаю их маниакальное стремление перейти на высшую передачу, типа экология, экономия горючки и прочее. Мощный двигатель отчасти решает эту проблему. А в остальном автомат куда лучше механики при обычной эксплуатации.



Я у себя если динамично в городе езжу, то через некоторое время и автомат поддерживать начинает, и дергать при переключении и крутиться выше и резвее машинка явно становится.

А вот после 100-200 км по трассе в режиме 90-110 км/ч при въезде в город авто вообще не едет, только продавливание до отсечки педали спасает, а иначе дави не дави - еле еле раскручивается двиг, и задержка на нажатие на педаль адовая.

Но тут думаю не коробка, вся система так устроена, в связке.
Jaguar El Negro
Dron_spb писал(а):

Но тут думаю не коробка


Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя hehe
Dron_spb
Jaguar El Negro писал(а):

Dron_spb писал(а):

Но тут думаю не коробка


Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя hehe



Если бы мне не оващЪ был нужен, я бы другое авто брал, на карбе Good

А так ребенка возить хватает и овоща Smile
Jaguar El Negro
Dron_spb писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Dron_spb писал(а):

Но тут думаю не коробка


Правильно думаешь, виноват оващь вместо двигателя hehe



Если бы мне не оващЪ был нужен, я бы другое авто брал, на карбе Good

А так ребенка возить хватает и овоща Smile


Да я без претензий Drinks or Beer
Аффтамат вещь хорошая, для женского полу так и вообще незаменимая Good hehe
Sergol
Цитата:

Я у себя если динамично в городе езжу, то через некоторое время и автомат поддерживать начинает, и дергать при переключении и крутиться выше и резвее машинка явно становится.

А вот после 100-200 км по трассе в режиме 90-110 км/ч при въезде в город авто вообще не едет, только продавливание до отсечки педали спасает, а иначе дави не дави - еле еле раскручивается двиг, и задержка на нажатие на педаль адовая.

Но тут думаю не коробка, вся система так устроена, в связке.



Немного погуглил и судя по всему данная проблема на автомате только у лягушачих авто и то не у всех.
Яков_Лещ
Про мою АКПП пишут вот, чего:

Цитата:

TRANSMISSIONS

The standard transmission for the Acura Legend Coupe is a fully synchronized 5-speed manual transmission with short shifter throws and a new dual-mode 4-speed electronically controlled automatic transmission is available. It incorporates a driver-selectable Sports mode; progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.

The automatic transmission is monitored and directed by an Electronic Control Unit (ECU) located beneath the passenger seat. It has an 8 bit microprocessor with 16K of memory which uses sensors to monitor throttle opening angle, coolant temperature, vehicle speed, engine rpm and five other functions. This information is analyzed and used to regulate torque converter lock-up and shift points in relation to Normal and Sport modes. The ECU can also perform 11 diagnostic functions for service technicians.

When the driver selects the Sport position by shifting from the D to S range, the transmission is directed to shift at higher rpms at partial throttle openings in 1st, 2nd, 3rd gears for quicker acceleration; pressing the S4 button on the shift console allows the transmission to shift to 4th gear while in the Sport mode. The Sport mode can also be used on long steep grades or while towing.

Torque converter lock-up occurs automatically to eliminate slippage for more efficient operation. Lock-up is available in second, third or fourth gears and, unlike other transmissions, it occurs in four increments, rather than one abrupt transition, to provide smooth operation. The transmission is unique in that it maintains lock-up while the car is decellerating.

Developing this transmission required the design of a new die-cast aluminum housing which incorporates an additional mount which reduces low frequency vibration.

http://hondanews.com/channels/acura-automobiles/archive/1986/releases/1987-acura-legend-coupe-drivetrain



Вот это вот чего, братцы, значит? То, что гидротрансформатор зачем-то блокируется на 2-й, 3-й, и 4-й передачах, и при торможении двигателем, что ли?

Цитата:

progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.

Hjman
Американский автоугонщик
Tymur
Hjman
Это он ещё третью педаль не видел pst
Guk
Tymur писал(а):

Hjman
Это он ещё третью педаль не видел


Ага, американцы ну тупыыыыыыые!
rover
DAI писал(а):

zett писал(а):

Я так понял что его нет Pardon



В силу физики процесса масло (являющимся рабочим телом АКПП, это единственное, что движет) сильно греется и нуждается в охлаждении. Возможно как у большинства нормальных машин радиатор АКПП встроен в рубашку радиатора ДВС и с виду его нет. Но он на самом деле есть.
ЗЫ. За ВАГ не отвечаю. С его маркетологов все сбудется hehe


Он же написал - снимаешь шланг с радиатора. Там радиатор двойной стоит, в нижней части радиатора продета трубка медная, ее омывает спускающаяся по радиатору ОЖ и охлаждает остатками. При езде теоретически внизу радиатора ОЖ холодная почти. Мой такой же, когда купил новый радиатор, с изумлением две трубки увидел снизу hehe
Tymur
rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?
DAI
Tymur писал(а):

rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?


На балконе скорее всего....
Tymur
DAI писал(а):

Tymur писал(а):

rover
Где в Орене масло в АКПП меняешь?


На балконе скорее всего....


та нее, у него же не ниссан-вульф
rpra
Кстати о торможении - у меня отлично тормозит коробка, для серпантинов используется режимы 3 или 2
Санёг
Яков_Лещ писал(а):



Вот это вот чего, братцы, значит? То, что гидротрансформатор зачем-то блокируется на 2-й, 3-й, и 4-й передачах, и при торможении двигателем, что ли?

Цитата:

progressive torque converter lock-up capability in second, third and fourth gear; and torque converter lock-up under decelleration.

2-3-4 для экономии топлива, при отпускании педали газа, для торможения двигателем, что тут непонятного ?
Яков_Лещ
Санёг, значит, только на 1-й не тормозит двигателем, правильно я понимаю?
Санёг
Яков_Лещ писал(а):

Санёг, значит, только на 1-й не тормозит двигателем, правильно я понимаю?

тормозит, но с учётом потерь в ГТ bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы