STAS152005 писал(а):Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится.Здесь Шкода задумчива и это сильно напрягает
Это как раз издержки 6-ступенчатости. Зы, у меня целый ликбез созрел на тему АКПП 6-ст., темку что ли создать? Букв только много писать лениво.
STAS152005 писал(а):Крейсер у Шкоды 120-ть.
Чё т мало как-то..STAS152005 писал(а):Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится
102 лошадки на автомате, чтож ты хотел. Супротив 137 сонаты.
STAS152005 писал(а):Но реалии наших дорог выявили другую тему.Стоит только попасть на участок с волнами и херовеньким асфальтом(без ям...просто колейность и маленькие ямки...короче дорожная мелочь) и Шкода начинает рыскать и водителю приходится либо сбрасывать скорость либо работать рулем компенсируя смещение машины
Судя по тому, что нет подлокотника - это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.
STAS152005 писал(а):т.е. если на спидометре 120-ть то в обычном режиме это 3100 в спорте 4000-4100...
Не знаю как на акп, на ручке 4000 оборотов = 135 км.чKGB писал(а):...На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам...
Цитата:...Известно, что наши дороги - противотанковые. Наши дороги имеют подкидывающую силу. Дороги сами истребляют танки, машины...
Это написал враг народа с высшей мерой на шее - и, судя по высшей мере, выписаной в партии, он оказался прав
Особенно на 17 катках и низком профиле по ним - аккурат сеня по речному вокзалу катался по таким вот "противотанковым" mikal писал(а):Это как раз издержки 6-ступенчатости.
off: прочитал, на новую семерку бмв ставят 8-ст акппmikal писал(а):Это как раз издержки 6-ступенчатости.
..неудобно в пробках....XTC писал(а):Насчет посадки - по мне так эргономика отличная - три настройки самого кресла - эт на любой сколеоз как говорится + руль в огромных пределах регулируется как по вылету так и высоте, сидишь как влитой + да, с боков хорошо держит. Уж не знаю как оно маловато - у меня рост почти такой же(186), правда я на 30кг легче и по-ходу лет на десяток моложе
К эргономике нет претензий...Лишь ощущения от пересадки...KGB писал(а):Судя по тому, что нет подлокотника - это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.
Может быть...Но моя Соната сейчас тоже на 15 радиусе...И такого нет...maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
а теперь будь добр скажи как получается на А4...давай уже забудем акценты пятнашки и прочие сидданы.maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
З.Ы. Вообще так смотрю 1.6 и 1.8 - несколько разные машины, в 1.8 там и тормоза несколько другие идут.
На 1.6 там был брейк ассист?shubin81 писал(а):maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
а теперь будь добр скажи как получается на А4...давай уже забудем акценты пятнашки и прочие сидданы.
Если спокойно нажимать на педаль, то обороты за 2000 не переходят.XTC писал(а):А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ былshubin81 писал(а):XTC писал(а):А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ был
Почему? 2000 - это где-то 100+, 3000 - в полтора раза больше, чуть-чуть за 3000 как раз и будут 170.
1500-2000 она в спокойном режиме по городу едет.KGB писал(а):это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.
Чем ниже профиль и больше ширина покрышки, тем более одна и та жа машина нервная на колее.
KGB писал(а):102 лошадки на автомате, чтож ты хотел. Супротив 137 сонаты.
Да не в лошадях дело.. Просто АКПП в режиме D всё время норовит включить максимально возможную передачу с целью экономии. У 6-ст. из-за этого на момент перестроения она постоянно оказывается выше на 1-2 передачи, чем было бы нужно в этот момент, отсюда и ощущение недостатка мощности. Да ещё и похоже трогается со 2-й передачи, по крайней мере у меня. В спорте коробка держит, как правило, на передачу ниже, но в городских условиях на относительно свободных участках достаёт тем, что норовит задрать обороты выше оптимальных при разгоне. Зы. Самый удобный в городе это ручной режим, особенно если он не честный и допускает переходы и вверх и вниз по оборотам.mikal писал(а):Да не в лошадях дело.. Просто АКПП в режиме D всё время норовит включить максимально возможную передачу с целью экономии. У 6-ст. из-за этого на момент перестроения она постоянно оказывается выше на 1-2 передачи, чем было бы нужно в этот момент, отсюда и ощущение недостатка мощности. Да ещё и похоже трогается со 2-й передачи, по крайней мере у меня
Да...у меня при 40-ка была включена 4-я передача ...Не до тукал сразу...надо было в ручном режиме в пробках по толкаться.XTC писал(а):shubin81 писал(а):XTC писал(а):А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
как то совсем мало. на шкодофоруме пишут что 3000 это в районе 130-140, правда это автомат который до ДСЖ был
Почему? 2000 - это где-то 100+, 3000 - в полтора раза больше, чуть-чуть за 3000 как раз и будут 170.
1500-2000 она в спокойном режиме по городу едет.
ну то есть ты нап..ил maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.XTC писал(а):maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.
На спидометре есть отметка, знаешь, там через 5 км/ч есть отметки, а ты про 170 нап...л, потому как у тебя получается скорость в геометрической прогрессии, на 4-х тысячах у тебя уже за 200 должно быть.maxred писал(а):XTC писал(а):maxred писал(а):простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
Это ты напи...л - на акценте нет "115км/ч" на спидометре, так может там 100км/ч было?
Вот и я приблизительно говорю.
На спидометре есть отметка, знаешь, там через 5 км/ч есть отметки, а ты про 170 нап...л, потому как у тебя получается скорость в геометрической прогрессии, на 4-х тысячах у тебя уже за 200 должно быть.
На седьмой так и будет - только я ее до 200 еще не разгонял.
А про 5 км - ты пи..шь, там минимум 10км/ч, т.к. разметка через 20 идет