масло чернеет быстро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: масло чернеет быстро Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 03:50
Интересно почему так быстро чернеет масло проехал всего 100 км двигатель после капиталки советы предложения.
#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:26
1. Если масло правильное- то моет.
2. Пока притираются детальки- масло угорает больше, продукты горения попадают в масло.
Как-то так...

#3:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:39
продукты горения и так попадают в масло
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:29
а что когда капиталят у вас разве не моют внутри до поросячего визга?
после нормальной капиталки масло грязнится по времени так же почти, как и на новом движке. Скорее всего просто понабросали в грязный блок немного новых деталей-вот и вся капиталка.

#5:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:44
ksv, так и есть. Если только сам не попросишь за определенную плату помыть,или сам не помоешь. По крайней мере,когда друзья движки свои капиталили, я ни на одном сервисе не встречал, чтобы его старательно отмывали/очищали как снаружи так и изнутри.
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:06
nelegal.surgeon писал(а):

ksv, так и есть. Если только сам не попросишь за определенную плату помыть,или сам не помоешь. По крайней мере,когда друзья движки свои капиталили, я ни на одном сервисе не встречал, чтобы его старательно отмывали/очищали как снаружи так и изнутри.


сочуствую, г@$но тогда у вас сервисы, или по принципу "вечного клиента" работают: похуже сделаешь, почаще клиент навещать будет.

#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:10
Слава 03 писал(а):

продукты горения и так попадают в масло


Да, но на непритертом движке их туда больше попадает, наверное... Pardon

Ну даже если в сервисе хреново отмыли, тогда масло правильное получается, если отмывает то, что не отмыто нерадивыми слесарями Smile

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:30
При замене масла промывкой воспользуйся.
#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:08
Вова Длинный писал(а):

При замене масла промывкой воспользуйся.


ага и как раз потом отмытым г#$@ом маслоприемник и забьёт.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:12
Склолько пользуюсь промывочным маслом, ни разу ничего не забилось.
#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:44
Вова Длинный писал(а):

Склолько пользуюсь промывочным маслом, ни разу ничего не забилось.


так у тебя движок то наверно изначально чистый был, чему там забивать то, а ты ливани в тот который никогда ее не видел и прошел
тыщ 100 на минералке, посмотришь что с давлением будет через пару тыщ. Или мыть постоянно надо, или использовать масло с хорошими моющими свойствами.

#12:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:41
Вова Длинный
Мыть нафиг не нуна если нормальное масло льешь и меняешь его в 7-10 тыщ.

Синтетика кастрол эдж 10w60 у меня довольно быстро темнела. Теряла вязкостные хар-ки примерно к 7-8 тысячам - резко рос угар.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:19
Eddard Stark писал(а):

Вова Длинный
Мыть нафиг не нуна если нормальное масло льешь и меняешь его в 7-10 тыщ.


Я вот так же раньше думал, пока не попробовал промывочное масло применять. Теперь регулярно пользуюсь промывкой при замене масла.

#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:25
Вова Длинный
А зачем мыть то, если движок чистый и я это знаю Smile

#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:45
А зачем умываться, чистить зубы? они же чистые...
#16:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:49
Вова Длинный
pst

#17:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 17:41
народ хватит стебатся у меня блок новый голова после переборки правда поддон старый.
#18:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 18:01
Слава 03
Ну обкатывай блок новый свой, масло замени побыстрее на 5000 да и усе supercool

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:21
Eddard Stark писал(а):

Вова Длинный
pst


Некогда было отвечать, потому так коротко и ответил.
Значицца так: до некоторого времени я не использовал промывочные масла. Потом мне как-то попалась машина с пробегом всего 18 тык. согласись, что пробег плевый. Машина ухоженная, гаражного хранения, в салоне запах завода. Ну по "совету бывалых" стал менять технологические жидкости, масло в двигателе в том числе. Залил промывочное масло, погонял на холостых 20 минут, стал сливать. Мама моя мама!!! Промывочное масло оказалось чернее чем то, которое я слил. С тех пор стал регулярно промывать двигатель при замене масла. Недавно менял на папаниной машине масло и пожопился залить промывочное масло. Ну слил старое масло, заменил фильтр, залил новое, поехали... Примерно через 1 тык. масло стало темным, еще через 500 км - черным. В общем, теперь буду промывать при каждой замене.
Можно куонечно сказать, что новое масло обладает хорошими моющими свойствами. Да, но я масло этой марки заливаю регулярно и беру его в одном и том же магазине. Но раньше масло так быстро не темнело. Можно сказать, ну и фиг с ним, что темное, главное, что давит.
Ток давайте раберемся, почему оно темное? првильно, и-за частичек сажи. А сажа у нас что? Углерод. А формула его какая? Правильно: "С". А напомните мне, какая формула у алмаза???
Можно конечно сказать, что раз частички прошли через поры фильтра, то они настолько мизерные, что ими можно пренебречь. Правильно. Ток вот капля тоже маленькая, но разрушает и бетон и кирпич, и асфальт. Посему, чем позже масло потемнеет, тем движку лучше. Есть возражения?

PS мнение автора сей тирады есть ни что иное, как мнение автора, сформированное на основе 21-летнего водительского опыта. Автор не претендует на истину в последней инстанции, а лишь старается помочь своим юным друзьям-автомобилистам выбрать правильное (для себя) решение.
Главной вам дороги...

#20:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 22:12
Вова Длинный
Скажу просто, 40 тыщ назад разбирали движок для его форсировки и я все смотрел состояние движка внутри. Все чисто за 100+ тыщ пробега. А синтетика темнеет быстро и это факт. Я заливаю хорошее масло и меняю его при движении по москве через 7000+ тысяч и никакой грязи нет. А основная грязь, лак - образуются при несвоевременной замене масла или забитом отводе картерных газов.

Вообщем тема давнишний боян, лениво в который раз что-то писать, но если промываешь постоянно - продолжай промывать и дальше supercool

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 16:52
В то время, когда комсические корабли бороздят просторы мирового океана, а передовые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег с 10 до 15 тык., некоторые товарищи меняют масло через каждые 7 тысяч километров. такой межсервисный пробег был указан на Москвиче 408, который был старше меня. ПОЗОР, ТОВАРИЩИ!!!

Я это к чему: каждый, конечно др...чит, кто как хочет, но...
приведу такой пример: купил я себе в 1997 году Пассата. мой кент купил в это же время себе "Козла" (ну УАЗика с жесткой крышей и 2,9 л. движком). У Пассата был пробег 150 тык., у Козла - 3 километра. Проездили мы с ним 5,5 лет, и пробежали наши "лошадки" (ну у некоторых - "козлы") примерно одинаково. Ток я лил в Пассат минералку голимую (Лукойл, Консол и т.д.) им енял тыщ через 10--15 (ну как получится), а корешь лил полусинтетику и синтетику, причем начинал с Лукойла арктики, заканчивал Шеллом. И не через 15 тык, а примерно через 8 (говорил, что хуже не будет). Ток я как взял Пассата, так и продал. А кореш тыщах на 80 движок капиталил (с расточкой и т.д.). Так что не в "козла" корм.

#22:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 17:53
Вова Длинный
Вот тебе фотки движка пассата B5. Проблема была в редкой смене масла и системе отвода картерных газов. Это конечно экстримальный случай, но...

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8839&d=1209126219
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8840&d=1209126219
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8841&d=1209126219

Для движения по москве 7000 это вполне нормальный и правильный режим смены масла. Мы тут стоим больше, чем ездием. supercool

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:00
Вова Длинный писал(а):

В то время, когда комсические корабли бороздят просторы мирового океана, а передовые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег с 10 до 15 тык., некоторые товарищи меняют масло через каждые 7 тысяч километров. такой межсервисный пробег был указан на Москвиче 408, который был старше меня. ПОЗОР, ТОВАРИЩИ!!!

Я это к чему: каждый, конечно др...чит, кто как хочет, но...
приведу такой пример: купил я себе в 1997 году Пассата. мой кент купил в это же время себе "Козла" (ну УАЗика с жесткой крышей и 2,9 л. движком). У Пассата был пробег 150 тык., у Козла - 3 километра. Проездили мы с ним 5,5 лет, и пробежали наши "лошадки" (ну у некоторых - "козлы") примерно одинаково. Ток я лил в Пассат минералку голимую (Лукойл, Консол и т.д.) им енял тыщ через 10--15 (ну как получится), а корешь лил полусинтетику и синтетику, причем начинал с Лукойла арктики, заканчивал Шеллом. И не через 15 тык, а примерно через 8 (говорил, что хуже не будет). Ток я как взял Пассата, так и продал. А кореш тыщах на 80 движок капиталил (с расточкой и т.д.). Так что не в "козла" корм.


пример не очень удачный, х.з. где твой друган на этом козле г@$но месил, пробег на УАЗе можно смело умножать на 2, если сравнивать с легковушкой, там движку дохера лишнего крутить приходится.
С таким же успехом можно ухоркать и Б5 на полной синтетике тыщ за 100, дохрена и от стиля езды зависит. А более частая смена масла уж точно никому не навредит. После 7-8 тысяч любое масло начинает терять свои свойства в геометрической прогрессии, ну синь чуть помедленнее.

#24:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 08:31
Вова Длинный писал(а):

А сажа у нас что? Углерод. А формула его какая? Правильно: "С". А напомните мне, какая формула у алмаза???


pst Химег! Прям Лавуазье!!! pst
При чем тут алмаз?

#25:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:27
Чем быстрее масло становится черным, тем лучше. А вот если после 100км масло как новое, что хоть обратно сливай и продавай, то это уже очень серьёзная проблема!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU