пилим гбц 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: пилим гбц 16v Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 13:42
собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться
#2:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:08
Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах

#3:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:26
есть мнение что на сток валах, или не сильно злых, станет еще хуже..
но как показала моя практика это не так...

даже на сток валах и 2ух литровом ресивере у меня очень хорошо ехало...

если же в планах хороший низ и валы то запил обязателен я считаю...

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:37
запил даже на сток валах и сток ресивере очень даже чувствуется.
сейчас именно так и езжу

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:38
ну а я буду молчать facepalm ROFL
#6:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:45
kozzy писал(а):

Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах

ну там стока букв я чуть не заснул.Там почти все про валы и подьем.Про пиление головы почти ничего

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:52
limuzin
Короче пилить надо. Если нужна мощность - обязательно. Если трактор объемный и нужен момент - можешь не пилить, хотя если пилить тока лучше будет

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 15:00
ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе. Получается что этим мы повышаем качество деталей двигателя, за счёт этого мы получим приход во всём диапазоне (но наиболее ощутим он будет ессно на оборотах). Но тут есть один нюанс - цена. И допустим если нам нужно взбодрить чуток верха, можно тупо установить валы, и это будет дешевле. Но при этом другие ,более злые валы, уже не поедут как должны. Вот как то так .надеюсь понятно объяснил)))
#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 15:03
Цитата:

ну а я буду молчать



иногда лучше молчать и показаться дураком, чем сказать и подтвердить это 63

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 15:31
х123ас писал(а):

ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе


ага, видел бошки когда хуже становилась, но
то скорее исключение

#11:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 18:47
Собственно больше даже вопрос в том ставить большие клапана или нет.Ценник растет огого, а вот что в оконцовки будет ????
#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 18:54
limuzin
Думаю незачем тебе большие клапана

#13:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:05
какой низ? какие валы?
#14:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:16
низ 1.6 колено 75.6 133 шатун 82 поршень.Валы будут 628 двигатель.Рес под вопросом наверное тим80 если финансы позволят
#15:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:30
на этом ресивере с этими валами достаточно будет каналы хорошо пройти...
#16: Re: пилим гбц 16v Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:08
limuzin писал(а):

собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться


запилил голову(правда 8кл), заказал адаптер для снятии логов.

хочу снять логи со сток двиг(1,6л 8кл(не пиленная) евро-2 с катализатором и ДК) потом поставить поменять голову и опять снять логи и сравнить.

мне тоже интересно, сколько в "граммах" прибавит пиленная голова

#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:48
DAVID 2110
снимай хотя бы на 3 передаче с 1000 и дло упора и там и там Smile

#18:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:35
ГЫ-ГЫ
я знать не знаю как это делается))) придет кабель буду учится)))
если я правильно понял, то надо снимать
ГЫ-ГЫ писал(а):

на 3 передаче с 1000 и дло упора


я почему то думал на ХХ facepalm

#19:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:57
DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда
Smile

#20:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:13
ГЫ-ГЫ писал(а):

DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда


ок.
п.с. на пропане или на бензине? Pardon
хотя, сделаю и на том и на том.

#21:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:20
DAVID 2110
бенз

#22:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:35
науцй газ, ты не фту ветку зашёл
DAVID 2110 писал(а):

п.с. на пропане или на бензине?


63

#23:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 00:04
Ну так какой вердикт? Например собрался я ставить около овощные вали, или даже буду на сток ездить, самое главное это
1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)
2. Пройти сами каналы хотябы шкуркой как S-31 до его размеров.
3 под вопросом, стоит ли облегчать сами сток клапана?
4 думаю не стоит заморачиватиься со срезанием направляющих, это колхоз какойто.
8 ве испоганил, теперь черёд 16 supercool

#24:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:17
diimm писал(а):

науцй газ, ты не фту ветку зашёл


если бы ты еще знал где я работаю, с раздела "Тюнинг" вообще бы выгнал pst
БДСМ писал(а):

1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)


впуск можно, выпуск лучше не трогать.

#25:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:46
DAVID 2110
прога энжин аналайзер говорит что впуск категорически нельзя расширять если планируется только овоще валик типа 10.93, макс 29. А вот если вал злее к 290-300 и рес то есть смысл на 31-32 заморачиваться. Выпуск всегда она рада по максимуму. На сколько это правда - не знаю. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU