MikhaylenkoPA писал(а):
Ув. bin564, раньше только так и делали! И делал сам, отжимаешь борт домкратом (та еще процедура!), далее двумя монтажками вытаскиваешь один борт наружу, со вторым легче. Клеили камеры (раньше бескамерок не было) кусками велосипедной камеры, сажали на клей момент, и отлично ездили!
так я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять
а бескамерные которые туго сидят
вот их ты разбортовывал без станка?вот бы еще балансировку научится делать на коленке... все думаю, никак не придумаю
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
bin564 писал(а):так я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять
фиг там, точно так же снимались и прикипали к борту, полдня по ним прыгаешь, чтобы борт отжатьAhmet99 писал(а):Обнаружил вот такой набор для латки шин
с заплатками и грибками
Ну уже можешь шиномонтаж открывать.Только все что вэтих наборах продается ото все китайская туфта
Шиномонтажки пользуются хорошими фирменными материалами(недешевыми)bin564 писал(а):переносной инструмент для разбортовки?
кувалда,кусок уголка,пара монтажек для забортовки подадобится ещё стяжка грузовая с трещёткой и пузырёк бензина Ahmet99 писал(а):Вчера накачал 2,5 в колесо
Кста бескамерку надо качать 3,5 - 4 атмосферы чтобы борт шины сел как положено и сразу стравить до нормы, а если качнуть 2-2.5 то может по ободу потом травитьstreles писал(а):Кста бескамерку надо качать 3,5 - 4 атмосферы чтобы борт шины сел как положено
да вроде не слышал такого, сразу до рабочего давления, все нормально садится...rg-45 писал(а):и пузырёк бензина
взрывная накачка, есть такая метода это если борт шины порепаныйНЕСТЕР писал(а):почему на монтаже груз лепят как с наружи так и снутри
чтобы не было диагонального биенияbin564 писал(а):я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять
а бескамерные которые туго сидят
Основная проблема не в покрышках,в хампе на диске для бескамерных шин.
bin564 писал(а):вот их ты разбортовывал без станка?
И не раз.
bin564 писал(а):а есть какой нибудь переносной инструмент для разбортовки?
И такой набор с планетарной шестерней имелся во времена СССР.
rg-45 писал(а):кувалда,кусок уголка,пара монтажек
И правильно заточенная ударная ДЕмонтажка для отрыва борта.
НЕСТЕР писал(а):вставляешь в центр колеса-колесо на пенек. и смотришь в какую сторону оно наклоняется. на против ложишь груз.
Это лишь статическая балансировка.
Приемлема до не высоких скоростей.
Для динамической на волчке колесо крутануть нужно.
НЕСТЕР писал(а):в 13 резину 8 очков дунул
6-8 предел до взрыва шины! НЕСТЕР писал(а):мне один дебил на грузовом монтаже в 13 резину 8 очков дунул. говорит чтобы лучше село.
т808 писал(а):И правильно заточенная ударная ДЕмонтажка для отрыва борта.
картинку ненашол.а просто так советовать НЕСТЕР писал(а):в 13 резину 8 очков дунул.
ну собственно диаметр тут нипричём но я сомневаюсь что легковая поюзаная резина столько выдержит.скорей всего ты видел на манометре пистолета давление в магистрале после клапана пистолета,в колесе давление порой значительно ниже.Ahmet99 писал(а):если неожиданно спустило
то накачать 2,5 кг/см2.
И остальные три колеса? vfts писал(а):Делал сам, так как на шиномонтажах успеха не поимел. Достало им деньги платить, хватало на неделю.
вот почемуто верю особенно vfts писал(а): а уж чтобы их из дырки выдавливало - это фантастика.
bin564 писал(а):а есть какой нибудь переносной инструмент для разбортовки?
не такой чтобы пол дня прыгать на колесе
а легкий в использовании?
Ранее был. Может не совсем удобный...
Это для разбортировки
Это для снимания-одевания покрышки