#1: Глохнет при открытии воздушной заслонки Автор: Ashkadar, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 01 Декабря 2011 16:03 |
#2: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 01 Декабря 2011 17:52 |
#3: Автор: Ashkadar, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 01 Декабря 2011 18:30 |
#4: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 01 Декабря 2011 21:49 |
утром все нормально было
Пусковое устройство карбюратора.
#5: Автор: Ashkadar, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 01 Декабря 2011 22:08 |
свечи часом не залиты после этого?
#6: Автор: drap,
Добавлено: 02 Декабря 2011 00:41 |
У меня двигатель заводится, но при закрытии воздушной заслонки машина почти не увеличивает обороты и в крайнем положении рычага подсоса (на себя) - глохнет.
а если оно исправно - что смотреть?
#7: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 02 Декабря 2011 23:18 |
+много
Пусковое устройство только для пуска двигателя. У меня двигатель заводится
выкручивал свечи - они в черном нагаре
погода пока теплая
#8: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 03 Декабря 2011 20:39 |
минус много
#9: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:03 |
может ТС заводит машину с наполовину вытянутым подсосом.
А потом когда до конца выдвигает
#10: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:07 |
А с чего бы это?
А тут еще один вопрос -- зачем вытягивать подсос до конца, если авто завелось?
На открытие воздушной заслонки машина не реагирует, после полного вытягивания - глохнет
#11: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:12 |
Да это так предположения
#12: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:22 |
#13: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:30 |
У меня двигатель заводится,
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 22:08
не стоило лошить, набирая цитаты из разных сообщений откуда я знал, что у топикстартера все же заводится двигатель?
#14: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 03 Декабря 2011 22:05 |
Извини....
#15: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 06 Декабря 2011 00:00 |
#16: Автор: drap,
Добавлено: 06 Декабря 2011 01:34 |
#17: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 06 Декабря 2011 20:45 |
#18: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 06 Декабря 2011 23:07 |
когда завожу машину
орет как не нормальная
снижать обороты хотябы до 2тыс.
обороты при этом опускаются потом через пару секунд поднимутся
Можно там что то регулировать?
#19: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 07 Декабря 2011 19:12 |
сержа
Карб какой?
#20: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 07 Декабря 2011 19:15 |
это на холодную или горячую?
#21: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 07 Декабря 2011 19:17 |
снижать обороты хотябы до 2тыс.
когда ездил на карбе это был предел при вытянутом подсосе
#22: Автор: drap,
Добавлено: 07 Декабря 2011 19:17 |
карб ДААЗ
#23: Автор: Feanorrus, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 07 Декабря 2011 20:11 |
#24: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 07 Декабря 2011 21:04 |
сержа
в профиле как авто указана Приора
ты говоришь про карб
карбопреоро?
а по сабжу
какое авто диагностируем?
выбери из верха списка
#25: Автор: сержа, Откуда: Абакан
Добавлено: 07 Декабря 2011 21:08 |
карб ДААЗ