za_k_on писал(а):Про кпп особенно веселит твоё познание. После стока поставил пару 3,9 и 18-ый короткий ряд. Разгон до сотни УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. на стоке 100 достигается на второй, а у меня на третьей.
если разгон увеличивается,значит-не подходит конфиг коробки движку
на стоке очень ацтойно все-после 5000 он уже не едет,а переключаясь попадаем,где еще не едет...
во всяком случае-мы с приятелем заезжали не раз,у него был 18+4,1,он переключался раньше и чаще,но 400м мы ехали нос в нос
Ну,а так главные пары меняли раньше на тазах,машина веселее разгонялась,только
-расход на трассе возрастал
-провалы при переключении оставались
-рычагом приходилось шелкать чаще
поэтому этот вид тюнинга записали в колхозный KyZZMI4 писал(а):Главная пара влияет на ощущение разгона
Что значит на ощущения? Где я на старухе спокойно потихоньку на второй ездил теперь на первой бензин жгу а вторая нелезет, силов не хватает
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
So high писал(а):этот вид тюнинга записали в колхозный
Ну вот, понятно теперь всё. Колхозный значит.
Блин ну мне просто ИНТЕРЕСНО как это разгон таким же остаётся если мотору то легче работать в конце то концов, ЛЕГЧЕ набирать обороты же. So high писал(а):будешь ехать 60 на 4000 на 4,ревя движком и все...пятая там мертвая
Это из области теории? С товарищем именно на эту тему разговаривал и он говорит, что ничего подобного и близко небыло. Да и сам я ездил на 2102, и тоже ничего подобного. Разгонялась она очень шустро но как все на 4 передаче ездили 60 и никакого рёва небыло. Ну может на пару сотен оборотов больше там было но тахометра у неё небыло так что не знаю Нужно напомнить, что в 2102 была ГП 4.44?
Разгоняться будет легче, может и не быстрее... но легче мотору, в городе ИМХО получится экономичнее так как основная масса бенза тратится при разгоне а если его как то облегчить то... Тоже правда из области теории
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
KyZZMI4 писал(а):Я про разгон. Понятно, что момента на коротких парах больше. ИМХО е запаривайся, не трать деньги там, где не надо. Прошей нормальную прошивку и всё.
Прошива само собой брат Но хочу ГП как на старой Ниве или даже ещё короче, мне на старой было легче ездить. В гору на второй небыстро и без рёва, по прочсёлку тоже а тут не получается. И с места та если надо то лучше подрывалась, а если надо то в натяг можно было сдвинуться на снеге или гололёде. А сейчас не получается ни того ни другого
ИМХО ШНиву сделали обычным заурядным, САМЫМ заурядным городским кроссовером
Вынули душу из машины цуки So high писал(а):возможно я и погорячился с 60ю на 4000,но тем не менее трансмиссия шнивы от 2102 отличается
вот техничка по тюненгу
И тем не менее человек пользовал двоечный редуктор и был очень доволен им для повседневной езды по городу. Я его хорошо знаю, был бы недоволен просто поменял бы всё под себя как нужно. Он со своей Калины снял стоковые стойки рабочие исправные и поставил спорт, просто хотел потому что.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
za_k_on писал(а):Нужно принять, что по говнам кататься нужно с соответствующей парой, которая разгоняться будет только мешать и жрать бензин.
Для того, чтобы резво ездить по городу - нужно крутить движок
У этой машины есть раздатка с пониженным сектором, специально, чтобы по говнам лазать. Раманыч писал(а):Он со своей Калины снял стоковые стойки рабочие исправные и поставил спорт, просто хотел потому что.
крутой чувак.
Только тут этим никого не удивишь. Так, снисходительно на стоковода посмотрят и усё.
Даже я, весьма средненький тюнераст, снял со свой машины практически всё рабочее и поставил другое. От движка, подвески, рулевого до фар и сидушки
Раманыч писал(а):У этой машины есть раздатка с пониженным сектором, специально, чтобы по говнам лазать.
тогда поезди пока крутя движок хотя бы в 5000. Месяцок-два. При тапке в пол. И тогда уже станет понятно, где будет работать то, что ты хочешь ставить.Раманыч писал(а):Но хочу ГП как на старой Ниве или даже ещё короче, мне на старой было легче ездить.
Ещё раз!
На Нивах было две ГП, на 2121 с 1,6 4,1 и 3,9 на 21213(4)(8) и т.д.
На совсем старых 21 были 4,3 и 4,44 на Нивах с 1.3 на экспорт. Но это было очень давно и не правда.
На Шнивах, с завода, стоит 3,9. Длиннее на классику просто нет. На старой у тебя должны стоять так же 3,9, но возможно, что они были заменены.za_k_on писал(а):тогда поезди пока крутя движок хотя бы в 5000. Месяцок-два.
И чего будет? Этож ВАЗ!!! Да мотор тупо развалится нафиг к едрене фене!!! Тут перегазуешь и успокоитель цепи оторвётся, на старухе у меня было уже такое. А ещё продавятся все прокладки и маслом срать будет во все стороны. А ещё сальники повылазят и *** знает что ещё повылазит. неее... если это не 16 клапанник то крутить его ИМХО не стоит. Вот пока спокойно ездишь, это г@$но ещё более менее жить будет. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны н...й снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить
F1 писал(а):Ты же говорил что там в коробке пары поменять от старой нивы и все поедет машина ?
Ряды там вроде одинаковые. Есть какая то КПП люкс японская типа, стоит четвертак или вроде того. ИМХО дешевле ГП поменять в мостах чтоб потихой шевеля поршнями по моим дорожкам на второй ездить по дедовски, тратя поменьше бензина и ресурса
KyZZMI4 писал(а):Ещё раз!
На Нивах было две ГП, на 2121 с 1,6 4,1 и 3,9 на 21213(4)(8) и т.д.
На совсем старых 21 были 4,3 и 4,44 на Нивах с 1.3 на экспорт. Но это было очень давно и не правда.
На Шнивах, с завода, стоит 3,9. Длиннее на классику просто нет. На старой у тебя должны стоять так же 3,9, но возможно, что они были заменены.
Старая была 96 года выпуска и была тем ещё конструктором, что там только не менялось.
Я хочу поставить двоешные пары, моя ШНива всё таки тяжелее коротышки на 140 кг, а мотор тот же
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Поправка КПП японская айсин стоит в районе полтиника что вообще ИМХО дорогонах Раманыч писал(а):. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны н...й снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить
Друг шестёрку 1.3 в 5 тысяч регулярно крутит, после этого даже масло жрать перестала IDF писал(а): Нивы 1,3 вообще были разве?
Были...
Лично видел.IDF
На экспорт, они совсем вообще не ехали...
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата:ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л.с., 94 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121Раманыч писал(а):Да мотор тупо развалится нафиг к едрене фене!!! Тут перегазуешь и успокоитель цепи оторвётся, на старухе у меня было уже такое. А ещё продавятся все прокладки и маслом срать будет во все стороны. А ещё сальники повылазят и *** знает что ещё повылазит. неее... если это не 16 клапанник то крутить его ИМХО не стоит. Вот пока спокойно ездишь, это г@$но ещё более менее жить будет. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны н...й снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить
о каком тюнинге речь? какие пауки и программы, какие в опу ресиверы?