Катя Клементьева была девушкой красивой. Модельная внешность - длинные ноги, талия как у Барби. Но одно ей не нравилось в своем теле - бюст. Супруги мечтали отдохнуть на заграничном курорте. И Катя решила, что перед этим нужно увеличить грудь. Молодая мама стала копить деньги на пластическую операцию. Об этом знал только ее супруг.
Девушка обратилась в именитую частную клинику - Центр пластической хирургии доктора Маркова. Однако во время операции у нее стало плохо с сердцем. По данным следователей, доктор Марков поначалу пытался сам откачать пациентку. Когда понял, что тянуть уже некуда, повез девушку в городскую больницу №1. Там Катя и скончалась.
Доктора сразу заявили, что они не виноваты в случившемся. Якобы пациентка умерла от анафилактического шока на повторное введение анестетика, индивидуальную непереносимость которого предсказать невозможно.
Однако ее мама Татьяна Верзилова с такими выводами не согласилась. Все это время она добивалась правды и справедливости. Она наняла опытного адвоката, заказала независимую экспертизу. Эксгумация не потребовалась. Специалисты Центрального бюро независимых судебных экспертиз по врачебным документам сделали вывод, что Екатерина Клементьева скончалась не от анафилактического, а от болевого шока и гипервентиляции легких. Эксперты утверждают, что клиническая картина — подъем артериального давления, отсутствие покраснения, бронхоспазма и отеков — не соответствует диагнозу анафилактический шок.
— Эксперты говорят, что мою дочку оперировали «наживую», — говорит Татьяна Верзилова. — Оказывается, Катя все чувствовала, а сказать ничего не могла — сознание было отключено.
http://www.kp.ru/daily/26438.5/3309428/