И снова про термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова про термостат Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 13:28
Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 14:15
stavr_555
термоэлемент поменять

#3:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:14
stavr_555 писал(а):

если он начинает открываться при температуре 90-91 град.


а при скольки он должен начинать открываться при 100 штоль.там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:27
stavr_555
Победитель Четверга писал(а):

термоэлемент поменять


Именно так.

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 22:02
chykas писал(а):

там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать


ну термоэлемент начинает срабатывать при 85 +-2
но в целом согласен, автор зря заморачивается

#6: Re: И снова про термостат Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 23:40
stavr_555 писал(а):

Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК



Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 00:02
pavel74 писал(а):

Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.


+1. мне такой попался

#8:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 12:42
chykas писал(а):

stavr_555 писал(а):

если он начинает открываться при температуре 90-91 град.


а при скольки он должен начинать открываться при 100 штоль.там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать



на моем написано было 85 град.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

chykas писал(а):

там на корпусе написано 92гр.не мешай машине работать


но в целом согласен, автор зря заморачивается



я бы не заморачивался, но темп на трассе 96-98 и в городе постоянно карлсон включается

#9:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 13:48
stavr_555
есть разница между тем когда термостат начинает открываться и какую температуру авто держит в движении. Может у тебя основной радиатор забит. А в городе так и будет включаться, это нормально. Обычно разницы не должно быть на трассе между температурой открытия термостата и температурой на трассе.

#10:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:50
я бы промыл СОД. в одно лето было дело что карлсон не выключался 200 км по пустой трассе. радиатор мойкой с химией мыл, чистил и расправлял соты и ставил сетку от камней и насекомых, но эффект был незначительный, пока не применил промывку. четрые раза сливалось содержимое как отработка, только жидкая. после сего вентилятор стал справляться. правда может и термоэлемент тоже причастен - зимой недогрев был - заменил его и стало четко 90
#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:55
еще может датчик температуры брехать
#12:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 20:23
damp4
я сделал проще - купил новый радиатор и термостат Smile температура доходить до карлсона стала медленнее, охлаждаться стал быстрее, термостат заводской. А так... что бы на трассе перегревался это конечно жестко... может помпа фигня.

#13:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:33
Engie писал(а):

damp4
я сделал проще - купил новый радиатор и термостат Smile температура доходить до карлсона стала медленнее, охлаждаться стал быстрее, термостат заводской. А так... что бы на трассе перегревался это конечно жестко... может помпа фигня.



Помпа LUZAR «TURBO», сам ставил 3 года назад и прошлым летом снимал ее все норм. в расширбак струя давит ниче так

#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:51
stavr_555
можно проверить температуру на трассе, это не сложно, надо проехать километров 5, на 5-й передаче, километров 100 в час, все проделывать на моторе, когда карлсон выключится после срабатывания. После этих 5км остановится и пусть работает на холостых, время до срабатывания вентилятора сразу все расскажет. Если включится практически сразу, значит возможно радиатор забит, если проработает несколько минут, значит можно вообще не напрягаться.

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:03
stavr_555 писал(а):

я бы не заморачивался, но темп на трассе 96-98 и в городе постоянно карлсон включается



Чем выше температура - тем выше КПД, то есть бензу жрет меньше. Все в пределах разумного, в Космос не летим. Smile

#16:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 22:15
pavel74 писал(а):

то есть бензу жрет меньше.


а в цифрах какая будет экономия при рабочей 85 и 95 при прочих равных ?

#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 22:40
stavr_555 !
Напомнило прошлогодние проблемы-очень схожая симптоматика. И посему вот тебе раз:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337367&highlight=
И вот тебе два:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&start=375
Напоследок добавлю, что сей элемент работает и теперь. Сколько проработает ещё-не знаю, но надеюсь....

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 22:53
мертвая голова
Да хрен знает, как оно в цифрах то. Pardon

#19:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 23:22
Экономия очень ощутимая. Когда зимой температура была 90 в городе,80 по трассе, а с длинной горки и вовсе 70 бака хватало на 500. а когда я таки пересилил себя и поменял на морозе(-30) этот термоэлемент , стало четко 89 по трассе зимой(сейчас 90-91) и хватать стало на 600 . посчитать если 43литра на 5 и 6 сотен выходит 8,6 и 7,2
#20:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 00:05
damp4
значительно ! я соседа по гаражу уговаривал рабочую поднять с 85 до 90 хотя бы ни в какую нехочет ! говорит закипю ! hehe

#21:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 03:11
Все зависит от прошивки, обычно в нестандартных прошивках ставят стандартную смесь уже на 70 градусах, но не всегда. Оптимальная температура 90-100.
#22:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 16:26
Братцы, что лучше СтАТО или ЭЛЕКТОН? Они чем вообще отличаются? И какой термос идет с завода(производитель)?
#23:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 11:37
Себе ставил Электон. Отдельные высказывания здесь звучали тогда как приговор-полгода и в мусорку. СтоИт по-моему уже почти два года-нормально.
Хм.. Полтора года! Здесь же в теме рассказывал о своих похождениях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&start=400

#24: Re: И снова про термостат Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 14:06
pavel74 писал(а):

stavr_555 писал(а):

Вопрос такой, можно что то сделать с термостатом, если он начинает открываться при температуре 90-91 град. Проверял рукой по нижнему патрубку, температура по БК



Много людей мечтают иметь такой термостат как у тебя.


меняю на свой)))) в соседней ветке маляс он обсуждается "теплый холодный воздух......"

#25:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 22:00
bbv7 писал(а):

Себе ставил Электон. Отдельные высказывания здесь звучали тогда как приговор-полгода и в мусорку. СтоИт по-моему уже почти два года-нормально.
Хм.. Полтора года! Здесь же в теме рассказывал о своих похождениях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&start=400


Объездил 5 магазов(Шестеренка, лададеталь, НижБел), в ассортименте только трек, прамо и лузар. Взял крышку с элементом лузар за 378 р.. Бросил его в кипяток, потом остудил, при этом клапан открывается и закрывается. Продул его после этого, герметичность хорошая. Короче буду ставить, а там посмотрим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU