Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....
ТОк без всякой там ерунды....интерес очень хороший...какие ставят прошни выпускные как точат на сколько может есть там схемы где все расписанно..........просто нашел всех и токарей ....но нужны точные данные и точные ....хочеться увелечить лоашадей все таки))))чисто для себя ссделать мотор который будет хоть как то валить))))))))))))))а то украшать стандартный мотор не очень хочеться..............сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я подробных советов давать не буду, ибо сам неопытен в данном вопросе. Но распишу, что сделали мне при капиталке мотора: расточка блока до 82,4 мм, замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3 - все это дало увеличение объема мотора до 1,6 литра. Плюс ремонт ГБЦ и установка рапредвала с подъемом клапанов 9,8. Ну и установка карбюратора с диффузорами 23/26 вместо стокового 21/23. Все это должно дать некоторую прибавку мощности и улучшение тяги на низах. Пока точно не скажу, ибо только начал обкатку.
Но вообще, ходят слухи, что установка инжектора даст еще больше лошадей
Rowdy писал(а):сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))
Наконец-то умная мысль от тебя
А после мотора попрет: тормоза, трансмиссия, подвеска...
идешь в степь-ловишь табун кобыл-привязываешь их к машине (без турбины) и ВААЛИШЬ!!!!!!!!!!
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
берешь 20 тыс рублей.
книжку по эксплуатации
берешь на эти деньги пихло от 2112 1.6 16V у нас часто такие продают пробеги по 70-90 тыс.
ставишь будет у тебя инж 16 вэ едет бодро и не паришься
потом если захочется пару валов бросишь туда, выпуск да прошьешься
и будет такой нормально валящий таз для города.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
на счет инжектора то да но там и бак менять ..................короче бензо систему менять надло будет...потом копм...так что 20 штуками не обойдеться....просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали...вот бы такие вот проэктики по больше узнать.......да и вообще узнать как турбину ставить ..на карб..если такое можно..и как он там дросельный карьы ставят на каждый клапан вот про него тоже очень инетресно___все проэкты что есть просто описание что сделал а не как и точно все ..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
раздел тюнинга для некоторых недоступен?
Rowdy
ты сначало таз отремонтируй,чтоб темы пачками от тебя несыпались,а потом о лошадях думай
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rowdy писал(а):
ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ...
денег не хватит
Grozz писал(а):2112 1.6 16V
.ща можно и приоро двиг взять.....ну выльеться все в куче где то 30
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rowdy писал(а):просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде
Вот и езжай к этому
"доктору", он к твоим 70-ти самарским,еще 100 японских кобыл добавит.
А с этой темой в тюнинг или в треп!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rowdy писал(а):мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали
.....дай номерок.....я тож хочу из не чего получить 170кб....
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
злой вал, распотрошить карб и трамблер, выпуск, остальное уже небюджетно тебе выльется
З.Ы. думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет
Значит - в треп!
Или совсем тему удалить.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Rowdy
что у вас с таможней?старые телеги ввозить можно?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):
Значит - в треп!
саш флудилка нумер 4 это
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
таможня то норм, а вот сертификат евро4 ты йух получишь
цена вопроса на сколько слышал 40-50 рубасов+утилизационный сбор хз сколько
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64 писал(а):флудилка нумер 4 это
С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.
Намек от
rg-45 уже последовал!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):
С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.
.....
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Г.у.М.а
подумал-пригнать там японку 4вд и турбо и нинадо ничего колхозить из
таза...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
So high
щас насколько знаю, есть смысл(в плане выгоды) гонять трехлетки от бульбашей
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Г.у.М.а
ну ясно,халявы уже нет..
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
ток 5 летки................это и у вас и у нас... блин таможенный союз же а что старше пятилеток евро 3 или че там...там уже по 1,05 евро за куб).а это дороговато выходит
ТЕма не треп реально хочеться узнать че как делать...........и прицениться....но я не хочу инжекторную
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Rowdy писал(а):но я не хочу инжекторную
значит еще больше денег...карб дуал и тд......тема треп полный
если хочешь заряжаную тачку...то инж 16кл..турбо...трансмисия...тормоза...подвеска и тд.....стоит это не 20 тыщ
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
трех летки есть почему............хз ссмотря куда)))я бы себе хотел новенькуюю девяточку))А то ту уже все отжатые))))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вот вот что не 20 тыщ.....а хотелось бюы реально полная расценка...тк у нас инжекторные не продаються ни головы ни чего)))))))))))заказывать...............ватта.....почему именно этим задался...тк сам я судья на гонках и давно уже хотел сделать из таза что то что могло дергать)))))))но не по прямым а по трассе гоночной.....а после дрифт пати тоже очень загорелся....и собирать все темы воедино по инету это жопа..................ттк все пишут то дно то другое...........
от тоету ставили двиглу нашел тему.......но не раписанно все это в денежном эквиваленте.....тк про трансмиссию как именно переделывали ни чего нет.............
вот и думаю из стандартного движка что можно сделать....
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
фигня даже если подумать бюджетным сделать двигло хотя бы что бы со старта уходила ну и шустрее))что надо делать именно)?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
если нет связей то где то чштук 150 минимум....
Rowdy писал(а):что надо делать именно)?
ну бюджетно если...то ставь себе на карб 10й вал....втыкай пару 4,3....и шаманить с карбом...остальное уже дорого будет
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
что такое втыкай пару 4 3 .......))?
а ни кто не слышал или не видел проэкт по вставлению двиглы турбовой от японца....)))))))))
просто одно дело когда просто вот я сделала то то то поставил то то а другое дело где полностью все описанно че стоит и как именно сделанно и какие где крепление и как делали0)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы