petivanovp писал(а):Рейкой конечно хорошо , но щупом лучше .
Данунах? Объективнее как раз рейкойDaniil писал(а):Ура, господа! Купил я таки рейку. В СПб нигде не было. Нашел в Гатчине Если кому надо, пишите в личку, вспомню адрес магаза
Реально, сегодня тоже пытался найти в Питере - нифига. Решил поднять эту темку, может все таки кто знает? Неужели и правда только в Гатчине есть?Чупакабра писал(а):Данунах? Объективнее как раз рейкой
Вечный спор,кому что нравится и кто как привык,могу добавить что щупом у меня получается не очень, а рейкой выставил,правда со второго раза, но зато в идеале, машинка просто шептала.lomond писал(а):Измерительный инструмент в рейке - индикатор часового типа. Я сделал сам рейку имея индикатор. Кстати, последний пригодится и для др. целей. Рейка короткая, на 2т. крепления и 2т. крепления индикатора, сделана из тонкого Г - обр. железа (для жесткости). При работе короткой рейкой приходится переставлять ее 4 раза, вот и все неудобства, зато умещается в кармане.
Да у меня и индикатора то нет, так бы попробовал смастерить. Завтра на дачу едем надо будет в Гатчину заскочить. Может найду сей девайс Dik 2107 писал(а):Daniil писал(а):Ура, господа! Купил я таки рейку. В СПб нигде не было. Нашел в Гатчине Если кому надо, пишите в личку, вспомню адрес магаза
Реально, сегодня тоже пытался найти в Питере - нифига. Решил поднять эту темку, может все таки кто знает? Неужели и правда только в Гатчине есть?
Ворошилова д5 корп 3
http://maps.mail.ru/#x=30.45217191778872&y=59.92325279769176&zoneid=0&z=16&mode=map&fullscreen=true&jams=true&pid=-1kunnapuu писал(а):Пользоваться рейкой, безусловно, удобнее.... щуп нивелирует неравномерность износа и дает более объективный результат.....высказал свое мнение на основе 22-летнего опыта регулировки на ВАЗах
Ну наконец-то нашёлся ещё один человек, который считает так!
Я здесь на форуме уже 6 лет об этом с регулярным постоянством говорю!
Правда...... с рейкой можно "мозгов не иметь", а вот щуп чувствовать нужно...... Rezo писал(а):kunnapuu писал(а):Пользоваться рейкой, безусловно, удобнее.... щуп нивелирует неравномерность износа и дает более объективный результат.....высказал свое мнение на основе 22-летнего опыта регулировки на ВАЗах
Ну наконец-то нашёлся ещё один человек, который считает так!
Я здесь на форуме уже 6 лет об этом с регулярным постоянством говорю!
Правда...... с рейкой можно "мозгов не иметь", а вот щуп чувствовать нужно......
А ещё щуп,если широкий, должен быть обрезан по краям и соответствовать ширине рабочей поверности.Кстати,всю жизнь себе делал регулировку клапанов сам и не пересчитать скольким ещё,но никогда не заморачивался новомодной хернёй,предназначенной для выкачивания денег.Если есть проблема по зазору,можно ещё раз перепроверить и всё получится,друзья мои.Когда всё в норме,то не приходится там много заморачиваться,а кому делать нечего ,то ...Хиба це воно як шо так,то тоди ..конечно!!
Могу рассказать один хороший вещь.В своей практике я встречал мастеров в Ростове -на-Дону,которые на многих автомобилях делали следующее..Новый распредвал снимали ,пружины клапанов снимали и эти все пружины каким-то образом под прессом просаживали,делая их по длине меньше или по мягкости чуть пооптимистичнее,поэластичнее что ли.Потом ставили обратно на место ВСЕ пружины и распредвалы ходили по 60 тыс без регулировки клапанов
Сам в фирме ездил на таком автомобиле ВАЗ и не знал,что надо лезть и регулировать клапана .За год по командировкам я прошел 70 тысяч на таком распредвале..