v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
LT писал(а):А вот если начинать перешелкивать в сторону поднятия температуры, вправо,, то поток ослабевает
у меня тоже так, думал, что забит радик, но вынул - радик чистый, поставил новый - такая же фигня
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
LT писал(а):Осень, похолодало, стал включать отопитель. И не могу понять в чем дело...
Сам Отопитель нового образца, САУО 1323.3854, потолочный датчик отключен, заслонка почти новая, металлическая, двигается как положено, салонный фильтр новый.
Если крутилку температуры повернуть в крайнее левое положение (холодный вохдух), то из центральных воздуховодов идет нормальный поток воздуха, рукой хорошо чувствуется. А вот если начинать перешелкивать в сторону поднятия температуры, вправо,, то поток ослабевает. Вентилятор крутит нормально. Так и должно быть?
ПС
Как было прошлой осенью и этой весной - не помню вообще.
не нормально, но почти у всех так, но на холодную должно дуть не нормально, а сильно
надо умощнать вентилятор,
после смазки моторчика вентилятора поток увеличился и шум убавился
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Ну нормально дует я подразумевал сильно. Т.е. пот на лбу в жару высушиват быстро. И то что нормально такое поведение только для наших авто, не ино
.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
конструкция наших печек такая, ничего не поделаешь разве что доделать все стыки воздуховодов, чтоб воздух без препятствий и потерь попадал туда куда надо.
на ино правда все это дело с запасом да и сделана на совесть))
из десятки Е34 не получится , но можно улучшить работу моторчика(смазать подшибники, заменить щетки, усилить проводку чтоб был минимум падения напряжения...) , проверить и уплотнить все стыки в печке и воздуховодах (вариант гофрошланги)
вот он ино
a5cbae1f4b626cadc03c92272a5006a9.jpg |
Описание: |
широкий радик печи BMW e34 |
Размер файла: |
104.55 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
025.jpg |
Описание: |
двойной вентилятор BMW e34 |
Размер файла: |
552.52 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
235762760_1_644x461_pechka-motorchik-radiator-pechki-bmw-e34-zhitomir.jpg |
Описание: |
печка BMW e34 |
Размер файла: |
27.11 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
4K6RMA
а чем собственно отопитель матрехи (а на фото конкретно отопитель ) хуже чем тот что вы тут выложили ,ни чего кардинального в отличии я не увидел
я свой снимал и честно был удивлен соединениями частей отопителя. думал счас я радиатор заменю да и все стыки на герметик залью. а после скотчем серебристым снаружи обклею. оказалось все как у девочки.
канавки с ответками на твердую пятерку. внутри уплотнитель как на рессивере пластиковом. (система та же) заслонка дюраль обрезиненная все там идеально сделано и работает так же.
вот то что дальше действительно требует герметезации ну так шумоизоляция для ваза это обязательное действо. так что панель все равно снимать. заодно и все загермитизировать.
еще вопрос а нахрена вам в Баку вообще нормально работающая печка.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
1973qwert писал(а):4K6RMA
а чем собственно отопитель матрехи (а на фото конкретно отопитель ) хуже чем тот что вы тут выложили ,ни чего кардинального в отличии я не увидел
я свой снимал и честно был удивлен соединениями частей отопителя. думал счас я радиатор заменю да и все стыки на герметик залью. а после скотчем серебристым снаружи обклею. оказалось все как у девочки.
канавки с ответками на твердую пятерку. внутри уплотнитель как на рессивере пластиковом. (система та же) заслонка дюраль обрезиненная все там идеально сделано и работает так же.
вот то что дальше действительно требует герметезации ну так шумоизоляция для ваза это обязательное действо. так что панель все равно снимать. заодно и все загермитизировать.
еще вопрос а нахрена вам в Баку вообще нормально работающая печка.
трем про слабый поток горячего у товарища выше, а про баку: так тут тоже осенью зимой и ранней весной стекла потеють , когда в салоне пассажиры да и любим мы тепло когда на улице менее +15Гр.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert писал(а):а чем собственно отопитель матрехи (а на фото конкретно отопитель ) хуже чем тот что вы тут выложили ,ни чего кардинального в отличии я не увидел
Один спроектирован для прокачки определенного объема воздуха определенной температуры, другой - по принципу "абы вместился в габариты кузова и как можно проще и дешевле".
На Е34, кстати, печки далеко не самые удачные, особенно сименсовская.
родик
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
здрасти всем=)от тут прочитал про отключения датчика на потолке.а чем это помогает и как его отключить поправильнее??тоже с печкой бардак полный,разбирал-вроде все работает.разве что сам радиатор менять отопителя.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
родик
а зачем его отключать? при включенном работает как климат, задал 20 градусов он сам поддерживает эту температуру. без датчика тупо заслонка будет открываться по мере поворота ручки в край
родик
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Gordan писал(а):родик
а зачем его отключать? при включенном работает как климат, задал 20 градусов он сам поддерживает эту температуру. без датчика тупо заслонка будет открываться по мере поворота ручки в край
да тож печку уже не первый год ломаем=)да ток толку мало=)все открываетса,тосол идет как надо.а толку то?=)то гарячка то холод.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
родик писал(а):здрасти всем=)от тут прочитал про отключения датчика на потолке.а чем это помогает и как его отключить поправильнее??тоже с печкой бардак полный,разбирал-вроде все работает.разве что сам радиатор менять отопителя.
идешь в магазин фейерверков покупаешь самую мощную петарду и бикфордов шнур. ну и одну для себя. дальше в хозяйственный. оцинковки кусок, и ножницы по металлу. садишься в машину и сдергиваешь крышку датчика. дальше по окружности вокруг вентилятора делаешь трубку из оцинковки. что бы плотно входила во внутренний. дальше донышко к трубке. в нем дырочку под шнур. петарду внутрь трубки шнур наружу. трубку в датчик. салон желательно застелить асбестом. включить печку поджечь шнур и отбежать. вторую петарду зажигать после того как датчик отключится. ее под подкладку шапки уложить. шапку одеть.
родик
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
1973qwert писал(а):родик писал(а):здрасти всем=)от тут прочитал про отключения датчика на потолке.а чем это помогает и как его отключить поправильнее??тоже с печкой бардак полный,разбирал-вроде все работает.разве что сам радиатор менять отопителя.
идешь в магазин фейерверков покупаешь самую мощную петарду и бикфордов шнур. ну и одну для себя. дальше в хозяйственный. оцинковки кусок, и ножницы по металлу. садишься в машину и сдергиваешь крышку датчика. дальше по окружности вокруг вентилятора делаешь трубку из оцинковки. что бы плотно входила во внутренний. дальше донышко к трубке. в нем дырочку под шнур. петарду внутрь трубки шнур наружу. трубку в датчик. салон желательно застелить асбестом. включить печку поджечь шнур и отбежать. вторую петарду зажигать после того как датчик отключится. ее под подкладку шапки уложить. шапку одеть.
ну еслиб уделили внимания деталям то почти как военно морской юмор бы проканало=)детали плохо отработали нет яркой картинки=)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы