Я подробных советов давать не буду, ибо сам неопытен в данном вопросе. Но распишу, что сделали мне при капиталке мотора: расточка блока до 82,4 мм, замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3 - все это дало увеличение объема мотора до 1,6 литра. Плюс ремонт ГБЦ и установка рапредвала с подъемом клапанов 9,8. Ну и установка карбюратора с диффузорами 23/26 вместо стокового 21/23. Все это должно дать некоторую прибавку мощности и улучшение тяги на низах. Пока точно не скажу, ибо только начал обкатку.
Но вообще, ходят слухи, что установка инжектора даст еще больше лошадей
Rowdy писал(а):сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))
Наконец-то умная мысль от тебя
А после мотора попрет: тормоза, трансмиссия, подвеска...Rowdy писал(а):
ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ...
денег не хватит
Grozz писал(а):2112 1.6 16V
.ща можно и приоро двиг взять.....ну выльеться все в куче где то 30Rowdy писал(а):просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде
Вот и езжай к этому "доктору", он к твоим 70-ти самарским,еще 100 японских кобыл добавит.
А с этой темой в тюнинг или в треп!Rowdy писал(а):мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали
.....дай номерок.....я тож хочу из не чего получить 170кб.... ![pst](images/smiles/24.gif)
Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС
![Good](images/smiles/good.gif)
Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет
Значит - в треп!
Или совсем тему удалить.т808 писал(а):
С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.
.....