Цитата:кольца при снятии постановке большим и указательным пальцем раздвигал или всей патерней?
За поршень держишься левой рукой допустим, зажимая кольцо, и указательными пальцем поддеваешь кончик. Его вверх выгибаешь, и как стружку снимаешь с поршня. Одевать сложнее, но тут тоже техника накатанная. На верхушке поршня маркером рисуешь метки, где должны быть замочки колец, кольцо кладешь на поршень, вниз к нужной канавке отгибаешь кончик, заводя в нее. Потом просто все кольцо по кругу стаскиваешь на него. И так все пять колец на одном.
Бывает конечно страхуешься, разводишь указательными чтоб сразу одеть, когда побаиваешься. А то если сломать, считай из старых подбирать, был на другой машине случай, ну или новое покупать. И еще неделю стоять в ремонте
Затем выравниваешь где какие замочки будут, окунаешь палец в масло новое, тыкаешь тихонько по кругу, чтоб масло на них осталось. Идешь к машине. Чистой тряпочкой ситец вытираешь колодец, так же масло новое на стенки сверху растираешь пальцем. Снимаешь поршень с тисков, идешь к машине, вставляешь поршень по направлению к переду двигателя (там метки есть), чтоб при опуске в КВ попал шатуным подшипником, стучишь сверху слегка деревянной рукояткой напильника (удобнее им), пока не сядет на первое кольцо. Тут кто как, я нажимаю слегка на поршень сверху, держу и отверткой по кругу слегка утапливаю, пока замочек почти не сошелся. Потом не отпуская слегка постукиваю, и оно садится. Бывает и ногтями помогаю, иногда срезает немного, колечки новые острые. Сверху чилиндра еще что удобно, фаска снята под конус, 1 мм всего, но здорово помогает усадить кольцо. Была бы прямая, то пришлось бы клещи покупать для колец, а ими только верхние два можно зацепить, толстенькие. А нижние все тонкие, не более 1 мм толщины
Последний раз редактировалось: rover (26 Сентября 2015 22:55), всего редактировалось 1 раз