RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Как узнать сколько зубьев на вторичном валу 5ти ступной КПП(она со щупом) не разбирая ее? В продаже видел как с 16ю так и 17ю зубьями! На что влияет количество зубьев? И еще, вот планирую купить
этот вторичный вал в сборе , но настораживает маленькая цена, в магазинах моего города от 9000р!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):Как узнать сколько зубьев на вторичном валу 5ти ступной КПП(она со щупом) не разбирая ее?
Посчитать число главной пары КПП.
Скорее всего это 3,7.
RWSN писал(а):В продаже видел как с 16ю так и 17ю зубьями!
Есть еще и с 15-ю для ГП 4,13.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Посчитать число главной пары КПП.
Скорее всего это 3,7
Но ведь не разбирая КПП фиг посчитаешь, а мне не очень хочется 2 раза КПП снимать, разбирать, собирать и ставить обратно?!!!
А разобрав то на ведущей шестерне будет написано это соотношение!!!
Добавлено спустя 45 минут 13 секунд:
т808 писал(а):Есть еще и с 15-ю для ГП 4,13.
Исходя из расчета
калькулятора КПП и главной пары определил что главная пара реально 3.7! Значит можно брать
этот вал! опасаюсь теперь лишь качества!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):можно брать этот вал!
А с 16-ю потяговитее стала бы.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):А с 16-ю потяговитее стала бы
Это то понятно! Но этого вала в сборе там нет! Но если заморочиться и купить этот вал отдельно и после перекинуть на него все шестерни то может получится! вопрос в другом тогда: нет ли различий между этими валами кроме как в самой шестерне?!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.
А разве ведомая шестерня дифференциала на 3,7 и 3,94 не одна и та же с 63-мя зубьями?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):х123ас писал(а):Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.
А разве ведомая шестерня дифференциала на 3,7 и 3,94 не одна и та же с 63-мя зубьями?
Профиль зуба другой. Зять как то ставил не родную, гудела как троллейбус.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):Профиль зуба другой.
Ясно.Так и должно быть,ведь у ведущей диаметр стал другим.
х123ас писал(а):Зять как то ставил не родную, гудела как троллейбус.
А пара не комплектом идет,подобно редуктору классики?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да он из двух коробок собирал одну, сам напортачил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):он из двух коробок собирал одну, сам напортачил.
Может натяг подшипников дифференциала неправильно подобрал,а ведущая шестерня была не виновата?!
Правда Б/Ушные пары,притертые друг к другу при перемене местами трудно заставить беззвучно работать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы