Страница 1 из 1
rover
Акб у меня большой, на 65 ампер. Поэтому летом под закрытым капотом он кипит жутко, выкипает за лето 1-1,5 литров воды.
В это лето что-то забыл про него, вспомнил внезапно, снимаю, откручиваю пробки, а там воды по половине пластин. Ну залил воды под 2 литра, грам по 50 электролита в каждую банку сверху, поставил на заряд. Он слабо бурлит третий день, нагрелся несильно, и ампераж пожизненно у него 6 ампер на заряд идет, не падая.

Обьясните пожалуйста, как ему наподдать заряд? Может там плотности вообще нет? Есть литр ядреного электролита, 3,8 примерно, могу разбавить. Ареометр не нашел. Могу купить еще один.


Вода в двух банках слегка мутная, в остальных чистая, слабо бурлит, что типа не закоротил еще. Пластины почти все прямые. Входной заряд берет не более 13,7/6А. В выключенном состоянии 12,4 вольта после получаса простоя.

Короче че делать? Заранее спасибо
rezident
А ты сразу залил бы электролиту он стоит копейки
алекс спб
Доливать надо было дистиллированную воду
Теперь там запредельная плотность и рушатся пластины
Или грязь если вода с крана
Пока нет зимних цен на акки-менять
Этот до нг не дотянет

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

2 банки -саморазряд-тк пластины посыпались
Оставь послностью заряженный на 3 дня на тачке,если не заведешь-в помойку
Лежандр
Короче - выбросить... Пластины не осыпались так засульфатились без воды-то.. И проверить чего у тебя в машине с зарядкой, с чего он кипел-то.. Или хотя б найди ареометр да померь что к чему. Или так проверь - оставь заряженный денька на три - четыре.. Потом попробовать завести. Если уверенно крутит - может он и не совсем сдох. У меня такой подольский был - каждый день ездить нормально, постоит выходные - кирдык cry
rover
алекс спб
Цитата:

Доливать надо было дистиллированную воду


Я ее и долил. Электролиту слегка потом уже плеснул сверху, по 1 рюмке в каждую банку. Там не запредельная плотность, там вода тупо. Он не заряжается, пластины как бы в воде и все. Она сама по себе расти должна вообще, или надо плотность искусственно создавать, шаманя с электролитом и водой?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Цитата:

И проверить чего у тебя в машине с зарядкой, с чего он кипел-то


Там жара под капотом, все упаковано плотно, и акб перегревается. Отверстия у него в самих пробках. Даже когда на зарядку ставишь, он булькает, вся крышка в электролите на следующий день. АКБ Сибирь 65А. А в машине, при болтанке, да при 100 градусах под капотом он вообще офигевал небось
алекс спб
Скока лет? После 3- бесполезно делать
Лежандр
Нормальная плотность - 1,27. Если разряжен - 1,23 где-то.,С зарядкой плотность растет. А мандипуляции с электролитом ничего не дадут, если пластины сдохли..Короче ареометр нужен для уточнения диагноза.
XADZZOX
Ареометр, вилка нагрузочная...не, не слышал facepalm


rover писал(а):

Акб у меня большой, на 65 ампер. Поэтому летом под закрытым капотом он кипит жутко, выкипает за лето 1-1,5 литров воды


Сначало надос зарядкой надо разобраццо.
rover писал(а):

а там воды по половине пластин


Щетай что половина емкости ты потерял на сульфатации. Нельзя пластины держать сухими.
rover писал(а):

бьясните пожалуйста, как ему наподдать заряд? Может там плотности вообще нет? Есть литр ядреного электролита, 3,8 примерно, могу разбавить. Ареометр не нашел. Могу купить еще один.


facepalm
Нужно дать отстояццо пару часов, далее проверить плотность. Она должна быть около 1,25 +0,02. Если все так, то проверяем нагрузочной вилкой и без нее. Должно быть 12,6 (12,35 минимум), а с вилкой 1,8х6=10,8 ( минимум 10,5)

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

rover писал(а):

Там жара под капотом, все упаковано плотно, и акб перегревается


у меня все так же и не перегреваеццо
rover писал(а):

Электролиту слегка потом уже плеснул сверху, по 1 рюмке в каждую банку.


Доливать электролит можно только при условии его утечки( например авто перевернулось) . Во всех остальных случаях доливают только дистиллированную воду. ТОЛЬКО ВОДУ, КАРЛ! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Лежандр писал(а):

Короче - выбросить... Пластины не осыпались так засульфатились без воды-то.. И проверить чего у тебя в машине с зарядкой, с чего он кипел-то.. Или хотя б найди ареометр да померь что к чему. Или так проверь - оставь заряженный денька на три - четыре.. Потом попробовать завести. Если уверенно крутит - может он и не совсем сдох. У меня такой подольский был - каждый день ездить нормально, постоит выходные - кирдык


Можно попробовать потренировать его, иногда помогает
rover
Короче завтра за ареометром пойду.
Если при стоянии без нагрузки через час будет 12 с небольшим, то плотность должна быть не ниже 1,25?
Если она ниже, то разбавлять электролитом, отстаивать пару часов и снова мерить? Все правильно?
XADZZOX
rover писал(а):

Если при стоянии без нагрузки через час будет 12 с небольшим, то плотность должна быть не ниже 1,25?


Да. Еще под нагрузкой бы проверить... сразу станет ясно..
rover писал(а):

Если она ниже, то разбавлять электролитом, отстаивать пару часов и снова мерить? Все правильно?


Нед. ЭЛЕКТРОЛИТ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ. Только зарядкой повышать плотность!!!

Извиняюсь...
rover писал(а):

Если при стоянии без нагрузки через час будет 12 с небольшим, то плотность должна быть не ниже 1,25?


Она может быть и меньшей и большей. Час простоя дает возможность избавиццо от пузырьков воздуха и тд... Короче , тока через час после прекращения зарядки можно измерять плотность, она будет реальной.
Hans11
ТС на буя электролит лить - лей только воду. У меня лет 15 назад был аккум, работал, сцуко, супер, но раз в месяц-два требовал долива воды. Тарантас, когда продавал, то покупателя предупредил, что аккум раз в месяц любит пить воду. Smile дык он ещё лет 5 на нем проездил ROFL
Онотоле
раз добавил электролита, то можешь выкинуть свой акб. я на мото однажды потерял акб. нашёл, подобрал, проснулся, протрезвел и посмотрел на состояние . из двух банок вытек немного электролит (где-то 1/4 или даже меньше), ну я плеснул туда электролита. теперь я езжу с акб из упсы. он хоть когда теряется, от туда ничего не вытекает gpn
Ahmet99
верный признак что скоро зима - темы про аккумуляторы hehe
Поршеньковский
Лежандр писал(а):

Если разряжен - 1,23 где-то.


1,13
rezident
Вообще да читал сейчас положено воду доливать. Мда век живи век учись.
дмитрийй
rover писал(а):

Акб у меня большой, на 65 ампер. Поэтому летом под закрытым капотом он кипит жутко, выкипает за лето 1-1,5 литров воды.


Это просто чайник(я про АКБ) какой то... facepalm
Вова Длинный
rover писал(а):

Короче че делать?


Давайте решать проблемы по мере их поступления (с)

Сейчас какая проблема?
Vlad B
В современных положенно только воду, ибо она там с завода спецом на 20-25% больше и выше пластин залита, что неправильно конечно.
А целиком электролит меняют исключительно при помутнении электролита, но это как правило говорит уже о разрушевшемся сепараторе и осыпавшейся активной массе пластин.
Ludvig
rover, аккумулятор кипит от перезаряда! Приведи в порядок бортовое напряжение, если сможешь. Хоть у меня Са/Са, норма 14,7В, а бывает и 15,2В только тогда закипает. Устранено. Трехуровнервый РР вам в помощь.
Vlad B
Когда умер мой кальциевый Varta D59, и после зарядки принимал на грудь только порядка 30Ач вместо положенных 60Ач, тогда я его несколько раз теребонькал режимом десульфатации пластин, после вуаткнул на авто, он там через неделю благополучно снова разрядилс и тогда я его снова два раза рзарядил-разрядил, и в этот раз уже влезло 55Ач.
Только зарядка у меня дюже гарная цифровая умная, обычным гавном с автомагаза такое не провернуть, тем более когда АКБ глубоко разряжен и обычные зарядки говорят что нет соединения.
Заряжал я его принудительно током 2А в режиме NiMh АКБ и как он очухался до 12В. Дальше прем на 2А на режиме свинцовых АКБ и вуаля, оно снова живое.
wasd
Гену проверял,сколько выдаёт на акб? supercool
XADZZOX
wasd писал(а):

Гену проверял,сколько выдаёт на акб?


Это же Ровер, а значит все проще - пистанул электролита в банки и все. Я вот тока не понял а че сразу кислоты бы не пистануть? 63 Vlad B
на работе есть такая зарядка, однако с ней тоже 50/50. Чем старше АКБ тем выше вероятность, что никакими тренировками десульфатации не добиццо, имея в виду радикальной , а не 1-3%
Tymur
Vlad B писал(а):


Только зарядка у меня дюже гарная цифровая умная, обычным г#$@ом с автомагаза такое не провернуть, тем более когда АКБ глубоко разряжен и обычные зарядки говорят что нет соединения.


все можно, знаючи и умеючи. у дюже умной зарядки ток в тех же амперах измеряется,и так же от плюса к минусу его направление, что и у дешманскоого "гамна" из автомагаза, не надо сильно идеализировать

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Вообще для восстановления "засульфатированного" аккумулятора даже можно за зарядником не идти, достаточно 12 вольтовый транс, диод, реостат, амперметр и лампочка 12 вольт ватт на 60. ну и 5-7 дней времени.
метод в сети много раз описан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы