Глохнет при открытии воздушной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет при открытии воздушной заслонки Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 16:03
На открытие воздушной заслонки машина не реагирует, после полного вытягивания - глохнет. Что смотреть?
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:52
Пусковое устройство карбюратора.
http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc

#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:30
утром все нормально было
#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:49
Ashkadar писал(а):

утром все нормально было


с любой вещью в любой момент может что-нибудь случиться

Wingen писал(а):

Пусковое устройство карбюратора.


+много

проверить работу сего девайса

на средних оборотах как себя ведет двигатель? так же?
продуть воздушные жиклеры на всякий случай

свечи часом не залиты после этого?

#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:08
Feanorrus писал(а):

свечи часом не залиты после этого?



на средних оборотах работает нормально
выкручивал свечи - они в черном нагаре

пусковое устройство еще не проверял.
а если оно исправно - что смотреть?

Пусковое устройство только для пуска двигателя. У меня двигатель заводится, но при закрытии воздушной заслонки машина почти не увеличивает обороты и в крайнем положении рычага подсоса (на себя) - глохнет.
И еще - погода пока теплая - машина кое-как но заводится. Думаю если похолодает до -25 то не смогу завести ее.

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 00:41
Ashkadar писал(а):

У меня двигатель заводится, но при закрытии воздушной заслонки машина почти не увеличивает обороты и в крайнем положении рычага подсоса (на себя) - глохнет.


Как Вам уже советовали, смотреть ПУ карба, даже если точней (моя точка зрения) правильность его регулировки, симптомы похожы.
Ashkadar писал(а):

а если оно исправно - что смотреть?


Ещё раз смотреть.... Good

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:18
Feanorrus писал(а):

+много


минус много.
Ashkadar писал(а):

Пусковое устройство только для пуска двигателя. У меня двигатель заводится


Вот и объяснение минуса много. Wink
Ashkadar писал(а):

выкручивал свечи - они в черном нагаре


Значит, переобогощенная смесь. А еще при вытягивании подсоса смесь обогощается еще более. Двигатель глохнет.
Смотреть.
1. воздушный фильтр.
2. Уровень в поплавковой камере.
3. герметичность иглы карбюратора.
4. Мыть и чистить какрбюратор. (воздушные жиклеры).
Ashkadar писал(а):

погода пока теплая


Сколько градусов за бортом? Если около 0, то, возможно, обледеневает карбюратор. Поэтому еще вопрос, заслонка на ВФ стоит в положение "зимы"? Гофра на месте?

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:39
alex_id писал(а):

минус много


может ТС заводит машину с наполовину вытянутым подсосом.
А потом когда до конца выдвигает его тогда двигатель и глохнет потомучто воздушная заслонка неприоткрывается на требуемый зазор, отсюда и проблема- пусковое устройство.
Осталось ещё узнать как Ashkadar с утра заводит свой автомобиль?

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:03
Wingen писал(а):

может ТС заводит машину с наполовину вытянутым подсосом.


А с чего бы это?
Wingen писал(а):

А потом когда до конца выдвигает


А тут еще один вопрос -- зачем вытягивать подсос до конца, если авто завелось?

#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:07
alex_id писал(а):

А с чего бы это?


Потомучто по другому не заводится.



alex_id писал(а):

А тут еще один вопрос -- зачем вытягивать подсос до конца, если авто завелось?


Ну так экспериментирует...
Ashkadar писал(а):

На открытие воздушной заслонки машина не реагирует, после полного вытягивания - глохнет


Да это так предположения. Ждемс автора для более подробного описания проблемы.

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:12
Wingen писал(а):

Да это так предположения


supercool

#12:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:22
да да, ждем
alex_id
не стоило лошить, набирая цитаты из разных сообщений
откуда я знал, что у топикстартера все же заводится двигатель? я думал, что нет, отсюда и согласился

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:30
Ashkadar писал(а):

У меня двигатель заводится,


Ashkadar писал(а):

Добавлено: Чт Дек 01, 2011 22:08


Feanorrus писал(а):

не стоило лошить, набирая цитаты из разных сообщений откуда я знал, что у топикстартера все же заводится двигатель?



Извини.... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#14:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:05
alex_id писал(а):

Извини....


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

дааа, выявление диагноза без знания всех причин не может привести к сиюминутному выявлению причины, хотя можно и попасть пальцем в небо

#15:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 00:00
дабы не разводить темы спрошу тут. Проблема такая когда завожу машину подсос нужно вытягивать полностью иначе не заводится тогда естественно орет как не нормальная начинаю снижать обороты хотябы до 2тыс. глохнит а если отпускать частями ну тоесть отпустил немного остановил обороты при этом опускаются потом через пару секунд поднимутся,можно дальше отпускать. Как сделать что бы заводилась хотябы на половину вытащеном подсосе? Можно там что то регулировать?
#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 01:34
сержа
Карб какой?

#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 20:45
сержа, а что ты видишь в этом неправильного? Wink Стабилизации прогревочных оборотов у карбюратора не существует. Smile
#18:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 23:07
сержа писал(а):

когда завожу машину


это на холодную или горячую?
сержа писал(а):

орет как не нормальная


глушитель не дырявый?
сержа писал(а):

снижать обороты хотябы до 2тыс.


когда ездил на карбе это был предел при вытянутом подсосе
де тебе без педали газа ездить можно lol1
сержа писал(а):

обороты при этом опускаются потом через пару секунд поднимутся


абсолютно нормально, небольшое плавание вполне нормальное явление при изменении качества смеси
сержа писал(а):

Можно там что то регулировать?


лучше проверить состояние карба: уровень, настройку винтов, жиклеры...

ЗЫ. это советы и предположения, так на всякий случай Pardon

#19:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:12
drap писал(а):

сержа
Карб какой?

карб ДААЗ

#20:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:15
Feanorrus писал(а):

это на холодную или горячую?


на холодную.после ночной стоянки.

#21:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:17
Feanorrus писал(а):

снижать обороты хотябы до 2тыс.

когда ездил на карбе это был предел при вытянутом подсосе


4тыс при полностью вытянутом подсосе.

#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 19:17
сержа писал(а):

карб ДААЗ


Понятно, а марка у него есть? Wink

#23:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:11
сержа
в профиле как авто указана Приора
ты говоришь про карб
карбопреоро? lol1

а по сабжу
какое авто диагностируем?
выбери из верха списка

#24:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:04
Feanorrus писал(а):

сержа
в профиле как авто указана Приора
ты говоришь про карб
карбопреоро? lol1

а по сабжу
какое авто диагностируем?
выбери из верха списка

ты по пойму куда то не туда смотришь у меня написано ваз 2174. Лучше смотри.

#25:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:08
drap писал(а):

сержа писал(а):

карб ДААЗ


Понятно, а марка у него есть? Wink

как только посмотрю напишу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU