Г.у.М.а писал(а):На скорости может отказать и окажешься в кювете.
На скорости больше 40-60 км точно не помню ЭУР с калине отключаетсяGoRa писал(а):Воткнули его встал как родной все крутится регулируется,
без пластины?GoRa писал(а):Вы говорите что хватить по одному проводу, но зачем тогда столько выходов из ЭУР?
На моем на 2110 тоже задействовано только 3: Датчик скорости, датчик оборотов, + зажигания - все с колодок комбинации приборов. Масса для управления берется с самого усилителя - упразднили. Все равно на силовой разъем приходит масса с АКБ вместе с +12 В. Остальные контакты на контрольной колодке возможно оставлены для связи с контроллером двигателя для диагностики ЭМУРа - на Калине и Приоре это присутствует.GoRa писал(а):Не фига не получилось, ходил колдовал колдовал руль крутиться как и прежде! (((
Ну ты жгут электропроводки достал? Проверь правильность подключения к контактам датчика скорости и датчика оборотов. Если хотя-бы одного из этих сигналов не будет - усилитель не запустится.
GoRa
Короче, есть такой материал:
Цитата:ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ А/М СЕМЕЙСТВА LADA KALINA – УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
там электросхема, распиновка разъемов, цвета проводов, но естественно, под элекктрожгут и КП Калины. Если надо - давай адрес, скину.GoRa писал(а):Подскажи пожалуста на всех производителях ЭУР нужно подключатся к зажиганию?
Да. У всех обязательны 3 контрольных провода - с датчика скорости, с датчика оборотов и с +12В зажигания. Штатно все это берется с комбинации приборов.
Если не лень, вот еще почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=50 и далее.
GoRa писал(а): И еще вышли мне пожалуста вот этот материал
Выслал. И еще инструкцию на установку калужского на 2110 - см. почту.
Budy писал(а):а то отчетик в 10-ой ветке не очень познавателен.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3126125#3126125
но без фото