oeem1 писал(а):аб это что?
аккумулятор.oeem1 писал(а):такое ощущение что она нагрелась и тупит, а потом остынет и заводится норм на следующий день, и еще мне поменяли датчик коленвала, но какой поставили не знаю
Не мешай всё в кучу. если не горит лампа - значит на мозг (ЭБУ) не приходит питание. Дёргать проводочки не надо - надо брать тестер или контрольку и проверять по точкам.
Для начала нужно выяснить тип ЭБУ.oeem1 писал(а):мысль такая что если куплю новый эбу исчезнет ли проблема
боюсь, что нет. Хотя вероятность успеха есть.
На мой взгляд. Всё дело в плохих контактах...oeem1 писал(а):купил б\у мозги все заработало
Rover_61reg писал(а):Хотя вероятность успеха есть.
Можно поздравить. Может старые тосолом залило (хотя на 2109 это нетипично) или варили авто, не снимая клемму с акб.
Вообщем нетипичная поломка. По интернету такое не определишь.oeem1 писал(а):купил б\у мозги все заработало
проводку пошабуршил когда эбу менял вот и заработало)))
Мозги очень очень редко ломаютсяТЕВ писал(а):проводку пошабуршил
или окисел на разъёме или...
ТЕВ писал(а):Мозги очень очень редко ломаются
+1,
а может предшествующие хозява любили чистоту под капотом и фигачили там керхером, а автору теперь расплата...Rover_61reg писал(а):а может предшествующие хозява любили чистоту под капотом и фигачили там керхером, а автору теперь расплата...
В смысле? Я пару раз в сезон мою двигатель. Чистый двигатель работает лучше!
Лично я вот эту вот фразу
oeem1 писал(а):лампа двигателя при запуске двигателя то появлялась то сразу исчезала и под бордачком щелкало реле и бензонасос не качал, шум был на пару секунд , но потом прекращался
практически однозначно понял как проблему с ДПКВ или его проводкой.
Автор, уточни - лампа CHECK ENGINE не горит сразу при включении зажигания или при включении зажигания горит, но гаснет при прокрутке стартером? Если второе - ДПКВ. Если первое - проблема с питанием.
oeem1 писал(а):он мне отключил вроде еще раз иммобилайзер
Вот откуда ноги растут про его "глючность"
oeem1 писал(а):он мне сказал что значит надо меня мозг
Обычно такая фраза означает, что мозг менять надо горе-диагносту.
Странно, что тебе помогло. Понаблюдай, не вылезет ли обратно.
У меня тож была проблема. Глохла при выжиме сцепления, ошибка P1514 (обрыв РХХ), появлялась хаотично. Поехал к диагносту. Меняй разъём, говорит. Поменял. Не помогло. Говорит меняй мозги. "Сам меняй", подумал я и поехал в другое место. "Отключили иммобилайзер", говорят. "с..и", говорю, "я ж им пользуюсь". Самое смешное, что отключение иммобилайзера тоже не помогло. Переобучил обратно. Я в то время в чип-тюнинг игрался, заметил, что после перепрошивки некоторое время всё хорошо. А потом заметил, что чуть тронешь жгут ЭБУ, и лампочка загорается. Я разобрал колодку, нашёл там заводскую скрутку-смотку на изоленте, размотал, обжал посильнее и всё, проблема ушла, уже года полтора не вылазит. А они "меняй мозг", "иммобилайзер глючит"... тьфу. Руки бы затолкать в калообрезающее колечко (с)