124 двигло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 01:12
Г.у.М.а
Кто настраивает атму тот и настроит турпу. А иначе его нельзя назвать настройщиком.

#27:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 02:28
Г.у.М.а писал(а):

плюс ко всему не везде можно найти адекватного настройщика, а под турпу или дросселя темболее Smile


Вообще то турбу настроить гораздо проще валов facepalm

#28:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 03:00
webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...

#29:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 03:09
webmines писал(а):

byyrila
есть такое дело, любит... если на их поршнях... на сти поршнях не любит)) шейка тонкая, ога... но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене hehe

зато я этих колен с обломанными первыми и последними шейками богато видел.И масло они жруть с любыми поршнями.особенно сти масло любит хавать.До 4000 еще ничего, а вот больше если, то литр на 1000 отдай не греши.Собственно афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой.

#30:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 03:12
limuzin писал(а):

афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой


facepalm pst

#31:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 04:27
Drifter
нормально там все если не чайник шьет hehe

#32:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 08:36
Ну не хочется мне турбо мотор строить, хочу атмосферник. Напомню что у меня 124двигло. 128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...
#33:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 09:53
низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты
#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:00
limuzin писал(а):

И масло они жруть с любыми поршнями


у меня были СТИ 24,1 84 3 кольца и кольца кобельшмит на 84 коленке - расход масла 0, картерных газов не было. мотор умер от прихвата похоже после перегрева hehe

#35:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:17
ilya-aes писал(а):

низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты


поршни какие?

#36:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 10:52
webmines писал(а):

Вообще то турбу настроить гораздо проще валов


я не с проста сказал же, у нас в глубинке с этим явно траблы...
если один из самых именитых настройщиков в моем городе говорит, что 10,93+рес+выхлоп дадут 130 кобыл.... сомнительно что турпу он настроит facepalm

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:31
byyrila писал(а):

Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...


Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:44
Drifter писал(а):

webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...


Что ты там собрался недокручивать?

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:47
byyrila писал(а):

128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...


Да почти вся линейка СТИ на выбор. Хочешь можно вообще плиту и колено 86-88 бюджет конечно космас но такого мотора на тазиках наверное уже не встретишь.
Делать атмо из сток 21124 не интересно.

#40:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 12:55
а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
вроде все сладко написано Smile
из низа только поршни поменять

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 13:01
Own писал(а):

а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/


Коллектор г@$но. Турбина овощь.

#42:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 13:15
byyrila писал(а):

ilya-aes писал(а):

низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты


поршни какие?



СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000

#43:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 13:55
Serg_x писал(а):

Own писал(а):

а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/


Коллектор г@$но. Турбина овощь.


коллектор - м.б.
а вот у турбины, как я понял, давление специально ограничено чтобы дуть в неразжатые движки.
а так по отзывам она гораздо больше дуть может

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 14:09
Serg_x писал(а):

Коллектор г@$но. Турбина овощь.


для того конфига, и для тех результатов, которые обещают - железо более чем подходящее.

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 14:11
х123ас писал(а):

железо более чем подходящее


не подходящее, а бюджетное и в виде кита.

#46:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 14:29
х123ас писал(а):

Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.


у меня распиленный алюминевый сток, длина каналов впринципе подойдет для 7000об/мин
http://vk.com/photo-23432038_280707255

Последний раз редактировалось: byyrila (25 Марта 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 15:45
Serg_x
смесь не дай бог забеднишь, и на бусте поршня потекут я уверен... так что настройка турпы это более щепетильное дело............хотя не, смотря с какой стороны наверно посмотреть... дросселя наверно вообще писец че за жесть настраивать))

#48:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:07
ilya-aes писал(а):

СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000


я бы исходил из 2 пунктов:
1) нахрен менять вполне живой низ
2) оправдает ли приход такие вложения

#49:  Автор: byyrilaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:59
Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...
#50:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 17:15
byyrila писал(а):

Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...


Здесь я. Чего надо? Very Happy
Почему крутить не собираешься? Вегда интересно, когда пишут, мол, выше 7000 (6500, 7500, 6300) крутить не собираюсь, почему??? Почему не крутить, если оно охотно крутиться? Если бюджет не большой - приоро низ, и другой рес. Если бюджет не маленький, то приорошатуны, поршни СТИ, другие валы, другой рес. Если бюджет большой - турба на дросселях. Smile Выпучк обязателен. Всё ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU