Страница 36 из 200
Garik36
Моаи
Расскажи, чего там у тебя с генератором случилось?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Вот какой вопрос: думаю проантикорить двери изнутри, но лень возиться с пушсалом. Если просто залить Мовиль, будет какой-нибудь толк?
Моаи
Дальше поехали. С ручником разобрался, с подклиниваем в левом барабане пока не понятно, времени не было. Ну видимо если погода будет, и если дома какой нить херней не загрузят, то барабаны местами поменяю. По крайней мере будет понятно в барабане дело или в механизме. (Подклинивает, скрипит, не позволяет ручник подтянуть.) А блин, кстати! Garik36 По поводу что коромысло хренова натягивать. Берешь плоско или круглогубцы. Упершись заталкиваешь двумя руками максимально на штырь. Перекашиваешь, одну рука отпускаешь, в нее большую отвертку или монтировку. Упираешься в выгиб днища второй стороной в коромысло. Фиксируешь. Отпускаешь вторую руку, пытаешься накрутить гайки- шайбы. pst Корч так вполне реально в одного сделать, и не очень долго, раза с третьего получается. pst Drinks or Beer
Garik36
Моаи
Ты расскажи, как правильно тросы устанавливать. Цеплять сначала к колодкам, или к уравнителю? В разных мурзилках по-разному...
Моаи
Garik36 писал(а):

Расскажи, чего там у тебя с генератором случилось?


Это не у меня. девятка инж. Нормально все. Зарядка не шла с гены. На аккум то что на аккуме и есть. При заводке не поднимается, при скидывании клеммы, сразу глохнет, (знаю что так нельзя) Скинули гену, пошли по мурзилке. Там первое, рн. Открутили, с помощью проводов прикуривания, на моем аккум проверили. на щетках акашка не светиться, на контакте изнутри тоже нет. По мурзилке на всякий случай проверили диодный мост. Нет контакта, вроде норм. Проверили замыкание обмоток, вроде тож живые. Доехали до лабаза, купили рн, тот же что и стоял, улучшать не до этого, ночь. Продаван пытался впарить с начальными цифрами до точки другими. Я отказался, ибо не был подготовленный по взаимозаменяемости.Взяли один в один (на 14). Приехали, поставили. Завелись. Wink На след день звонит, типа км 150 проехал клинануло. Ремень в клочья. Вечером приехал, акум перебросили, доехали до двора. В темноте скинули гену. Ему задача была за день все раскрутить, я вечером приеду. Как оно и оказалось по итогу если подшипники, подшипники снимем, с подшипниками до магазина метнемся. Но хрен там, разобрать то он разобрал, потом заскучал, и с разобранным геной в ближайший сериес поплелся. Ну короч как и думал подшипник. Ему там поменяли оба. Хозяин сам поставил гену на место. Вечером проверили, 14,1 Не фонтан но хоть работает. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Ты расскажи, как правильно тросы устанавливать. Цеплять сначала к колодкам, или к уравнителю? В разных мурзилках по-разному.


Да я хрен знает. pst Делал три раза. Все три раза вначале к колесам цеплял, потом с коромыслом трахался. Количество матюков уменьшалось по мере навыка pst
Моаи
Дальше поехали. Пока под своей с ручником лазил нашел две дырки в корыте под пассажирским. facepalm Балин! Жестянщика хреновы. Не.. Я согласен заплатить, но я совсем не согласен, что я заплатил, (пусть не самые большие деньги, но нормальные!) А теперь мне через три года, все переделывать САМОМУ, ибо нет веры в сервисы. Ну в общем, последний раз с меня взяли 25. Это я уже сейчас понимаю, что они сделали, поскольку сам вникал. Обещано было. Поварить дно, (без порогов, соединителей) Поварить площадки поддомкратников. Обработать антикором дно. Ну и хренали? Обдирать не стали, тупо замазали по тому что шелушилось. (ну пусть 2 часа, ну пусть банка 500) Поддомкратники, да. По честному вырезали, приварили новые. Ну и толку? Нах мне такой ремонт? Во первых я уже поковырявшись знаю что вот такая херня, по времени займет ну пусть 2 восьмичасовых рабочих дня, (это если с учетом частичного разбора салона, что не факт). Ну пусть на материалы (если правильно делать) 3 тр. Ну пусть купили железо ну, 1000 (очень с запасом ценник). Ну получается, 3 года назад, около 4х тысяч в день. Я столько не зарабатываю Pardon Я вот еще чего не пойму. Переваривать площадки без восстановления того на что оно опираются, бессмысленно! Должен быть усилитель порога, должен бытьо восстановлен лонж, нижняя полка. Не охота со всем этим возиться ? Да не вопрос! Прежде чем подваривать площадка. в плоскость порога забить пластину. Между остатками лонжа и пластиной еще уголок снизу подварить. И все! Работы, ну пость все плохо, на день.(это если все 4ре) Машинка не будет 100 процентов как новая, но и поддомкратники загибать не будет. И еще без вопросов (Даже на продажу) поездит. Unknown Корч, самому все надо делать pst
kinesion
Дальний так и не горит) Дело не в массе)
Насчет коромысла. Кто пытался его натягивать с поднятым ручником? Razz
Моаи
Короч, дальше жалуюсь. Smile Пока, вчера шланги менял, оторвал выпускной штуцер от пекара, Ну проверил крепко прикрутил шланг или нет pst Забил молотком обратно. ХЗ, вроде не мокрит. Понаблюдаем. Еще косяки, за лето так до печки так и не добрался, Sad С заслонками надо что-то делать. По коробке. Выжимной шумит, главная пара шумит, не смертельно, но на нервы действует. cry pst По движку, после переборки головы, все же получше было. С одной стороны НУОЗ почти до стока подобрал, с другой стороны, ну вялая какая то. pst Я же знаю, что она больше может pst Может еще что практически все лето простояла. Короч, хуже пуляеть стала, Pardon С обогонами уже осторожно надо. Sad Не, наверное пошаманить, можно было бы, но все, сезон увы кончился Pardon А хотелось бы еще до фига чего насущного успеть доделать. Короч не до тюнинха pst
Andrey163
Возьми калину и корчуй дальше pst
Моаи
Andrey163 писал(а):

Возьми калину и корчуй дальше


Если возьму, то просто времени не будет на развлекуху, Pardon придется опять на вечера халтуру искать. Иначе кредит не потянуть. Да ну нафиг!! Мне и так неплохо hehe
Garik36
Так. Хватит в моей теме пропагандировать свои плодово-ягодные растения.
Garik36
Поковырял сегодня машину. Поменял наружные ручки на правых дверях. Поставил кооператив, "Шанс-плюс". Внешне отличаются от ДААЗа чуть шероховатой поверхностью, и пластмассовые наконечники немного другие. Жаба задушила брать ДААЗ, но по итогу считаю, что он лучше кооператива.
Снял обивки с дверей, поменял ручки, настроил все, смазал двери свежекупленной "крутой" смазкой с тефлоном. Также промовилил двери.
Зубиловоду на заметку - как проще присоединить наконечники ручек к замкам (у меня они очень туго надеваются). Устанавливаем ручку, регулируем длину тяги вращением наконечника, все подгоняем. Если наконечник не присоединяется к замку, то снимаем ручку, и разогреваем наконечник зажигалкой или спичками, только аккуратно, чтобы он не расплавился. Быстро вставляем ручку в дверь, и легко надеваем наконечник на замок gpn
.kkursor
Garik36
Я их старым распредвалом забивал
Garik36
.kkursor
Иногда у меня складывается ощущение, что ты все делаешь при помощи распредвала. А теперь у тебя их еще и два... Впрочем, у меня вообще три. Куда бы их выкинуть...
Рена
Поставил наконец подиумы, выбор пал на "АвтоСоната", материал как у штатной обивки двери.
Встали как родные, динамики поставил что было под рукой, 16см сони какие-то двуполосные дешёвые за полтора рубля.
Оооо, звучок не сравнить с 13см в штатных местах.
т808
Рена писал(а):

Поставил наконец подиумы


На что поставил? wwow
Garik36
Поменял сегодня уплотнительные кольца трамблера и корпуса вспомогательных агрегатов. То, которое под корпусом, посадил на герметик. Не знаю, на этот раз получится ли избавиться от течи. А то уже задолбало...
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Поставил наконец подиумы


На что поставил? wwow


Вместо штатных карманОв в двери.

IMG_20150927_215947.png
Описание:
Размер файла: 935.88 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_20150927_215947.png
Лысик
Рена,а динамик жестко к
каркасу двери прикручен?дверь шумлена?
х123ас
Garik36 писал(а):

Поменял сегодня уплотнительные кольца трамблера и корпуса вспомогательных агрегатов. То, которое под корпусом, посадил на герметик. Не знаю, на этот раз получится ли избавиться от течи. А то уже задолбало...

Да это ж вечное место для течи на 8миклапанниках, что на карбе что на инже))))
Рена
Лысик
Не, шумку дверей ещё не делал.
Garik36
Интересное наблюдение. Сегодня настраивал пусковое устройство без демонтажа карбюратора, то есть на работающем двигателе. Насколько хорошо настроил - покажет завтрашнее утро, а я заметил вот что. После настройки поехал в гараж, и увидел, что очень сильно стала дергаться стрелка тахометра. Правда, дорога там была плохая, так что возможно из-за тряски пропадал контакт где-то в приборке, но после выезда на более-менее хорошую дорогу дергание прошло не сразу. Помнится, где-то читал, что дергание может сигнализировать о пропусках зажигания. И выглядит это правдоподобно, так как из-за работы на богатой смеси свечи могли "подзасраться", так что могли возникнуть и пропуски (когда я на работающем моторе вручную закрыл воздушную заслонку, мотор заглох, видимо как раз из-за чрезмерного обогащения смеси).
Вот такой интересный момент, может и не в приборке дело...
Моаи
Моаи писал(а):

Ладно, по ручнику дальше погнали. Ослабил сегодня. Получилось 4 щелчка. Вот что не понятно. Заднее левое на какой-то точке цеплять начинает. (видимо и скрип препротивный от этого) Из-за этого приходится сильно коромысло откручивать. Причем правое заднее распрекрасно крутится. Вопрос. Почему такая хрень может быть?!! Барабан снимал, каких-то откровенных косяков не увидел. Unknown


Лысик писал(а):

барабаны алюминиевые?менять их местами не пробовал?


У нас потеплее стало, барабаны вечером перекинул. Ну что сказать. ТЕПЕРЬ ЦЕПЛЯЮТ ОБА! pst Drinks or Beer Не, все понятно, пока шевелил, однозначно колодки сместил Smile Ну и притереть чуть времени надо. Если погода позволит, завтра-послезавтра, еще проверю, картина понятнее будет Drinks or Beer
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
(без колеса) тоже пробовал, тоже в том же месте немного цепляет.

Пощупай задний щит.Не за него ли барабан цепляет отслоившейся чешуйкой в грязесбрасывающей канавке.


Корч, проверил с пристрастием, и загиб брызговика, и канаву в барабане. И там и там девственно "чистая" грязь pst . Протиров с лампочкой не видно. Ради спортивного интереса, прикрутил колесо к ступице, (без барабана), Отлично крутиться. Т.е. засада в связке, барабан+система торможения. Задиров не видно, ни на системе, не на барабане. Рассуждаю. Если бы овал был, в теории бы уже притереться должен. ?? Да! Коромысло ровно стоит. Барабаны оба оделись, Чуть с натягом на колодки, но оделись с руки. На барабанах ступеньки наружу нет. Короч, непонятно Pardon
Вот еще что вспомнил. Когда этим занимался, кой какие пружины, мне подсунули от классики. Я их поставил. Но они как бэ возвратные, и тож очень тугие. Могло как то повлиять? Сам думаю что вряд ли Drinks or Beer . Ну и еще жду любых версий, что еще цеплять может Pardon
Моаи
Garik36
Опять интернет делил?! pst Завязывай. Это всего лишь виртуальное пространство. Пуфф.. Ничто. focus Можно использовать что бы чему-то научиться, или устроить филиал Дома2, (ну или какой там сейчас свежий?) и тебя будут использовать Wink pst
Ладно, я про баню. Сегодня мало времени было, успел только поддомкратить и колеса покрутить. После перестановки барабанов, стало чуть лучше. Но это при условии что ручник расслаблял в прошлый раз. Думаю если подтянуть, опять цеплять будет. Похоже барабаны ни причем. Дык чего? Что еще можно поэкспериментировать? Колодки новые есть, но есть ли смысл менять? Старые практически целые. Что еще может влиять, что цепляет? Смещение самих колодок? Ну вроде должны встать сами, после пары торможение, или не? В распорную планку, сверху, упор есть. До прорезей ТЦ расстояние есть. Т.е. походу они отрабатывают и сжимаются. Unknown Планку что ли пилить? Все наращивают pst Или остаются тросы. Их как проверить? Может трос не давать низу сжаться? И как оно там устроенно? Можно ли один трос ослабить не перекашивая коромысло? Кстати, та сторона которая цепляет, походу и тормозит хуже. Короч, мне пока ни фига не понятно pst Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Планку что ли пилить?


Ни в коем случае!!!
kinesion
Моаи, у меня были проблемы с задними колодками, очень похожие на твои. На металлических, скругленных пластинах колодок были небольшие вмятины (выштампованные), в которые упирается рычаг ручника. Короче пока я молотком не подогнул эти вмятины (совсем немного), у меня колодки не сжимались до конца. Надеюсь ты поймешь о чем я)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 36 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы