velja
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
После снятия щупа, для чистки форсунок, весь движек в масле. Мастерила сказал, что трубка была посажена на герметик. Он тоже ее посадил на него, но нифига не держит. Сегодня приехал к нему, он подобрал какую то резинку и опять посадил его на место, но конструкция меня не впечатлила, щуп не садится до конца в направляющую трубку. Подскажите, какое там вообще уплотнение стоит с завода, как эта хрень называется? Нужно менять, потому что инфа о уровне не будет правильной.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
У тебя течет из под резинки корпуса что ли что на фото? Тогда врятли ты ее найдешь отдельно, с корпусом продается. Насколько мне известно, изначально никакого герметика там и в помине не было
velja
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина, Мариуполь
Авто: Калинка-малинка 1,6 ВАЗ 21124 1,6 16кл.
Да, оттуда. Самоделкин поставил туда какой то конус резиновый, но я больше переживаю что щуп не садится полностью и зазор в 1,5-2 мм. между корпусом и щупом.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
velja
Ну поищи и купи в сборе щуп и поменяй, не знаю сколько он у вас стоит, у нас рублей 250-300р щуп вместе с корпусиной этой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы