Страница 7 из 19
genich
Вообще, если стружки нет на магнитах, т.е. коробка живая, то и фильтр не должен быть забит.
Сужу по личному опыту замены масла со снятием поддона.
Но конечное решение только за тобой.
Развернуть
Зы. например, на пикантах этот фильтр грубый, сетка металлическая. А настоящий фильтр в недрах коробки, только при полной разборке менять возможно.


Добавлено спустя 28 секунд:

DAI
Drinks or Beer всегда не за что!
DAI
Забрал де вчера авто из СТО после замены сабжа. Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Паразитные ролики в удовлетворительном, а вот натежной ролик в полузаклиненном состоянии. В процессе работы механизм натяжителя должен эластично отклонятся в обе стороны, что бы обеспечить оптимальную натяжку в случае резких прогибов ремня. Он дже отклонялся только в одну строну. При снятии ремня он остался стоять на месте, ходя должен был отойти в крайнее положение. Ролики все были Ина. Бренд ремня установить не удалось. Ремни обвеса были и вовсе как новые. Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас. При заказе запчастей прошелкал натяжной ролик кондея. По наличию не нашел, разобрали, промыли, смазали старый. Сам подшипник заклепан в корпус ролика. Либо расклепаю и заменю подшипник на СКФ, либо новый закажу по оригиналу 1350 р.


Гарантия на работу 20 т.км.
Уверили если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км. Но засада в том, что бы проверить работоспособность натяжного ролика надо верхнюю подушку двигателя откручивать и задирать двигатель. По цене это будет стоить тыщи полторы.
Расход денег:
Материалы 10 000 р.
Работа 4 500 р.
ЗЫ. Ненавижу ременные ГРМ lol1
Яков_Лещ
Цитата:

если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.



О чём и речь. Smile

Так что, не такое уж и гамно этот ремень. Drinks or Beer
DAI
Яков_Лещ писал(а):

Цитата:

если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.



О чём и речь. Smile

Так что, не такое уж и гамно этот ремень. Drinks or Beer



Может быть. НО. Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть (по причине может поддельный купил ремень, а может ролики) не дают расслабиться 63
Победитель Четверга
DAI писал(а):

не дают расслабиться


в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
DAI
Победитель Четверга писал(а):

DAI писал(а):

не дают расслабиться


в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством



Зависит от количества бабла. Если бабло не парит, то класть на все. На попадосы с ГРМ или любые свистопляски со стороны государства (налоги, штрафы, страховки) Так что очкливать любая от нехватки бабосов hehe
rover
DAI писал(а):

genich писал(а):

DAI
вот твой фильтр:
http://www.fox.rzeszow.pl/FILTR-AUTOMATYCZNEJ-SKRZYNI-BIEGOW-KIA-CARNIVAL%284,255301,256282%29.aspx

промыть, имхо, не удастся.


Информативно! Фильтр получается закрытый практически.
Если Ровер возьмется, то пусть моет. 63 Если нет, то это попадос конечно на 5-6 т.р. за новый Pardon


Я промою легко. supercool А ты покупай

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Цитата:

Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас.


Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
DAI
rover писал(а):


Я промою легко. supercool А ты покупай


Не дружище. Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю! 63



rover писал(а):


Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.



Дело в том, что материал роликов пластик hehe
А тот что на фото разборной. Его выпрессовывать не надо.
rover
Цитата:

Дело в том, что материал роликов пластик


Это еще относительно хорошо. А когда железный, его только неаккуратно упрешь, сразу заминает металл. Там обычно мягкий какой-то, видимо чтобы не слишком быстро ремень ел
DAI
Уже проделывал на 211


Разбирал и закладывал правильную, высокотемпературную литиевую смазку для подшипников.

На посадочное место нанес краску для лучшей фиксации.
Подшипник зашел на место очень плотно, краска смачно выступила со всех краев. Good
И того ремонт обводного ролика для размещения его в ЗАПСАСТИ обошелся всего 212 рублей, вместо тысячи.
Vlad B
DAI

У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб. supercool
genich
DAI писал(а):

Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть


зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Smile Там цепь...
Мне вообще очково за грм было только на калине с 194м движком.
DAI писал(а):

Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!


а коробку кто из вас потом капиталит? hehe
Vlad B
DAI

Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
rover
Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.



В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской. Smile
rover
Яков_Лещ писал(а):

Vlad B писал(а):

В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.



В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской. Smile


Если присмотреться, под цвет босоножек жены архиерея hehe
Яков_Лещ
DAI
Vlad B писал(а):

DAI

У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб. supercool



Официально иновского комплекта нет на мой мотор. То ли это баг каталога, то ли у автодока прост его нет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Vlad B писал(а):

DAI

Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.


Да я его восстановил из спортивного интереса. Поставил в сборе ролик. А восстановленный кинул в багажник.

Добавлено спустя 51 секунду:

genich писал(а):


зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Smile Там цепь...

Цепь это правильный ГРМ! Good

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

rover писал(а):

Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся


Да я его устал забивать туда. оооочень туго зашел, несмотря на то, что скользкий был - в краске.
Slavny
DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ? pst
DAI
Slavny писал(а):

DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ? pst


Smile Не. Сам офигел когда на фото увидел! hehe
Killer Speed
DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!



это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили lol1
genich
DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!


фиг знает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20&#entry3008258
DAI
меньший диаметр ЦО диска это условность, если ты не квартирно-офисный хомяк или калич! hehe

Расточил на новых с конвейера Камри колесах ЦО с 60.1 до 67.1 gpn Смотреть выборку до первой ступеньки...
Становится на ступицы как по заводу gpn



Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

Терь осталось крышки найти. ЦО с внешней стороны 60.1 осталось. Посему крышки нужны под тойотовское ЦО, но либо с символикой Киа, либо обезличенные.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

genich писал(а):

DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!


фиг знает:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20&#entry3008258


То ВАГ просто гавно hehe
genich
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Цепь это правильный ГРМ!



это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили lol1


На мерсах(кроме М271) двухрядные..... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы