genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Вообще, если стружки нет на магнитах, т.е. коробка живая, то и фильтр не должен быть забит.
Сужу по личному опыту замены масла со снятием поддона.
Но конечное решение только за тобой.
Развернуть
Зы. например, на пикантах этот фильтр грубый, сетка металлическая. А настоящий фильтр в недрах коробки, только при полной разборке менять возможно.
Добавлено спустя 28 секунд:
DAI
всегда не за что!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Забрал де вчера авто из СТО после замены сабжа. Ремень ГРМ был в отличном состоянии. Паразитные ролики в удовлетворительном, а вот натежной ролик в полузаклиненном состоянии. В процессе работы механизм натяжителя должен эластично отклонятся в обе стороны, что бы обеспечить оптимальную натяжку в случае резких прогибов ремня. Он дже отклонялся только в одну строну. При снятии ремня он остался стоять на месте, ходя должен был отойти в крайнее положение. Ролики все были Ина. Бренд ремня установить не удалось. Ремни обвеса были и вовсе как новые. Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас. При заказе запчастей прошелкал натяжной ролик кондея. По наличию не нашел, разобрали, промыли, смазали старый. Сам подшипник заклепан в корпус ролика. Либо расклепаю и заменю подшипник на СКФ, либо новый закажу по оригиналу 1350 р.
Гарантия на работу 20 т.км.
Уверили если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км. Но засада в том, что бы проверить работоспособность натяжного ролика надо верхнюю подушку двигателя откручивать и задирать двигатель. По цене это будет стоить тыщи полторы.
Расход денег:
Материалы 10 000 р.
Работа 4 500 р.
ЗЫ. Ненавижу ременные ГРМ
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):Цитата:если каждые 30 т.км как полагается по мануалу проверять состояние ремня и роликов, то ГРМ ходит 180 т.км.
О чём и речь.
Так что, не такое уж и гамно этот ремень.
Может быть. НО. Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть (по причине может поддельный купил ремень, а может ролики) не дают расслабиться
DAI писал(а):не дают расслабиться
в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Победитель Четверга писал(а):DAI писал(а):не дают расслабиться
в этом весь подход к автовладельцам, начиная от производителя и заканчивая государством
Зависит от количества бабла. Если бабло не парит, то класть на все. На попадосы с ГРМ или любые свистопляски со стороны государства (налоги, штрафы, страховки) Так что очкливать любая от нехватки бабосов
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
DAI писал(а):
Информативно! Фильтр получается закрытый практически.
Если Ровер возьмется, то пусть моет.
Если нет, то это попадос конечно на 5-6 т.р. за новый
Я промою легко.
А ты покупай
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата:Пару роликов из обвеса забрал в целях пепепрессовки в них новых нормальных подшипников, кину в запас.
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
rover писал(а):
Я промою легко. А ты покупай
Не дружище. Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
rover писал(а):
Когда перепрессовывать будешь, не упирай в боковину по которой ремень елозит, иначе поведет. Там металл мягкий.
Дело в том, что материал роликов пластик
А тот что на фото разборной. Его выпрессовывать не надо.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Дело в том, что материал роликов пластик
Это еще относительно хорошо. А когда железный, его только неаккуратно упрешь, сразу заминает металл. Там обычно мягкий какой-то, видимо чтобы не слишком быстро ремень ел
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Уже проделывал на 211
Разбирал и закладывал правильную, высокотемпературную литиевую смазку для подшипников.
На посадочное место нанес краску для лучшей фиксации.
Подшипник зашел на место очень плотно, краска смачно выступила со всех краев.
И того ремонт обводного ролика для размещения его
в ЗАПСАСТИ обошелся всего 212 рублей, вместо тысячи.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI
У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI писал(а):Моральный ущерб от осознания того, что эта резиновая куета может в любой момент дристнуть
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси.
Там цепь...
Мне вообще очково за грм было только на калине с 194м движком.
DAI писал(а):Тут либо моешь ТЫ, либо Я покупаю!
а коробку кто из вас потом капиталит?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DAI
Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Яков_Лещ писал(а):Vlad B писал(а):В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
В его случае отечественного (поцреотического) фиксатора для резьб - не нашлось, пришлось обойтись православной краской.
Если присмотреться, под цвет босоножек жены архиерея
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rover
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vlad B писал(а):DAI
У меня на Маруське вторая замена ГРМ и поставил я именно КИТ от INA, ролики естественно один INA, натяжной автомат канацкого лидера в автонятяжителях, ремень с лого INA.
Никаких проблем уже почти 40тыс.км.
До кризиса брал комплект за 2400руб.
Официально иновского комплекта нет на мой мотор. То ли это баг каталога, то ли у автодока прост его нет.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vlad B писал(а):DAI
Ну по замене подшей в натяжителях это старый баян, практически везде старый подш вынимаецо и ставиццо качественный подш на вкус.
В твоем случае подш ставить надо было на красный фиксатор резьбы, а не на краску которая потечет в скором времени.
Да я его восстановил из спортивного интереса. Поставил в сборе ролик. А восстановленный кинул в багажник.
Добавлено спустя 51 секунду:
genich писал(а):
зайди на любой форум по вагам и их движкам 1,2 1,8 и 2,0 тси. Там цепь...
Цепь это правильный ГРМ!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
rover писал(а):Я бы вообще без всяких красок вставлял. Расчет простой - если крутится нормально, то не проскользнет. А если заклинит, то тут хоть цементом залей. И подшипник снаружи в случае чего-то заклеивания слегка шершавится наждачкой, чтобы лучше сцеплялся
Да я его устал забивать туда. оооочень туго зашел, несмотря на то, что скользкий был - в краске.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Slavny писал(а):DAI
там на фотках твоя скрытая реклама про "лишили прав?" - оказываешь услуги по возврату ?
Не. Сам офигел когда на фото увидел!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):Цепь это правильный ГРМ!
это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
меньший диаметр ЦО диска это условность, если ты не квартирно-офисный хомяк или калич!
Расточил на новых с конвейера Камри колесах ЦО с 60.1 до 67.1
Смотреть выборку до первой ступеньки...
Становится на ступицы как по заводу
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Терь осталось крышки найти. ЦО с внешней стороны 60.1 осталось. Посему крышки нужны под тойотовское ЦО, но либо с символикой Киа, либо обезличенные.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
То ВАГ просто гавно
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):Цепь это правильный ГРМ!
это если она двухрядная как на москвичах была и классике. Кстати, по слухам на последних классиках инжекторных цепь уже однорядную поставили
На мерсах(кроме М271) двухрядные.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы