nelegal.surgeon писал(а):ksv, так и есть. Если только сам не попросишь за определенную плату помыть,или сам не помоешь. По крайней мере,когда друзья движки свои капиталили, я ни на одном сервисе не встречал, чтобы его старательно отмывали/очищали как снаружи так и изнутри.
сочуствую, г@$но тогда у вас сервисы, или по принципу "вечного клиента" работают: похуже сделаешь, почаще клиент навещать будет.Слава 03 писал(а):продукты горения и так попадают в масло
Да, но на непритертом движке их туда больше попадает, наверное...
Ну даже если в сервисе хреново отмыли, тогда масло правильное получается, если отмывает то, что не отмыто нерадивыми слесарями Вова Длинный писал(а):При замене масла промывкой воспользуйся.
ага и как раз потом отмытым г#$@ом маслоприемник и забьёт.Вова Длинный писал(а):Склолько пользуюсь промывочным маслом, ни разу ничего не забилось.
так у тебя движок то наверно изначально чистый был, чему там забивать то, а ты ливани в тот который никогда ее не видел и прошел
тыщ 100 на минералке, посмотришь что с давлением будет через пару тыщ. Или мыть постоянно надо, или использовать масло с хорошими моющими свойствами.Eddard Stark писал(а):Вова Длинный
Мыть нафиг не нуна если нормальное масло льешь и меняешь его в 7-10 тыщ.
Я вот так же раньше думал, пока не попробовал промывочное масло применять. Теперь регулярно пользуюсь промывкой при замене масла.Вова Длинный писал(а):В то время, когда комсические корабли бороздят просторы мирового океана, а передовые автопроизводители увеличивают межсервисный пробег с 10 до 15 тык., некоторые товарищи меняют масло через каждые 7 тысяч километров. такой межсервисный пробег был указан на Москвиче 408, который был старше меня. ПОЗОР, ТОВАРИЩИ!!!
Я это к чему: каждый, конечно др...чит, кто как хочет, но...
приведу такой пример: купил я себе в 1997 году Пассата. мой кент купил в это же время себе "Козла" (ну УАЗика с жесткой крышей и 2,9 л. движком). У Пассата был пробег 150 тык., у Козла - 3 километра. Проездили мы с ним 5,5 лет, и пробежали наши "лошадки" (ну у некоторых - "козлы") примерно одинаково. Ток я лил в Пассат минералку голимую (Лукойл, Консол и т.д.) им енял тыщ через 10--15 (ну как получится), а корешь лил полусинтетику и синтетику, причем начинал с Лукойла арктики, заканчивал Шеллом. И не через 15 тык, а примерно через 8 (говорил, что хуже не будет). Ток я как взял Пассата, так и продал. А кореш тыщах на 80 движок капиталил (с расточкой и т.д.). Так что не в "козла" корм.
пример не очень удачный, х.з. где твой друган на этом козле г@$но месил, пробег на УАЗе можно смело умножать на 2, если сравнивать с легковушкой, там движку дохера лишнего крутить приходится.
С таким же успехом можно ухоркать и Б5 на полной синтетике тыщ за 100, дохрена и от стиля езды зависит. А более частая смена масла уж точно никому не навредит. После 7-8 тысяч любое масло начинает терять свои свойства в геометрической прогрессии, ну синь чуть помедленнее.Вова Длинный писал(а):А сажа у нас что? Углерод. А формула его какая? Правильно: "С". А напомните мне, какая формула у алмаза???
Химег! Прям Лавуазье!!!
При чем тут алмаз?