. А близится очередная инструменталка... В Люберцах
. В смысле - по ощущениям мягче, а на стенде все то же - разность около 25%.
.
, а конструкция похожа.
Дык я два года назад, когда обнаружилось, именно так и поступил - пошел и поменял цилиндры на Лукас, а заодно обновил все тяги, пружины и оба барабана. Не помогло
. В смысле - по ощущениям мягче, а на стенде все то же - разность около 25%.
Если разность сзади не превышает 25%, то ГТО пройдешь. Сейчас норма 25% для барабанных тормозов.
German, а можно ссылочку какую-нибудь на закон? И когда он принят, что-то не слышал пока про такое.
Кто-нибудь снимал самостоятельно колдун? Какие могут возникнуть проблемы, если все делать самому?
Оттормозился, ручник затянул и выходишь - оцениваешь. Для пущей важности можно рулеткой замерять, хотя как правило и так все понятно. Один раз оттормаживаешься пустой, второй раз с 2-мя пассажирами сзади - сразу же понятно насколько эффективно работает колдун.
Ну, что поделаешь, машине 17 лет - не девочка уже...
а в 89-м еще была госприемка
), то вполне вероятно что в колдуне будет отменное зеркало ...
. Все-таки допустимая неравномерность тормозных сил - 20%, у гайцов висит соотв. бумага в будке.
А вот с колодками новыми замучался: ручник отпущен до предела (гайки висят на последних витках резьбы, дальше некуда), а колеса не растормаживаются полностью. Пять раз снимал барабаны и доводил колодки напильником в тех местах, где они трутся. Теперь правый барабан все-таки греется и уравнитель ручника почему-то перекашивает. Даже не знаю, что еще смотреть - тяги ручника новые, пружины все крепкие (на ощупь). Тросы, вроде, не закисшие, ручником пользуюсь постоянно...
для изношенных барабанов. Шутка. Сами тросы не снимал, наконечники все на месте.
Возможно, с геометрией самих колодок что-то не так. У старых (тоже Егорьевские) металл был раза в полтора толще с покрытием бесцветным лаком. Новые тонкие и металл покрыт какой-то серой фигней типа антигравия. Под шплинты пришлось воткнуть второй комплект шайб, чтобы тяги ручника не болтались, это обстоятельство меня сильно удивило.
А где бы посмотреть картинки настоящих Егорьевских колодок?
Мои были рассыпухой, без голограмм. По-моему на них даже серийных номеров детали выштамповано не было. Брал в планете Железяка. Отчитываюсь: ГТО с одним пунктом вчера прошел за 2 минуты
. Все-таки допустимая неравномерность тормозных сил - 20%, у гайцов висит соотв. бумага в будке.
что делать? менять целиком?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


