kozzy писал(а):Почитай для начала.
По факту, почувствовал приход от запила даже на сток валах
ну там стока букв я чуть не заснул.Там почти все про валы и подьем.Про пиление головы почти ничегох123ас писал(а):ИМХО запил ГБЦ (как и облегчение шпг), это та доработка, которая не имеет недостатков в принципе
ага, видел бошки когда хуже становилась, но
то скорее исключениеlimuzin писал(а):собственно вопрос такой вот может мне кто то внятно обьяснить.Что дает запил головы и увеличенные клапана.Работа очень не дешевая.Вот стоит она своих дегнег?Кто пишет что не заморачивайся,кто пишет что валы не раскроются.Кто то пробывал до и после этой операции что реально прибавилось?Просто вопрос встал пилить или нет,не могу решиться
запилил голову(правда 8кл), заказал адаптер для снятии логов.
хочу снять логи со сток двиг(1,6л 8кл(не пиленная) евро-2 с катализатором и ДК) потом поставить поменять голову и опять снять логи и сравнить.
мне тоже интересно, сколько в "граммах" прибавит пиленная головаГЫ-ГЫ
я знать не знаю как это делается))) придет кабель буду учится)))
если я правильно понял, то надо снимать ГЫ-ГЫ писал(а): на 3 передаче с 1000 и дло упора
я почему то думал на ХХ ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ГЫ-ГЫ писал(а):DAVID 2110
надо:
включить програмульку для записи логов, например Атомика
включить в связи с погодой 3ю передачу и дать ей изды с 1000 до отсечки
скинуть файл лога сюда
ок.
п.с. на пропане или на бензине?
хотя, сделаю и на том и на том.науцй газ, ты не фту ветку зашёлDAVID 2110 писал(а):п.с. на пропане или на бензине?
![63](images/smiles/smile63.gif)
diimm писал(а):науцй газ, ты не фту ветку зашёл
если бы ты еще знал где я работаю, с раздела "Тюнинг" вообще бы выгнал
БДСМ писал(а):1. Пройти шарошками сёдла(или не стоит)
впуск можно, выпуск лучше не трогать.