Ареометр, вилка нагрузочная...не, не слышал
rover писал(а):Акб у меня большой, на 65 ампер. Поэтому летом под закрытым капотом он кипит жутко, выкипает за лето 1-1,5 литров воды
Сначало надос зарядкой надо разобраццо.
rover писал(а):а там воды по половине пластин
Щетай что половина емкости ты потерял на сульфатации. Нельзя пластины держать сухими.
rover писал(а):бьясните пожалуйста, как ему наподдать заряд? Может там плотности вообще нет? Есть литр ядреного электролита, 3,8 примерно, могу разбавить. Ареометр не нашел. Могу купить еще один.
Нужно дать отстояццо пару часов, далее проверить плотность. Она должна быть около 1,25 +0,02. Если все так, то проверяем нагрузочной вилкой и без нее. Должно быть 12,6 (12,35 минимум), а с вилкой 1,8х6=10,8 ( минимум 10,5)
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
rover писал(а):Там жара под капотом, все упаковано плотно, и акб перегревается
у меня все так же и не перегреваеццо
rover писал(а):Электролиту слегка потом уже плеснул сверху, по 1 рюмке в каждую банку.
Доливать электролит можно только при условии его утечки( например авто перевернулось) . Во всех остальных случаях доливают только дистиллированную воду. ТОЛЬКО ВОДУ, КАРЛ!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Лежандр писал(а):Короче - выбросить... Пластины не осыпались так засульфатились без воды-то.. И проверить чего у тебя в машине с зарядкой, с чего он кипел-то.. Или хотя б найди ареометр да померь что к чему. Или так проверь - оставь заряженный денька на три - четыре.. Потом попробовать завести. Если уверенно крутит - может он и не совсем сдох. У меня такой подольский был - каждый день ездить нормально, постоит выходные - кирдык
Можно попробовать потренировать его, иногда помогает